Клиенты на крупных спортивных три аналогичных brandsВ-за исключением †|
Марка предпочтений среди тех, кто в магазине Wal-Mart, Kmart и целевой, в основном отражает общие выводы в топе обследования в этом году брендов, хотя и несколько интересных разницы возникают в отношении собственной марки и лояльности к бренду национальных.
Желание попробовать частной торговой маркой чаще встречается среди клиентов, чем Kmart как Wal-Mart и Target, особенно в категории напитки и съестное. Для тех, кто в магазине Wal-Mart, сродство к покупке частной торговой маркой была крайне низкой.
"Wal-Mart была положении, которое по самой низкой цене магазин на самые популярные марки ... в результате того, они обучили своих клиентов покупать бренды", объяснил Джордж Розенбаум, председатель Л. Шапиро и Associates, фирмы маркетинговых исследований, которые провели исследование бренда "в этом году DSNRT.
Аналитическая фирма сегментированных результаты опроса в зависимости от места респондентов покупали в прошлом году. Хотя есть некоторые совпадения между 3 магазина уцененных товаров покупатель групп, 83% опрошенных были покупали в Wal-Mart, 62% на цель и 56% в Kmart.
Ответы на вопросы можно разделить на один, два или даже все три категории скидку магазин покупателя, что делает прямое сравнение трудно, но по-прежнему в силе.
Одним из интересных результатов из исследования показали, что покупатели не всегда лояльных к конкретному дискаунтеров. В самом деле, 83,9% из тех, кто покупал на цели в прошлом году купила также по Wal-Mart и 61,8% были в Kmart. Несколько покупательские даже чаще и чаще покупатели Kmart, с 88,3% из них также покупал у Wal-Mart и 68,7% Целевые посещения в течение прошлого года. Номера для Wal-Mart покупателей показал 62,6% также покупали на цель и 59,3% в Kmart.
Исследование показало, Целевая покупателей наибольшей степени поддается частной торговой маркой в поздравительных открыток, женской одежды, косметики, близких и слуг. Это не должно вызывать удивления уделения особого внимания целевой о расширении дизайнер имя эксклюзивных модных марок, таких как Mossimo и Исаак Мизрахи.
Другая интересная особенность покупателей Цель, их близость к торговым специальности форматов торговли. Те, в этой группе были более склонны делать покупки в Home Depot, Best Buy, Office Depot, Toys "R" Нас, Михаила, TJ Maxx и спорта органом, чем те, кто определил себя как Wal-Mart и Kmart покупателей.
Вопросы на бренд переключения показали Wal-Mart клиентов как правило, более устойчивы к замену, может быть, потому, что эти покупатели пришли к зависеть от марки выступает название по низким ценам. Это оказалось наиболее верно в жестком товаров и в меньшей степени в съестное.
"Это может отражать позиции Wal-Mart в качестве крупнейшего розничного бренда ... тенденция придерживаться предпочитаемой маркой в Wal-Mart является очевидной", сказал Розенбаум.
Процент Wal-Mart покупатели готовы менять брэнд был меньше или связан с аналогичными подсчитывает процент Kmart или целевой группы покупателей в 11 из 17 категорий продуктов. С другой стороны, эти Wal-Mart покупатели охотнее торговых марок продуктов питания. Для покупателей Target, близость марки переключения был самым низким в конфет, закусок, продуктов питания и здоровья и косметических средств. Kmart группы показал, что большинство нежелание марки замены в косметике и интимной одежды.
Из трех групп покупателей, Kmart вентиляторы согревало больше всего частной торговой маркой, с процентами, готовы попробовать магазин марки выше, чем Wal-Mart или целевых покупателей в 8 категориях - напитки, здравоохранение и косметических средств, конфет, бытовой электроники, мужская одежда , игрушки, компьютер и программное обеспечение развлечения и одежду для детей.
"С Kmart, цены на газ брендов выше, чем Wal-Mart и, возможно, даже выше, чем целевой. Когда вы покупаете там, ниже цен возможности стать более интересным", сказал Розенбаум, несмотря на неоднозначные результаты Kmart в магазине брендов.
Kmart в значительной степени способствует эксклюзивных марок, таких, как Марта Стюарт Everyday и Thalia, еще какой-то вид своего американского Цена бренда расходных материалов, как слабые.
В самом деле, в то время как Kmart покупателей показал наибольший интерес в магазине напитки бренда и конфеты, эта группа также неохотно идут на попытку частного продукты этикетки и легкие закуски.
Wal-Mart клиентов, тем временем, были более склонны к частной торговой маркой, чем Kmart и целевых покупателей в кино, закуски, фотоаппараты и интимной одежды. Целевые покупатели, в свою очередь, проявили больший интерес, чем хранить брендов Wal-Mart и Kmart клиентов в магазинах, поздравительные открытки, слуги, женской одежды и косметики.
Больше согласованности был найден в брендовых предпочтений среди покупателей групп. Во всех трех категориях, лучший бренд, определенных три группы был таким же, как и в общий обзор, хотя проценты в соответствие с брендом несколько различались. Kmart покупатели отходят от нормы в две категории, с этой группой имен Duracell верхней бренда в потребительской электронике и Sony / Playstation в компьютер / развлекательных программ, в отличие от общего высокопоставленных марки Sony и Microsoft / X-Box, соответственно, в этих категориях. Wal-Mart покупателей варьировала от нормы в одной категории, косметика, с голосами за Девушка с обложки в качестве предпочитаемого бренда едва инчинг из общего верхней бренда Maybelline.
Марта Стюарт Everyday бренда в домашней прислуги, найдены исключительно в Kmart и Сирс Канада магазинов, был назван в верхней бренд, покупатели Kmart, не удивительно. Любопытно, однако, задача покупатели также назвал это их лучший бренд домашней прислуги, в то время как Wal-Mart клиентов, а предпочитали этикетки Кэннон. В общем обследования, Кэннон и MSE ставят на первое в качестве верхнего внутреннего бренда.
Другие интересные отклонения могут быть найдены, например, в фильме категории. Хотя лучший бренд для всех трех групп Kodak - общий верхней победителем бренда - Целевые покупатели в большей степени сместился предпочтение бренда № 2 марка Fuji и показал несколько меньше сродство к Kodak, с 55,3% имен Kodak, как лучший выбор и 26,3 Fuji%. Wal-Mart и Kmart покупатели были очень похожи в своих предпочтениях, причем около 67% из них предпочитают Kodak и 14% до 16% имен Fuji в качестве их основной выбор в кино.
В категории бытовой электроники показал непоследовательность в брендовых предпочтений, кроме звания Duracell в качестве верхней марки покупателей Kmart. Выбор целевой аудитории проголосовали Sony лучший бренд, в соответствии с общими результатами, но и увеличила Dell к № 2 с 10,1% голосов, а не к № Dell в 4 общей позиции обследования. Affinity для топ-бренд Sony разнообразна, только 3,1% покупателей предпочитают Kmart этой марки по сравнению с 5,7% покупателей Цели и 9,6% от Wal-Mart клиентов. Panasonic, выбор № 2 маркой Wal-Mart и Kmart клиентов, не держать столько власть с потребителями Target, припадая к № 7 выбор здесь.
В детской одежды, в каждой группе имени Ханс, как лучший выбор, но бренд № 2 Гэп обращает мало интереса со стороны покупателей Kmart. Эта марка, привилегированные на 8,4% и 9,3% от Wal-Mart и целевых покупателей, соответственно, получила лишь 2,8% голосов от зрителей Kmart.
Марка предпочтений покупателей Kmart также отклонилась от покупателей своих конкурентов в женской одежды. В этой категории Ханс и Ли связали для № 1 в общем обследовании. Но Kmart клиентов по имени Ли, как лучший бренд, а для Цели и Wal-Mart первый выбор был Ханс. Ли сумел 18,5% подсчет предпочтение из группы Kmart против 13,2% и 12,5% от Wal-Mart и целевых покупателей, соответственно. Kmart вентиляторы Levi's выступает в качестве № 2 бренда, а не Ханс, интересный факт, учитывая Kmart подберут Levi's в конце этого года, а Wal-Mart и цель уже несут бренда. Для Wal-Mart и целевых групп, Levi's был № 3, получения голосов предпочтение 12,2% и 8,1% соответственно.
Ханс также провел меньше влияние покупателями, Kmart в интимной одежды. Хотя Ханс сохранил верхнем слоте бренд, только 24% покупателей Kmart имени Ханс, как бренд № 1 в сравнении с 34,5% и 32,3% от Wal-Mart и целевой аудитории, соответственно.