Смешанные тревожные прогнозы розничных интересно, будет Grinch украсть Рождество?
Общенациональной DSNRT ДОКЛАД - "осторожный оптимизм" подвел итоги предварительного DSNRT праздник в 2003 году, но единственное, что можно сказать с уверенностью о четвертом квартале до сезона продаж является то, что прогнозы, ну, неопределенным.
Holiday продаж прогнозы повсюду, начиная от скромных до совершенно чрезмерны. На нижнем конце прогнозы продаж, сидит Lehman Brothers с продаж прогнозы от 3% и 4% по сравнению с ежегодным увеличением на 4,9% за последние 15 лет. "Net-сети, я думаю, что вместо этого быть" хо-хо 'сезона, это будет действительно' хо-гул 'курортного сезона ", сказал аналитик Алан Рифкин. "Не бедные, но, конечно, не звездные".
На другом конце спектра розничных вперед, что прогнозирует в 2004 году курортный сезон будет лучшим с 1999 года в большинстве розничных каналов. Прогноз консалтинговой компании для 6,0% до 6,5% по сравнению с аналогичным году рост в четвертом квартале. 6,0% прогноз роста представляет собой, что бы на целый процентный пункт выше, чем в прошлом году и с 1999 года лучшим, по мнению фирмы.
Но по большей части даже самые оптимистические источников решаются с Национальной федерации розничной торговли прогнозирование розничных продаж расти консервативной 4,5% по сравнению с 2003 годом, в результате чего праздник расходов до $ 219 900 000 000. рост объема продаж прошлого года на 5,1% были сравнительно легко добиться более 1,2% прироста сообщили ассоциацией в 2002 году. В этом году, магазины лицо намного сложнее, привилегии в дополнение к неопределенной экономической и политической обстановке.
"Мы по-прежнему не имеют никакого смысла геополитических вопросов, которые могут быть фактором", сказал Макмиллан / Дулитл консультант Neil Стерн. "Там лучше новости работа и немного лучше импульс идти в отпуск, но я думаю, никто не знает." По словам Джорджа Уолин, президент и главный исполнительный директор розничного Management Consultants "(сезон) будут отключены из-за общего характера мире, рост международных проблем, неопределенность в отношении войны в Ираке, выборы .... Я считаю, что будет иметь некоторый рост, но менее, чем в прошлом году, больше на 4% стороне. Есть слишком много вещей происходит, что причиной потребителей быть чуть осторожнее. "
В том числе цены на газ, которая, как DSNRT в печать по-прежнему на подъеме. "Цены на газ, безусловно, больно, но они не болят одинаково по всем направлениям", сказал Стерн. "Они непропорционально эффект малоимущих потребителей которое имеет последствия для дискаунтеров".
Не все согласны. "Прогноз на сезон отпусков не должна сдерживать последние низкие темпы роста рабочих мест и высоких цен на топливо, которые выразили сомнения по поводу устойчивости экономического подъема", сказал Франк Бадильо, старший экономист для розничной торговли вперед. "Lean кадастров и твердой цены должны помочь".
По данным NPD Group, большинство потребителей планируют потратить столько же в праздничные дни, как в прошлом году, 18% тратят меньше, и только 12% планируют потратить больше. В среднем, потребители сказали NPD они планируют потратить $ 655 в период каникул.
И потребители более сознательным цена, при этом большинство, свидетельствующая о намерении покупать более дисконтных магазинов, складских клубов, торговых точек и онлайн-продавцов, чем на других типах предприятий розничной торговли, согласно NPD: 72% скидки в магазинах, таких как отдел Wal-Mart и Target, 33% на складе клубов и 26% в магазинах. Просто одна треть потребителей сказать NPD они будут покупки в магазинах игрушек в этом году.
А как насчет горячей желанный продукт в этот праздничный сезон? Судя нет явного победителя, но ретро-прежнему находится в, даже с детишками. Pac Человек, кукла петь Эльм и даже Капуста патч Дети имеют выйти потенциал. Бытовая электроника будет по-прежнему захватить значительную долю продаж цифровых камер, телевизор с плоским экраном и все связанные IPod заручиться большой интерес потребителя. DVD-диски и игровое программное обеспечение Ожидается также, что очень хорошо.
Универмаги и специальности одежды точек будет продолжать борьбу за привлечение клиентов, считает Уолин, за исключением сетей, таких как этот призыв Chico's для более зрелых женщин. "Там не сомневаться, что Wal-Mart будет вести пакет, сказал он.
Помимо этого, неопределенность девизом.