Целевая видит розовый на Таймс-сквер: во временную папку жертвует исследований в области рака груди
НЬЮ-ЙОРК - Целевые внесла свой ежегодный 4 квартал миграции в Манхэттене, на этот раз настройки передней магазин в центре комнаты и Таймс Сквер. Его последний временных - и благотворительных - розничная феерия открыт только на один месяц, по 31 октября 2004.
Чествование рака молочной железы Awareness Month, которая проходит каждый год в октябре, 100% средств, вырученных от продажи товаров пойдет на рак молочной железы исследовательский фонд. Продукты доступны также на target.com.
С учетом этих усилиях, Сквар Times. Магазин оформлен в официальные цвета за дело: розовый, розовый и более розовым. Как обычно, задача принял декора схема над верхней, подчеркнув узкая, но разнообразный ассортимент сувениров. Кашемир шляпы на $ 16,99 и шарфы на $ 24,99 доступны в светло-розовый и ярко-розовый, а также черный и белый, а розовый холст тотализаторов розничных на $ 16,99. Инновационные касается мерчандайзинга включают традиционные монетные газеты заполнены машинами в пастельных Целевая футболки. Другие изделия доступны для покупки свечей и кожи рамки для фотографий и журналов.
Этот розово-белые сладости из магазина, зеркала смешной декор некоторых своих предшественников, в том числе Хамптонс установке этим летом, осенью прошлого года Исаак Мизрахи в магазин в Рокфеллер-центр и плавучих Целевая судно за предыдущий год в "Челси".
Хотя розничной торговли продукт, разработанный в интересах благотворительных рака молочной железы стало широко распространенным явлением, с участием многих брендов, включая Burberry, Эсте Лаудер и Ли, открытие магазина с 100% процентов от выручки идя к благотворительности является необычным. Снова, задача нашла способ выделиться на фоне своих конкурентов.
Хотя этот магазин выгоды концепции уважительных причин, задача в последнее время привлекают некоторые рекламировать его объявление, что он не позволит спасения пальцами армии колокол участвовать в их традиционной кампании чайника во время курортного сезона. Решение, как сообщается, сделал в рамках универсальных недискриминационных усилия, чтобы адвокаты от своих магазинов из-за других некоммерческих организаций, пытается создать магазин. В последние годы, задача местах помогли принести миллионы для Армии Спасения, второй только для Wal-Mart в прошлом году, что делает его крупнейшим ритейлером о запрете на благотворительность. Целевая Сообщается, что в ходе переговоров с организации в отношении альтернативных способов привлечения средств.
Сроки этого объявления, которое широко освещалось в местных средствах массовой информации, совпало с началом Таймс-сквер. магазин. В идеале, она будет иметь розовый мышления потребителей вместо того, чтобы красные в отношении политики цели. Целевая остается активным в принимающей на низовом уровне и местных благотворительных усилий, но его последний стратегический маркетинг нажать на Манхэттене трудно для потребителей пропустить.