Tight гонки на больших 3 по низким ценам фирменных товаров
Существовали нет больших сюрпризов в топе марка в этом году исследование потребительской корзины. Wal-Mart оправдал его платежную как недорогие лидера, задача безраздельно властвовал в презентации продукта и Kmart был жесткий, стараясь слабым, что не оправдали в обеих областях. Но кое-что сделал выделиться.
Казалось странным, что, так сложно, как все три пытаются дифференцировать себя, Kmart, Wal-Mart и цель всех пакетов и представить продукцию во многом таким же образом. Все, начиная от конфет Hershey's до нижнего белья Ханс пришел в тот же цвет и размер пакета и были отложены, и способствовали почти идентичными способами.
Единственным примером розничной объединяется сделать специальное предложение с продавцом (по крайней мере в продукты, которые мы пробы) был Kmart и его "Большой понедельник Night In" розыгрышах с Дель Монте. Розыгрышах способствует с полкой под табло Дель Монте консервированные овощи и дает покупателям шанс выиграть плазменный телевизор по почте в подтверждение приобретения продуктов Дель Монте.
В области презентации продуктов, самым большим сюрпризом оказался в Kmart. Хотя Wal-Mart и целевые расхваливали как два розничной торговли, которые доминировали и изменил игрушка розничной торговли за последние несколько лет, Kmart сделали лучшую работу с игрушками. Его выводит содействия игрушки из популярных брендов, таких как ключи Blue и Дора Explorer были очень эффективными и его $ 23,99 цена на новый Эльм Fisher-Price разговаривает плюшевых был ниже, чем Wal-Mart или цели.
Но это была единственная область, где Kmart была цена лидера. Wal-Mart в основном бежали борту бросовых цен на такие продукты, как шампунь Suave (87 центов по сравнению с $ 1,49 в Kmart) и Kodak одной упаковке, черно-белый фильм ($ 3,42 по сравнению с $ 4,99 в Kmart).
Целевая сделал начальник работу с продуктом дисплеи и сделал хорошую работу особенно в отношении здоровья и красоты и потребительской электроники. Категории CE была единственная область, где все три предложили почти одинаковые цены. Kmart и цель была той же цене, как на Sony DVD / VCR комбо игрок ($ 149,99) и Kodak Easy Доля камеры ($ 249,99) с Wal-Mart всего лишь несколько долларов ниже, в $ 147,64 и $ 247,64 соответственно.