Kmart в 10 смертных грехов - Редакция - Книжное обозрение
Последние розничной книге, которая будет выпущена стал четвертым крупным книга до сих пор в этом году, ориентированную на крупных и наиболее известных розничных нации компаний.
За последние несколько месяцев, книги были выпущены на Wal-Mart, Target и Best Buy (см. DSN Розничная Сегодня, 18 июня, стр. 11) следует, что все положительные рассказы об успешных розничных стратегий часто обеспечения надежной исторической перспективы и глубокого понимания бизнеса с мало говорится о спорных вопросов.
Последняя книга ", Kmart в 10 смертных грехов: Как некомпетентная Tainted американских Icon", по Марсия Лейтон-Тернер (М.), совершенно очевидно из ее названия полной противоположностью вышеупомянутой книги.
В самом деле, в предисловии начинается задавая вопрос "Куда Kmart пойти не так?" как автор указывает на то, что это центральный вопрос, который она пытается ответить "для себя и других, пытается понять, как промышленность стала пионером увалень". Тернер-то спрашивает: "Что вызвало перспективы компании стать настолько мрачным, что банкротство защиты был единственный ответ? Некоторые говорят, что ответ Чак Конауэй ..."
"Из того, что выглядит как чистой жадности, бывшие руководители толкнул Kmart банкротства путем осушения корпоративной казны, в процессе выдают себя обширные компенсационные пакеты и начинать опрометчивых ценовых войнах".
Ну, первый залп книга быстро задает тон для читателей, и их немедленно погружаются в падении Kmart и требовали за более мрачными подробностями.
К сожалению, Kmart в 10 смертных грехов, никогда не отвечает, что первоначальный интерес автор создает для мерцающим подробности, но вместо этого он попадает, а мирские вторых и третьих рук о oftentold рассказы о проблемах, которые Kmart пришлось столкнуться в течение своей истории. Он воспевает то, что если "и" rehashes закреплять учебный материал, Shoulda, woulda синдрома.
Тернер, который также является автором книги "Путеводитель по неофициальным Начиная малого бизнеса", несомненно, сделал ее исследования и, очевидно, провел сотни часов, интервьюируя розничных экспертов, а также поиск архив новостей. Ее должной осмотрительности бросается в глаза, как главе, озаглавленной "Нерациональное марка и, очевидно, первый смертный грех", работает 24 страниц и содержит около 40 библиографические заметки на двух страницах поиска множество средств массовой информации источников, в том числе (большое спасибо) DSN Розничная торговля Сегодня.
Тернер делает мастерски сотка совместно цитатой после цитату из этого множества источников и документирования точки после запятой о грехах в Kmart.
256-страничная книга, читатели, вероятно, догадаться из названия, содержит 10 глав, по одной для каждого греха. К ним относятся: марка бесхозяйственность, не зная своих клиентов, Недооценка Wal-Mart, Проклятая страна, Игнорирование Store Внешний вид, технологии отвращение, цепочками поставок Разъединить, ослабляя внимания, стратегия дю Жур и повторения тех же ошибок.
В своем 11 марта 2002, ежегодный выпуск на Kmart, DSN Розничная торговля сегодня определили "10 оборота факторов, Kmart, необходимых для решения, с тем чтобы получить на быстрый путь к выздоровлению." Они включают в себя: повышение в магазине опыта; падение EDLP; исправить изображения, накачать пищевых продуктов; улучшения в магазине техники; наращивание основных брендов; рационализации цепочки поставок; ужесточить операций; восстановления доверия поставщиков; поддержания связей.
К сожалению, для Kmart, в отличие от других розничных книги, которые предшествовали этому один и были праздничный тон, книга Тернера является еще одним горьким напоминанием о том, что пошло не так на протяжении последних нескольких лет в то время, когда компания отчаянно пытается дистанцироваться от прошлого и сосредоточиться на том, что он может сделать права.
И, да, в последней главе, или заключение, не спросить просто: "Несмотря на длинный перечень ошибок, ошибки и неправильные решения, можно получить Kmart за ее историю? Тернер предлагает, "общее согласие" да ", но с некоторыми оговорками". После этого автор предлагает "10 рекомендаций для вновь встает на путь".
Снова эти вопросы слишком хорошо знакомы.
Как и книги в своем распоряжении ", Kmart в 10 смертных грехов" предлагает тщательную историческую перспективу. Это идеальное решение для розничной наркоман кто жаждет факты и анекдоты о розничной торговле, но ему не хватает драмы, и как к рекомендации, которые убедительные книжного бизнеса, как ожидается, содержать.