Новый генеральный директор Pep Boys инициирует широкую программу реструктуризации

Филадельфия - В настоящее время планируется увеличить прибыли и продаж на Pep Boys под руководством нового генерального директора Лоренс Стивенсон, чьи первые шаги участие найма главного торгового, закрытие неэффективных магазинов и сокращения персонала.

Хотя доходы за третий крупнейший страны продавца автомобильных частей улучшились, сопоставимых магазинов продаж снизился в прошлом году и в последнем квартале, что побудило изменений в руководстве и большей нацеленности на счет управления.

Давние директор Митчелл Лейбовиц отставку в начале этого года, и его сменил мая Стивенсона, который возглавлял канадский главы розничного книги. В прошлом месяце, Стивенсон заявил программы реструктуризации, которая направлена на сохранение $ 11 млн в год. Это влечет за собой закрытие 33 магазинов, или 5% от 629 мест Pep Boy, и ликвидации 700 рабочих мест. Pep Boys также сократить 160 корпоративных позиций. Между тем, у продавца нанял Хэл Смит, как исполнительный вице-президент, мерчендайзинг и маркетинг, который занимал аналогичную позицию в ЦСК Авто.

"Очевидно, что в центре внимания является повышение доходности на вложенный капитал", Брет Иордании, аналитик Advest, сказал DSN Розничная торговля сегодня. "Я думаю, вы увидите их промыть команды и вывезти неэффективных активов".

Иордания сказал Pep Boys 'крупных магазинов и сильной зависимости от шины и сервис ремонт сделали труднее подобрать прибыль и продажи завоевания ее конкурентов. Около 45% доходов относится к делать сам частей и аксессуаров, а остальная часть состоит из шины продаж, услуг и коммерческих доходов.

Мягкие рынке шин больно Pep Boys в прошлом году, в результате чего 4%-ное снижение в сопоставимых магазинов продаж этой категории, что составляет 16% от выручки сети. Все, привилегии снизился 0,7% в финансовом году, который закончился в феврале, а затем упал с 5% в последней четверти. Доходы в настоящее время положительный после поражения в 2000 году, но существенно ниже, чем прибыль сообщил в конце 90-х.

Выполнение Pep Boys противоречит, что его крупнейшим сверстниками, которые сообщили о положительных привилегии в прошлом году. AutoZone, самый большой, имел лучшую производительность при привилегии до 9%.

В пресс-релизе объявил план реструктуризации, Стивенсон отметил, что он предусмотрел льстить, которая была бы более чутко реагировать на клиентов. Кроме того, планируются значительные инвестиции в этом году в мерчандайзинга, CRM систем и других аксессуаров хранить возродить застойных продаж.

"В то время Pep Boys продолжает пользоваться конкурентные преимущества, мы признаем, что в целях продвижения и реализации рентабельности наш истинный потенциал роста, мы должны упорядочить деятельность и продолжать реструктуризации мы начали почти три года назад", сказал Стивенсон.

В 2000 году Pep Boys принят план повышения прибыли, что связано с закрытием 38 магазинов и два распределительных центров и сокращение часов магазин эксплуатации. Иордания сказал плана, в то время это помогло, возможно, не сократили достаточно глубоко.

После последнего закрытия, Pep Boys 'хранить базы будет уменьшен на 596 единиц в 36 штатах и Пуэрто-Рико. Магазины быть закрыты в 13 штатах, причем основная часть к Калифорнии, где 11 из 134 единицы закроется. Сокращенном магазин сопоставимо с высотой 711 единиц в 1997 году, в то время как доход достиг $ 1,99 млрд. в 1998 году. Продажа продолжал снижаться, камеры Лаг на $ 1,76 млрд. в прошлом году.

Иордания оценкам годовой объем продаж на 2,3 млн. долл. США для каждого из закрытых магазинов, около 1,2 млн. долл. США ниже средней компании. Закрытие ожидается снижение продаж на $ 75 млн в год.

Но сокращение расходов является лишь одним из элементов стратегии развернуться. Возрождение застойных продаж DIY является другом как Pep Boys пытается вернуть себе утраченную долю рынка. Comps на товары продаж снизился 0,6% в прошлом году, хотя компания не улучшить свои товары поля из-за более высокой цены, лучшее сочетание, снижение себестоимости продукции приобретение и управление материальными запасами число наименований была снижена до 24000 с 25000 в 2001 году и 26000 в 2000 году .

В новых торговых главный Смит, что будет продолжать усилия по "мерчандайзинга и маркетинга капитальный ремонт с особым акцентом на введение новых продуктах на наших клиентов предлагаем", сказал Стивенсон.

Дополнительные подробности о стратегии мерчандайзинга, не были выявлены данной Смит просто наняли в начале этого месяца. Тактика может быть таким же, что и AutoZone, однако, что имеет высшее добавил билет импульс предметы, как гоночных тему принадлежностей и продуктов, ориентированных на женщин, таких, как мода чехлы сидений.

"Если бы была до слабость, было неспособности эффективно товаров, что было большой ящик, чем их сверстники, так что их доходы были ниже", сказал Иордании.

Учитывая прошлое Стивенсон в мерчандайзинге и последние найма Смит, превращение Pep Boys в более жизнеспособным конкурентом в автомобильном секторе, могут быть под рукой.

Сайт создан в системе uCoz