Скобы для ввода Чикаго рынка

ЧИКАГО - Скобы будет добавить до 40 магазинов в Чикаго на рынке в течение ближайших двух лет этот шаг, несомненно, давление существующих операторов служба супермаркет и поддерживать давние озабоченности со стороны финансового сообщества насыщения.

Скобы объявил двигаться в прошлом месяце во время презентации для аналитиков и утверждает, имеется достаточно места в третьей по величине рынком служба страны принадлежности для того, чтобы сосуществовать с крупными игроками рынка, таких, как OfficeMax и Office Depot, который совмещал работает около 80 магазинов.

Чикаго, очевидно обращение к Staples, так как это один из самых густонаселенных рынках страны и оживленным центром торговли, где спрос на офисные продукции оценивается в $ 5 млрд рынке. Кроме того, компания утверждает, рынок недостаточно предприятиями розничной торговли служба супермаркет, поскольку в регионе населения 9,2 млн. эквивалентно примерно 115 000 человек на каждое из 80 супермаркетов в настоящее время служба работает на рынке. В среднем по рынку составляет около метро 75000 человек в офисе супермаркета, в соответствии с Staples. Иными словами, Staples данные свидетельствуют Есть 4200 предприятий в существующих офисных супермаркетов.

Рынок был привлекательным для скобы, поскольку он имеет средний доход от $ 67000, что выше среднего показателя по стране, и есть то, что руководство Стейплс описал как "обильные возможностей на рынке недвижимости".

"Скобы видит значительные возможности в этом рынке недостаточно, третий по величине поставок маркетингового бюро США," в соответствии с "Дойче Банк аналитик Майкл Бейкер. "Однако мы считаем, что существует определенный риск в том, что Стейплс будет третьим основным поставщиком розничного офиса на рынке, а также этот шаг говорит о повышенной конкурентной среды в пространстве канцелярских принадлежностей с быстрым ростом магазин планы для всех трех основных игроков ".

В пост 11 сентября 2001, экономический спад, Staples, Office Depot и OfficeMax урезать, а в некоторых случаях закрытые магазины. Тем не менее, Office Depot планирует открыть 80 магазинов в этом году и после его приобретения Бойсе Каскейд, OfficeMax планы 50 магазинов в следующем году.

"С 2001 по 2003 разрядки в квадратных роста съемки отображается поверх", говорит аналитик Merrill Lynch Даниэль Фокс. "Скобы входит Чикаго в то же время Office Depot делает более агрессивной игры на Стейплс преобладают рынки в Северо-Восточной. Мы думаем, Чикаго и некоторых других выберите новые элементы рынка имеет смысл для Staples, который продемонстрировал высший исполнения в своих магазинах".

Хотя Стейплс в настоящее время работает около 1200 магазинов в Соединенных Штатах, она не имеет своего присутствия в других крупных рынках, таких как Хьюстон, Миннеаполис, Сент-Луисе, Майами и Денвера. Тем не менее, один из давних Стейплс конкурентных преимуществ является тот факт, что на рынках, где он присутствовал, он действует высокая концентрация магазинов и она меньше присутствие на рынках, где 3-способ конкуренции существует. Это преимущество, скорее всего, уменьшаться в будущем, как Стейплс входит Чикаго - и, возможно, других рынках, где она в настоящее время нет магазинов, но и OfficeMax Office Depot делать.

Сайт создан в системе uCoz