Costco Главная приходит в Аризоне

TEMPE АРИЗ. - Costco использует уроки, извлеченные из первых Costco Главная совершенствовать свое второе открытие магазина на этой неделе в Темпе, штат Аризона Costco ожидает в магазин, чтобы производить больше продаж и послужить примером для будущего расширения.

Во время поездки в магазин в середине октября, рабочие были заняты отображает строительство и перемещение продукта в рамках подготовки к 29 октября открытия. Costco Главная GM Джон Ostmeier был в городе, для надзора за строительством и обеспечить обзор о том, что новый магазин будет выглядеть.

"Мы хотим, чтобы это часть эволюции Costco Главная поэтому мы не стремимся воссоздать первый магазин", сказал Ostmeier. "Наша цель заключается в создании жилых атмосферу, чтобы люди могли почувствовать, какие продукты будут выглядеть в свои дома".

Существовали некоторые тонкие изменения в дизайне сделаны на достижение этой цели. Он указал на высокий потолок магазина, и объяснили, что они сделали, чтобы принести его вниз. "Мы покрасили коричневой чтобы сделать его в смеси с пола и положить освещения на длинные шнуры приблизить их к земле", сказал Ostmeier. "Этот потолок так же высок, как один в нашем первом магазине, но он выглядит гораздо ниже".

Costco также понижена высота его стен дисплей разбросаны по всему магазин от 10 футов до 8 футов. "Нижняя стенки обеспечивают более домашний уют и делают ее легче увидеть в магазине", сказал Ostmeier.

Хранить себя около 120000 квадратных футов, и, как магазин открылся в Kirkland, штат Вашингтон в декабре 2002, он находится на месте бывшего выходе Главная базы. Помимо эстетических изменений внутри, наиболее важная разница на выходе Темп является то, что рядом с складов Costco.

Строительство рядом с традиционным складом дает огромное преимущество, поскольку она будет трафик клиентов и увеличить объем продаж. И это может послужить отправной точкой для Costco в его планы на будущее Costco дома. "Строительство рядом с большой склад, но речь идет по более высокой цене", сказал Ostmeier. "Этот магазин даст нам представление о том, рост продаж может компенсировать эти расходы."

Чтобы убедиться в Costco известно членам нового магазина, компания добавила большое Costco Главная знак на переднем углу здания ближайших к складу. "Вы можете видеть знак отовсюду на стоянке", сказал Ostmeier. Costco также раздавали листовки о 7000 Costco Дом на Аризона Home Show в прошлом месяце, чтобы привлечь новых клиентов.

С точки зрения мерчандайзинга, в магазине Темп не будет сильно отличаться от своего предшественника. Он будет осуществлять широкий спектр высших конце мебель, ковры, постельные принадлежности, освещение и офисной мебели из названия брендов, таких как Lane, Whirlpool и Уотерфорд. И, несмотря на региональные различия, вкусы своих клиентов, будут работать примерно одинаково.

"Вы думаете, что Юго-западный стили будут востребованы, и есть некоторые, что" сказал Ostmeier. Но так много людей здесь из других частей страны, что это не важный фактор. Они приносят свои вкусы с ними ".

Один из разделов магазина Темп вот, направленных на уникальный климат этого района является наружной жилой площади. 10 000 квадратных футов разделе будут представлены мебель, барбекю решетки, деревья и крупные заводы. "Мы также должны будут водопады и фонтаны, и мы внешним подрядчиком, который будет обрабатывать, что" сказал Ostmeier.

Это не случайно, что Costco решили открыть магазин в конце октября. "Очевидно, что это начало праздников и ее премьер сезон для мебели магазинов," сказал Ostmeier. "Но это также начало сезона для зимнего посетителей, поэтому мы ожидаем, чтобы забрать некоторые бизнес от Snowbirds".

Компания рассчитывает привлечь клиентов со всех уголков штата Аризона, который насчитывает около 1400 тысяч членов Costco. Но большинство из тех клиентов, должна исходить от Phoenix и Тусоне 100 милях к югу. Costco будут доставлять товар в любую точку государства, но цифры сделать большую часть своего бизнеса в двух крупных городах.

Costco не обсуждались конкретные планы расширения для Costco Главная, однако руководителям сказал сильного западного побережья рынках, таких как Лос-Анджелес, Сан-Диего и Bay Area, являются первыми кандидатами для будущих магазинов.

Сайт создан в системе uCoz