Лучший бренд любым другим именем является еще одним этикетки
Умах потребителей всегда меня поражает. Будь то возможность напомнить десятилетиями объявлений лозунг вроде "тает во рту, а не в твоих руках" или запомнить каждое слово песня на "Остров Gilligan's", это как если бы запасы маркетинговых данных накапливается в течение протяжении десятилетий и находится где-то глубоко в недрах головного мозга.
Маркетологи и рекламодателей, конечно, делать его своей миссии на протяжении всей жизни поставить свои претензии на эту часть мозга - который, по все меры, Святой Грааль для своей профессии. Ибо они знают, что когда вы находитесь в сознании потребителя, вас ждет хорошее. Как же вы объясняете такие неизгладимые впечатления, как "The Real Thing", "Просто сделай это" или "Он принимает лизал и продолжает тикать"? Эти сообщения так, погруженных в потребительских психики, вам даже не нужно отметить компании, которые создали их, чтобы узнать, какие марки они представляют.
Как охватывают историю выдавать на этой неделе, могут подтвердить, той же части потребителей психики также играет активную роль, когда речь идет о признании лидирующие брэнды сегодняшнего потребителя.
Лучшие бренды 2004, седьмой партии годового отчета DSN Розничная торговля сегодня на узнаваемость бренда среди массового потребителя, кладет руку на пульсе потребительских психики. Среди многих вещей, которые мы стремимся ответить на следующие: Какие конкретные бренды потребители предпочитают делать? Насколько лояльны потребители этих марок? И магазин марки действительно постепенное уничтожение господства, что национальные этикетки провели так долго, как многие считают случае в условиях современного рынка?
Конечно, одна вещь все сразу ищет есть кто занимает место, как марка Лучшие в каждой соответствующей категории. И, без сомнения, это говорит мера присутствия на рынке. Но, как вы ознакомились с докладом в этом году, я хотел бы предложить вам взглянуть на изучение и на другом уровне, а также. В течение 7 Лучшие исследования Бренды, накопленные нами наши собственные запасы потребительских предпочтений данных. И исторические выводы мы можем извлечь из этих докладов ничуть не интересно - если не страшно - как на высшем уровне цифры сами.
Широкая привлекательность бренда ослабевает. Один из самых первых вопросов, которые мы поле, чтобы оценить общую заинтересованность в фирменных товаров. И результаты в этом году - больше, чем любой из последних нескольких лет - показать крутой перепад в этой области. Учтите, что в семи из 17 категорий мы отслеживаем, опрошенных в этом году показал самый низкий процент в фирменных товаров в истории исследования. В таких областях, как бытовая электроника, например, только 43% сказали, что фактическое предпочтение бренда при покупке товаров в CE скидку или специализированном магазине - по сравнению с 85% в 2000 году! Более того, когда отслеживаются на протяжении всего срока исследования, бренд предпочтения в каждой из 17 категорий снизился в среднем более чем на 12,5 базисных пунктов.
Лояльность по-прежнему жив. Хотя многие считают, что это общее отходе от национальных брендов частными торговыми марками, практически нет статистических доказательств того, что потребители значительно менее лояльных национальных брендов, чем в прошлом. Иначе говоря, может быть меньше, предпочтение бренда в целом, но для тех брендов, которые искали после того, лояльность твердого тела. Так твердого тела, на самом деле, что из 17 категорий изучал, только в одном (продукты и консервы) сделал потребителей говорят, что они были более склонны, чем в предыдущие годы, чтобы перейти к альтернативной бренд, если их предпочитаемой маркой был в наличии. (См. стр. 57)
стигмы магазина "бренд" нет. Что так много времени, сил и денег, налил в создание бренда исключительности (либо за счет частных марок, брендов или хранить собственные марки) линия между большими, маркетинг по инициативе национальных брендов и старой родовой, ни имя параметры хранилища все, кроме эрозии. В отличие от первых лет этого исследования, результаты сегодняшнего показать, насколько вездесущий магазин марок стали, а имена, как Марта Стюарт, Faded Славы, Cherokee, Gap, Dell, Sears, Old Navy и Gateway правы дома с молодцы, как Ханс, Hallmark, производство кокса и Kodak.
В конечном итоге, однако, это не какой-либо один статистики, что делает это - или любой другой - Лучшие бренды докладе выделяются. Напротив, это напоминание еще раз, что, как разработчики и поставщики потребительских товаров, розничной торговли должны всегда держать руку на пульсе американского потребителя. Потому что, хотя вы, возможно, не всегда согласуются с результатами, проникновении в умах потребителей особенно понимание, как откровенное, как это - сводится к наиболее точным отражением, хорошее или плохое, или эффективность своей общей маркетинговое сообщение.