Национальные бренды: чувствую давления

Державы во главе бренды появляются на усиление конкуренции в ближайшие годы, поскольку потребители все больше сдвиг предпочтений в сторону новых ярлыков, в том числе магазин марки. В результате, борьба за статус топ-брэнд вырос неустойчивой, с явными изменениями, происходящими в лояльности к бренду способствовало более рискованной потребительских настроений. Желание, чтобы перейти брендов в большинстве категорий, как близость к потребителю частной торговой маркой, по данным ежегодного обследования Лучшие DSN Розничная торговля сегодня брендов. Более того, исследования в этом году показал, выраженный сдвиг происходит между верхней названием марки и в целом менее лояльности к бренду.

Эти изменения могут быть связаны с увеличением розничного акцент на частной торговой маркой и эксклюзивные марки, с еще более хранить этикетки назвал этот год выступает брендов. В самом деле, впервые в истории обследования, продавца-эксклюзивные бренды, возросло до № 1 место в категории. Марта Стюарт: каждый день, продается исключительно в Kmart и Сирс Канады, связанные с Canon в этом году за первое место.

"Торговые сделали настойчивых усилий, чтобы избавить себя от [национальных брендов]", сказал Джордж Розенбаум, председатель Л. Шапиро и партнеры ", фирмы маркетинговых исследований, которые проводились обследования. "Частная торговых марок стали более привлекательными, так как торговцы делают их более привлекательными".

Исследование показало, что потребители, безусловно, заинтересованы в розничной этикетки. В 14 из 17 категорий опрошенных, желание попробовать магазин бренда увеличилась, по сравнению с результатами обследования 2003 года. Прошлогодние результаты были совсем другие, с сродство к частной торговой маркой сокращается в большинстве категорий и лояльности к бренду на подъеме.

борется экономики в прошлом году и вторжения в Ирак бросил тень на готовность потребителей попробовать альтернативные марки, но в настоящее время наблюдается тенденция перехода несколько.

В этом году немного больше приключений потребителей показали большую готовность менять брэнд в 13 из 17 товарных категорий, когда предпочитаемый этикетке отсутствует. В большинстве случаев процент назвать одними из ведущих брендов были ниже, чем в 2003 году, показывает ослабление бренда власти давний № 1-место этикетки.

Все это бренд открытости завершились в том, что может быть большое количество сдвигов среди 10 ведущих брендов в истории наблюдений. В шесть категорий, новые брэнды закрывается или вернулись на свои прежние позиции № 1: Maybelline в косметике, Ли в женской одежды (связаны с давним Ханс-лидер), Fisher-Price в игрушках, Дель Монте в магазинах и консервов, Марты Стюарт Everyday в семейных (связаны с давним лидером Кэннон) и Microsoft / X-Box в компьютере или развлекательного программного обеспечения.

Ханс, только торговая марка, которая занимает первое место в 1 несколько категорий течение многих лет, почувствовал некоторое конкурентное давление. Хотя Ханс сохранить свой рейтинг, как лучший выбор бренда среди мужчин, детей и интимной одежды, в женской одежды Ли связаны с Ханс как лучший бренд в этом году с 12% голосов на каждого. Вслед за была Levi's, достигая 10% голосов, как бренд предпочитали женщин. Это представляет собой существенный отход от итогам 2003 года, когда был назначен Ханс лучший выбор бренда на 19%, с Levi's второе место на 7% и Ли только управление 2% голосов.

"Это совершенно необычайное провести № 1 позицию в этом ряду категорий так долго, и это не без свирепых борьбы. В этом году мы видим, что борьба в этом [Ханс '] противники прогресса снова, "Розенбаум сказал.

Одежда женщин также категория влияние магазине брендов. Faded Славы в Wal-Mart и Basic Edition от Kmart и получил 4% голосов, как предпочитаемой маркой, а эксклюзивный бренд Чероки Таг получил 2% результативных передач. Удаление из топ-10 рейтинга были розничные бренды магазин Lane Bryant и секрет Виктория, хотя последние, как показал вверх третьем месте находится бренд близких.

Кроме того, в близких, частной торговой маркой Wal-Mart's Secret Сокровища едва сжал на дно 10-ке лучших, достигая 3% голосов в качестве предпочитаемого бренда. В других существенных шагов, Maidenform вернулись к началу 10 рейтинга, входя в качестве бренд № 5 с 7% голосов, в то время как жокей получил 5 процентных пунктов возрастет до № 4. Секретный Виктория сохраняло гнездо № 3-место выбора, зарабатывая больше голосов, в качестве предпочтительного этикетка с 10% в сравнении с подсчет 6% в 2003 году.

Продавец этикетки состоялась сильные позиции в детской одежды, а также. Old Navy и дефицита сделал 10-ке лучших, с Old Navy подсчета 4% голосов идентичные с прошлым годом, в то время как рейтинг Гэп вырос на 5 процентных пунктов, чтобы стать брендом № 2 с 8% результативных передач. Ханс позиция ", как бренд № 1 не изменилась, хотя уровень бренда предпочтение поскользнулся незначительно отличаться от 16% голосов в 2003 году до 14% в опросе этого года. Высадка в этом году 10 лучшим был Wal-Mart Faded Славы, место № 10 в 2003 году.

одежды сегмента мужчин показали относительную стабильность в рейтинге, с Ханс, Levi's, Плод ткацкий станок, Wrangler и докеров место № 1 по № 5, соответственно, так же, как в 2003 году. подсчитайте Ханс 'снова упал, однако, с 20% голосов в качестве предпочитаемой маркой, по сравнению с 30% в 2003 году, в то время Polo / Ralph Lauren получил некоторые тяги, поднимаясь с № 9 до № 6 в рейтинге бренд с 8% голосов в этом году выступает за ярлыком.

Пожалуй, самой интересной категории, однако, было прислуги. Повышение Марта Стюарт Everyday связать в качестве верхней предпочитаемой маркой с Кэннон это очень интересно, особенно если учесть, обследование было проведено в ходе судебного разбирательства Стюарта за ложь федеральным следователям продажи акций. Стюарт в настоящее время отбывает 5-месячного тюремного заключения, а она призывы убеждение, но этот хаос, очевидно, не повредит ее статус в качестве надежного бренда в постельное белье и продукты для ванны. рейтинг ярлык MSE в качестве предпочитаемой маркой выросла с 18% до 20% опрошенных, с подсчет Кэннон выскальзывания значительно, от 29% в 2003 году до 20% в этом году.

"Это первый случай, когда звезда или личность стала № 1 бренд", сказал Розенбаум. "Марта Стюарт по-прежнему уважают как источник, который расскажет вам, как сделать ваш дом хорошо выглядеть".

Другая дизайнерская марка, Polo / Ralph Lauren, встал на место № 3 в этом году с 8% голосов, а рейтинг Филдкрест в голубя из № 3 в 2003 до № 6 сейчас достижением лишь 1% голосов в качестве предпочитаемого бренда по сравнению с 6% в опросе в прошлом году. Единственное этикетке розничная, чтобы показать в 10-ке лучших слуг был Сирс с 1% голосов.

"Designer имена делают большее влияние на рыночную долю в слуг этого года", Розенбаум отметил, ссылаясь на рост брендов МФБ и Polo / Ralph Lauren.

Продовольственная категории показали относительную стабильность в рейтинге бренд, в отличие от потрясений одежды и домашней прислуги. Единственное существенное изменение было возвращение Дель Монте как бренд № 1 в опросе этого года после того, вытеснили в прошлом году Кэмпбелл. В закуски, бренды МаЫзсо группа сохранила место № 2 за Frito закуски Лей, хотя доля упала с 23% в 2003 году до 15% в этом году, возможно, из-за низко-углеводной диеты тенденции влияют печенье и крекер потребления. Конфеты номера предпочтение также упал, вероятно, по тем же причинам, хотя рейтинг появился стабильный с Hershey's, по-прежнему № 1 имени в этом сегменте.

Hardlines категории выставлены некоторые изменения, вероятно, связанные с изменением технологий. В бытовой электроники, Sony сохранила № 1 рейтинга, но видел его голоса уходят значительно, от 29% рейтинг его выбор брэнда в 2003 году до 15% в этом году. Восхождение на месте № 2 был Sanyo, с 10% голосов, в то время как Panasonic поскользнулся на одно деление № 3. Dell также перешел диаграммы, с № 8 в 2003 году обследование до № 4 в этом году, в то время как Energizer и Duracell поднялся в звании, а также.

Драматическое сдвиги состоялись в камерах. Вскочив схема была Sony, с 5% голосов и № 5 рейтинга в 2003 году до 16% подсчитайте и № 2 в этом году. Kodak сохранить ее № 1 месте, а потерять голоса предпочтение бренда, а Fuji упал с № 2 до № 3 в строю с половиной столько имен Fuji, как первый выбор в этом году. Canon рейтинг также упал, с № 3 до № 5, так же как Duracell и Olympus.

В фильме, доля Kodak снизился в то время как другие бренды, которые предоставляют цифровые карты памяти поднялся в звании, в том числе Sony и Canon. Изменения были также отмечены в компьютере или развлекательного программного обеспечения, Microsoft / X-Box захвата № 1 место с победителем прошлогоднего Hewlett Packard. В этом году HP упали до № 3 за Sony / Playstation. Dell, сохраняя в доме № 4, повышение его доли от 5% до 8%.

Другой расстроился произошло в игрушках, где Fisher-Price обретения № 1 от рейтинга прошлогодний победитель Mattel. Новые записи в топ-10 были Leap Frog, Crayola и Lego. Косметика и увидел, что возвращение бывшего топ бренда Maybelline, как победитель, вытеснение Девушка с обложки с этого места.

Запись 37 марок были новые сократить в этом году топ-10 рейтинга бренда в 17 категориях, показывающая, сколько колебаний происходит в брендовых предпочтений в этом году.

В этом году исследование также включало в себя анализ профилей покупателей о близости для переключения брендов, наряду с различиями в тех областях, которые клиенты Wal-Mart, Target и Kmart. Младшего покупатели с большими домашних хозяйств и более высокий уровень образования и доходов были наиболее восприимчивы к переключения брендов, в то время как старшие потребители на более скромные доходы перекос в сторону тяжелой лояльности к бренду. Женщины чаще, для замены от предпочитаемой маркой, чем мужчины.

Что же касается тех, кто покупал Wal-Mart, Target и Kmart хранить в прошедший год, несмотря на определенное совпадение между группами, некоторые различия выделялся. Среди них меньше желания Wal-Mart покупателей, чтобы перейти брендов, в то время как Kmart клиенты были наиболее восприимчивы к частным маркам. Целевой интерес покупателей в магазин марки упали в среднем, перекос в сторону тяжелой категории моды.

Сайт создан в системе uCoz