Radio Shack красок два беспроводных сделок

FT. Уорт, штат Техас - RadioShack объявил трехлетнего плана экономического роста и новых сделок, которые расширяют существующие партнерские отношения с Sprint Wireless, положив RadioShack работает Sprint киосков в торговых центрах и магазинах клуба. Это новый этап роста розничного через несколько лет провел на оперативной улучшений.

"За последние пару лет, мы сосредоточили внимание на основы нашей деятельности путем укрепления наших поставок, отказываясь себя от непрофильных предприятий и становится все более дисциплинированной организации", сказал Леонард Робертс, председатель и исполнительный директор. "Сейчас мы находимся в хорошем положении для осуществления долгосрочного роста плане, что мы считаем, приведет увеличение в обеих наших верхней линии и нижней линии".

Компания планирует ускорить запуск своего нынешнего прототипа, в настоящее время 400 из цепи около 7000 точек, расширить свое присутствие в Мексике, где RadioShack в настоящее время действует магазинах через совместное предприятие с Мексикой и компании розничной торговли Gigante, а также поддержка основных существующих предприятий при одновременном расширении услуг за потребителей других корпоративных партнеров.

Два таких сделок были недавно подписал, один для работы 500 торговый основе киоски для Sprint и приобретения бизнеса, которая позволяет работать RadioShack Sprint беспроводных терминалов в 542 Сэма местах клуба.

"Мы хотим, чтобы наш рост в непосредственной близости от основных", сказал Энди Zeinfeld, президент RadioShack розничных услуг. "Беспроводная является одной из основных, и мы хотим наступить на газ и ускорения этого роста. Это дает нам возможность расти квадратных метров таким образом, мы не могли с нашими существующими магазинами".

Сделка RadioShack чем приступить к эксплуатации существующих киосков в магазинах Сэма, который был эксплуатируемых в Аризоне, на основе беспроводного Retail. И, несмотря на тот факт, что программа не будет иметь название RadioShack и не дают создания бренда или хранить тай-модули, компания считает, что дает возможность выращивать его недавно созданного розничной разделение услуг.

"Мы в состоянии достичь различных демографических по большей части это дополнительные бизнеса", сказал Zeinfeld. "В финансовом отношении для RadioShack, мы рассчитываем на это время большой выигрыш. Это еще одно место, чтобы прикоснуться к потребителю, и если эти люди собирались купить (продукты) в клуб Сэма в любом случае, мы хотели бы воспользоваться те выгоды, чем кто-то другой ".

Zeinfeld указывает, что клуб Сэм привлекает больше малых предприятий, чем обычные магазины RadioShack. Торговый киоск основе программы также открывает цепочку как молодых потребителей и большим числом покупателей. Оба клуба Сэма и торговый центр инициативы служат расширить охват розничной с новых потребителей, утверждает Zeinfeld.

"Мы проверили киоски в торговых центрах в течение девяти месяцев", сказал он. "Мы ведем поиск, что у нас меньше 10% раскулачивание, и во многих местах было меньше, чем 1% до 2%". В самом деле, RadioShack действует магазинов в торговых центрах были очень киоски будут размещены, но в киосках, как правило, служат населения, что не часто, как правило, в магазинах, в соответствии с Zeinfeld. Компания планирует иметь 500 киосков в действие к концу 2007 года, пока Сэм Клуб операции уже проводятся. Обе инициативы являются частью диска RadioShack по созданию розничной разделения служб, нацеленных на готовые решения, как в киоске программ и деятельности центров по ремонту беспроводных продуктов.

"Эти центры ремонта или складов, ремонт может работать для брендов, помимо RadioShack с небольшим дополнительные затраты по отношению к росту", сказал Zeinfeld. "Когда-нибудь вы могли бы нам обработки распределения для других компаний. Это не расширение бренда RadioShack, это расширение инфраструктуры RadioShack".

RadioShack проектов усилий будет добавить от 4% до 6% в продажу в 2005 году. Рисунка видно, что "Дойче Банк аналитик Майкл Бейкер считает, агрессивен. Приветствуя переход к экономическому росту, Бейкер принимает "выжидательную позицию по этой инициативе.

"RadioShack уже давно прибыльный бизнес с невероятной финансовой стабильности. Кроме того, было дело, что оказался он может расти, когда в соответствие с твердым бизнес-план", говорит Робертс. "Наши основные принципы в месте, наш 3-летний план уже набирает силу и нашей управленческой команды совершено на достижение конкретных результатов. Мы готовы выполнить ответственную стратегию роста, сохраняя наши завоевания производительности".

Сайт создан в системе uCoz