Право агентство PR может сделать все различие - Отзывы колонке - Колонка
Реклама по связям с общественностью является наиболее важным и экономичным маршрутом для быстрого воздействия для Вашей компании. Это должно быть одним из первых способов продвижения Вашей компании - задолго до того, реклама, прямая почтовая рассылка и т.д.
Ну исполняемых PR гарантированно приносят прибыль, важно на ранних стадиях и выживания компании. Правильный выбор агентства является ключом к успеху. Один мало времени или интереса посвятить Вашей компании будет тратить важнейших годы становления практически результатов PR или продаж. Право агентство PR может буквально сделать перерыв или компании. Вот 10 вопросов к учреждениям (и себя), чтобы сделать правильный выбор PR для достижения максимальных результатов.
Что такое специальности агентство ПР?
Вы должны выбрать агентство, которое уже работает с клиентами в своей области, будь то технологии, медицинские и т. д., не должны обучать их в поле они не имеют опыта дюйма Тем не менее, большие скидки или прошлого опыта успешной работы с компанией, может отменить это.
За кого вы будете работать с в агентстве?
Вы хотите работать с самым высоким уровнем сотрудника, не будет вынесен на младших сотрудников. Некоторые учреждения именитый пр. полагаюсь на вас, клиента, чтобы воспитывать своих младших штатных сотрудников за свой счет. Небольшие компании предлагают больше возможностей быть представленными в старших аппарата.
Сколько вы хотите потратить?
Подумайте, прежде чем выбрать бюджета агентства. Высокие цены могут включать или не принести большие результаты. Если агентство фантазии служба и сотни сотрудников, вы можете платить за дорогие офисные помещения и офисы 401K вместо реальной работы.
Есть места агентства важно?
Вы хотите встретиться с респ раз в неделю в расчете на сына, или редко, используя главным образом телефон / адрес электронной почты? Что касается последнего, место не имеет значения. В идеале, PR агентств должны быть основаны на основных информационных узлах, таких как Нью-Йорк и Сан-Франциско на технологию, Вашингтон, округ Колумбия, для правительства и с о. Агентство может быть близко к Вам в офис, но если он далек от узлов связи, не будет контактов с правой прессы.
Являются ли они право на выставках / мероприятиях?
Агентства должны быть видны на выставках и мероприятиях. Взаимодействие с пресс имеет решающее значение.
Являются ли они рекламу или PR-агентство?
Рекламные агентства почти всегда относиться PR, как "легкие" дополнение к рекламе. Они неправильно думают, что только написать пресс-релиз (аналог нашей эры) и отправить его на пресс-список - и все тут. Время не принимается развивать отношений с прессой, анализировать потребности редакторов, участвовать в выставках и в форме задач PR профессионалов Excel дюйма
Средний размер клиентов PR агентства?
Если вы маленькая и низкая оплачиваемых клиентом, будьте осторожны. Вы можете быть полностью игнорируются. Если вы чувствуете, вы не получите достаточное внимание, двигаться дальше.
Кого редакторов, как работать?
Спросите доверенных редакторов для агентств они хотели работать, и ч сказать Вам, какие PR повторений являются г наиболее гибкой и полезной. Если они, как кто-то, обратитесь к этому учреждению и сказать им, вы бы только хотел, чтобы работа с рекомендованной лица в случае, если весь орган не до их уровня.
Имеют ли они личности PR?
Эффективный PR агенты личности PR: оптимальное сочетание агрессивности и niceness. Они знают, когда шаг клиента и когда отступить, если редактор не интересует. Ищите Сочетание уважения для нужд редакции, а также настойчивое желание, чтобы продвигать продукты клиентов. Агенты имеют две группы в ответ на: клиент и прессы. Ask "Как вас формула успеха?"
Если вывести вяжущие полной рыночной докладов и бессмысленные фантазии презентаций Powerpoint, прячьтесь. Они должны показать вам реальные результаты, в виде чернил (в прессе), ТВ кассеты, радио-шоу и наград. Формула успеха PR прост: чернила наград признание = продаж.
Карен Томас президент по связям с общественностью Томас Инк <a href="http://www.thomaspr.com" <target="_blank" rel="nofollow"> www.thomaspr.com />