Сирс целей этнических клиентов новыми линиями, двуязычных сотрудников

Hoffman Estates, ИЛ - Sears расширяет свое внимание на многокультурного маркетинговых кампаний, объявив о своих планах реконструировать 97 магазинов в этнически разнообразных рынков, начиная с этого месяца. Эти усилия в значительной степени сосредоточена на одежду программы продавца с выбранным магазины на рынках, где много этнических групп составляют примерно 60% населения области по данным американского Бюро переписи населения, включая Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес и Чикаго.

Сирс меняется в магазине вывески и мерчандайзинга отображает выделить кроссовер апелляцию, общественного питания, в какой управления называется "модой, многоэтнического аудитории". Сирс планирует подчеркнуть карьеры одежда, яркие одежды и внедрения новых марок и специальных размеров, включая линии от Джонс Одежда группы Азукар Белла, Рассел Кемп и кривой от Лиз Клейборн. Эти новые линии предназначены для дополнения существующих собственных Апостроф линий, Covington, первый выпуск, Конец Земли "и Люси Переда.

Сирс также планы по увеличению числа двуязычных сотрудников в верхней испаноязычных общин, чтобы улучшить общий опыт клиента для этого растущего сегмента, в соответствии с Синтия Maignan, директор Сирс 'многокультурного мерчандайзинга. Усилия следует 2 лет исследований потребностей латиноамериканцы, афроамериканцы и азиатских потребителей.

Этнические маркетинга не нова для Sears, который разработал отличную репутацию в этой области. Магазины всегда изменили товаров микс от демографических, предлагаемых линий одежды дизайн и в отношении конкретных этнических групп, целевых hardlines и товаров для дома культурными потребностями и даже выпускает издание на испанском языке. Но, по словам Сирс Крисом Брейтуэйт, компания в настоящее время принимает усилия, направленные на новый уровень.

Если летчики успешно, Sears планирует расширить культур концепции магазина дополнительные рынки в следующем году.

Сайт создан в системе uCoz