В розничной торговле одежды, восприятие царя
Идти против потока используется для быть прохладно. Правда, когда я учился в средней школе, индивидуализм был отмечен, хотя давление было сильное движущей силой.
Как сегодня, мода является важным влияние на подростков 70-х годов, таких, как я. Среди горячих тенденций моды в штате Орегон, где я рос, были дизайнерские джинсы, свитера и велюровая вафли stompers (туристические ботинки, которые получили прозвище от "вафли" следы они сделали). Популярные места, чтобы купить одежду подростка включены магазины торгового центра, таких, как повседневные уголок, Лернер и Нордстрем. Фред Майер был другой выбор, так как она была открыта ночью и в выходные в том, что предварительно Суперсентер эпохи.
Хотя никто не будет открыто признаться в этом, Kmart также популярные остановить, так как все было дешево. Это было еще, когда подросток одежду вперемешку с женщинами на длинных линейных стеллажи, путь, прежде чем Рут 66 и Жаклин Смит.
Деньги, которые я получил от работы неполный рабочий день были потрачены в основном на одежду и украшения, и много его в моей подростковом возрасте отправился в Фред Мейер и Kmart, поскольку я мог бы получить больше за свои деньги. Мне нравилось быть в состоянии купить много одежды, которую я любил, а не несколько дорогих, но, возможно trendier изделий из универмага.
Может быть, поэтому я с трудом идентифицируют себя с менталитетом подростков сегодня. Как родитель 13-летняя девочка, я узнал, что магазин бренда и его изображение так много значат сегодня - слишком много, на мой взгляд. друзья моей дочери, как ходить по магазинам на Холлистер, Abercrombie
Семинаром, который я принял участие в розницу в прошлом месяце промышленность конференции лидеров Ассоциации доказал, насколько бренд-сознательный подростков сегодняшние. Четыре Dallas-области молодежи поделились своими представлениями и торгового опыта, называя розничной торговли Target, Холлистер, Urban Outfitters, Fast Forward, Gap и Old Navy, как своих любимцев. Какие скидки цепи же они любят меньше? Wal-Mart, что один из членов группы словам, "непривлекательный вид одежды". Другой осудил "продавца мрачный," бесполезной персонала.
Разве это не то же самое Wal-Mart я пришел к любви здесь, в Техасе, в основном из-за своей большой цены. Большинство одежда моя дочь действительно пришли из Wal-Mart, хотя один день, скоро я знаю, она будет пытаться скрыть этот факт. Я купил несколько пар ей модный вид джинсы и футболки с удовольствие поговорки на "Уол-Март, когда начались занятия в школе в августе, всего за цену, которую не сломили мой бюджет. Многие из друзей моей дочери есть, по сути, похвалил ее на вершины она носить.
Для сравнения, я признаю никогда не приобрел этот пункт на Аберкромби
Хотя юниоров Wal-Mart одежды могут быть не столь острый и пикантный, как некоторые популярные стили, это, конечно, не так плохо, как изображают подростков дискуссии. В этом случае, восприятие гораздо сильнее, чем реальность. В самом деле, интересный эксперимент будет принять ряд Wal-Mart юниоров пунктов, поместите их в магазин; затем посмотреть, если это подросток группа может заметить разницу, этикетка этих пунктов "старомодный".
Моя теория заключается в том, что подростки сегодня столь уязвимыми к брендингу сообщения, что у продавца стало более важным, чем фактические пункта моды. Это объясняет, почему Целевая и дефицита рекламных роликов резонанс с этой группой. Wal-Mart не пытается, как трудно быть бедра, которые могут быть слабость, обслуживающих подростков покупателей.
Будучи крупнейшим в мире сети розничных продаж, Wal-Mart, конечно, не придется беспокоиться о приятно всем, особенно переменчивый подростков. Но при сегодняшних подростков стать премьер-потребителей в течение следующего десятилетия, стремясь труднее идентифицировать себя с этой модой группа могла бы, безусловно, на пользу Wal-Mart в ближайшие годы.
В то же время я буду держать большой радостью покупки дорогих одежды Wal-Mart для моей дочери - до тех пор, как она дадите мне.