Талия дает Kmart новые поп - Точка зрения
В моих многочисленных встреч с розничными торговцами и поставщиками в течение года, вот-вот только вопросы, я получаю чаще, чем "Когда Wal-Mart собирается сделать ее большой шаг в соседства рынок?" являются "Что нового там? и "Что следующая большая тенденция?"
На это я обычно отвечаю, просто посмотреть вокруг: Лоу ставит по всей площадке нажмите на женский центр покупателя дома, Барнс
А потом Есть вопросы о Kmart: Можно ли спасти свою Суперсентер бизнеса? Какую роль Конауэй действительно играть в снижении дом? Являются ли они когда-нибудь имя добросовестных ОММ? И как это посвященный Ламперт действительно оборачиваясь бизнеса?
Мой ответ - более старый, чем я хотел бы признать, - это либо пустой взгляд и пожал плечами. Это не значит, сказать, что я делать не следует, Kmart близко. Наоборот, если есть одна цепь производить больше новостей, чем большинство ее конкурентов вместе взятых, это Kmart. Но угадать будущее этого этажный цепи примерно так же предсказуемым, как узнать, что игрушка выйдет как праздник обязательно иметь.
И все-таки Wall Street - это ненадежный финансовый орган, для которых немедленное удовлетворение единственный действующий императив - hasn't данной цепи шанс. Если бы не было линии Вегасе Kmart, шансы на полное выздоровление будет не меньше, чем 50 к 1. Я даже читал аналитиков сообщает, что видно исключить любое упоминание о Kmart - как будто он уже OOB.
Что делает их анализ - или кто-else's - это гораздо сложнее, тот факт, что Kmart показал некоторые признаки сдаваться. Несмотря на вращающуюся дверь руководителей, когда речь идет о реализации новых идей мерчандайзинга, Kmart удивила даже самые циничные из аналитиков. Даже находясь под защитой суда о банкротстве, Kmart представил эксклюзивную линию одежды Disney, выкатил разрекламированный Боксер Джо договоренности и даже сумел сложить в новых поступлениях сад и новую линию праздник Марта Стюарт Everyday смеси.
Сейчас в Kmart на нее еще раз. Только на этот раз, его новые партнерские отношения с мексиканской поп-звезда Талия имеет такие невероятные перспективы для блага Kmart, что любой naysayer, которые там не приняло уведомление должно сидеть и второй взгляд.
Талия является Kmart Джулиан день то, что Марта Стюарт была Kmart Джо Антонини. Она творческий, смелый, привлекательный и самое главное, в самом начале своего роста кривой. Со временем, Талия может даже превратиться в бренд столба собственной для Kmart - тот, который прямо в линию до пересечения с наиболее быстро растущих этнических демографических в любой развитой стране в любом месте!
Даже лучше, Талия приносит Kmart, что несколько из них - если таковые имеются - другие бренды могли бы сделать. Она не только Slam Dunk с испаноязычных женщин, но она дает компании новый подростков линии, новые городские линии, новую линию нижнего белья и, самое главное новой линии моды. Потому что если есть одна вещь, Талия нет, это скучно.
В самом деле, новая линия Талия такой отход от консервативной, печенье-резец выглядит по всей цепи розничной торговли, что масса сегодняшних потребителей не могут быть готовы к этому. Несмотря на то что возможности, потенциал роста монументально. И если Kmart можно снять производства, распределения и логистики мерчандайзинга - короче говоря, если он может держать вещи на складе - Талия, возможно только в конечном итоге разница между Kmart, что раковины и Kmart, что плавает.