IKEA переходит критический барьер для хранения Бруклин
Brooklyn, NY - IKEA взяла на шаг ближе к, пожалуй, лучший вид в сфере розничной торговли, как Нью-Йорк панели зонирования Совет утвердил план основных магазин в Ред-Хук, Бруклин, сайт, который будет давать в магазине зрения Востока Река, Статуя Свободы, Нью-Йорк-Харбор, а нижний Манхэттен, панорама.
Общинного плана занятости стало важным фактором в получении одобрения построить при выборе местоположения.
Запланированных 346 тысяч квадратных футов магазин станет частью 22 акров, торговый центр IKEA хочет развиваться на набережной Бруклина. Закончив, сайт должен стать важным звеном в район масштабах проекта по разработке и один раз пренебречь производственных помещений реки для общественного и частного использования. Сайт IKEA себя будет включать паркинг, три дополнительных структур для других магазинов и / или рестораны и 6,3 акров общественной эспланады. Супермаркет находится в стадии строительства рядом с местом IKEA и городских должностных лиц, в соответствии с опубликовала доклад, идут о планах перенести Бруклин-пивоварня, в комплекте с пивной сад, в соседний пирс и поставить терминала круизных судов в районе, как хорошо.
В попытке создать общественную поддержку, IKEA пообещала создать работу учебная программа для жителей района, который включает в Ред-Хук Дома проектов, и примет их применения в первую очередь.
Некоторые члены сообщества, жаловались, что обещание отстает от гарантированных рабочих мест, а другие говорили без отрыва от производства сам по себе будет ценным и что по крайней мере часть из 500 до 600 рабочих мест на новых IKEA пойдет жителей жилого комплекса, большинство из которых составляют афро-американского и латиноамериканского происхождения. Эти и вспомогательных рабочих мест, созданных по курсу IKEA проект как импульс разделе Бруклине, где сильно контрастируют возникшие между недавно прибывшими которые gentrified части района и долгосрочных жителей, нуждающихся в занятости для замены покинул рабочих мест в промышленности.
"Мы не получили наше окончательное утверждение, Джо Рот, представитель IKEA, сказал. Помимо Нью-Йорка голосования городского совета ", мы по-прежнему остались какие-то государственные и федеральные позволяет получить и некоторые административные разрешения".
Тем не менее, первым шагом является критической и создание программы занятости - в основном, конечно в розничной навыки работы - имеет важное значение для победы достаточно одобрение сообщества, чтобы получить мяч прокатки. Профессиональное обучение проводится по Stride, Бруклин организации, которая помогает жителям с низким уровнем дохода район построить занятости компетенции. Программа похожа на один IKEA разработаны с Gateway Community College в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, где он открыл подразделение этим летом.
После утверждения и создание сайта завершены, магазин Ред-Хук должны открыть к весне 2007 года.
Хотя IKEA надеется, что значительное число людей, которые проходят обучение навыкам работы станут его сотрудники, Рот заявил, что компания рассматривает программу как "больше выгод для общества, чем наши собственные потребности".
Кстати, всего примерно в то же время, что новости в Нью-Йорке голосования городской совет начал циркулировать, IKEA начала мультимедийных латиноамериканского маркетинговой - отличать испанском языке телевизионных роликов и США первые компании на испанском языке каталог - на Ковина, Калифорния, магазин.
Новые IKEA Хейвен магазин был первым в США, чтобы открыть на двух языках вывесок.
Как IKEA достижения ее расширения магазине США, четко потребителей меньшинств становятся все более важными для компании, так и в более пути, чем один. Вскоре после ее дебюта Нью-Хейвен магазин, продавец открыла свой первый действительно городских место в Филадельфии. Как она преследует городских районах и рост этнического населения, шведский ритейлер ищет новые способы привлечь на различных общин, как потребителей, так и сотрудников.