Массовая канала вершин в управлении собственной торговой маркой звезды власть

На протяжении многих лет супермаркетов взял на себя инициативу в попытке заставить потребителей в Соединенных Штатах, чтобы обнимать частной торговой маркой и зашла так далеко, как пытаться - с явно ограниченный успех - для трансплантации Выбор бренда успешного Loblaws президента на границе с Канадой. Тем не менее, массового маркетинга явно в розничной торговли, которые сделали магазин марки значительная часть американских розничных культуры, и они продолжают отстаивать свое лидерство в этом году.

К сожалению, для края отжима супермаркет операторов, их непримиримые соперники, склад клубы, сделал наиболее значительных успехов в частной торговой маркой с брендами, такими как Киркленд в Costco и Беркли

За этот прошедший год, однако, массового маркетинга вошли самые видные личные выгоды метки в министерство внутренних дел, ибо это был год от внутренних экспертов. Может быть, в частности, потому, что большинство признанных domestician нации, Марта Стюарт, шел в тюрьму, ритейлеры увидели возможность развить успех она пользуется с Kmart и других розничных торговцев.

Конечно, успех различной конструкции дома показывает, играл в рулон и энтузиазм, и сроков, а также. JCPenney, Sears, льна 'N вещи и даже Office Depot возбуждено домашняя обстановка программ со средствами массовой информации с повышенной дизайнеров и декора власти различных родословных увеличить новых линий и departmentwide программ. Цели, в конечном счете, не только для того, новый лейбл, но и за пару лет добилась авторитета эксперты накопили.

Target, тоже имеет Протянувшись дизайнер глубинах, но в ее собственный уникальный стиль. Больше, чем другим розничным продавцам, задача всегда гарантирует, что бренд способствовал несмотря ни на что ярлык начала. Действительно, в соответствии яркий баннер, задача выполняется почти так же многие дизайнеры звезды через свои магазины в качестве клиентов, возрождая некоторые периодически, как это было в случае с Майклом могилы, захоронения других, когда их полезность использованы, как это было в случае с Филиппом Старком . Последние затмила бренда на Target, этикетки Mossimo одежды, обогнал Исаак Мизрахи кто получает возможность выйти за рамки одежды в мебель. Исаак Мизрахи 111e для сбора домой Целевая намечен на прилавках магазинов в марте 2005 года компания недавно объявила о.

Ясно, по крайней мере временно, Мизрахи звезда Целевая хочет освещающей хранить и наиболее ярким. "Исаак удивительный талант, и мы взволнованы, чтобы принести его смелые, подпись стиль жизни в полную линию продукции для дома", сказала Джина Шпренгер, старший вице-Таг мерчандайзинга.

Мизрахи для дома "Объект" будет включать декоративные аксессуары, освещение, мебель, настольные, ванна, постельные принадлежности, канцелярские товары и домашних аксессуаров. Среди других дизайнеров домой оставшихся в созвездии мишени Грейвс, Синтия Роули и Илин Розенцвейга, сотрудничающих с розничной по линии Здорово, а Рахиль Ашуэлл, персоной за Просто Потертый Chic.

После завершения ее тюремного заключения, Марта вернется и, вероятно, с удвоенной силой. Однако наступление на массовый рынок частных ярлык не закончится товаров для дома. BJ's выкатил замена частного дома еду линии ярлык на протяжении последних нескольких кварталов, дубинками Уэллсли Шебаа, и Мейера "строит свои нижнем конце Серкл M линии в разных категориях при прокатке из престижных сбор подписей вин. Wal-Mart разработал свою собственную марку низким углеводов - название Carb Focus - ходить тенденции, хотя и Kmart пришел опереться на свою линию Талия протянуть руку для испаноязычных потребителей.

Впервые в розничной торговле США, частными торговыми марками становятся значительные силы за пределы пункта цене открытия. Так что следите за Георгия. После десяти лет, она стала всего ярлык моды в Соединенном Королевстве, и Wal-Mart планирует Джордж для достижения такой же триумф в Канаде, но и принять лишь около 3 лет, чтобы сделать это. "Это жемчужина в нашей одежды стратегии продвижения бренда", сказал Рик Вайнштейн, В. П. / ГИМ одежды, Wal-Mart Канады.

Содействие линии, возможно, начали более постепенно, в Соединенных Штатах, но ожидать более энергичные усилия рекламных, которые могут меняться, как американцы ставка Wal-Mart, как одежда назначения.

http://vsesekreti.ru/spb/sanktpeterburg/torgovlya.htm

Сайт создан в системе uCoz