Купец с миссией: служить тем, кто служит

Армии и ВВС службы Exchange не обычный розничный торговец, как сразу видно, для посетителей в Далласе штаб-квартире организации. Забор звено цепи по периметру здания, одетых в форму вооруженных охранников на автостоянке и посетителей металлоискателя проходят, чтобы получить доступ к зданию предлагаем указанием уникального AAFES позицию занимает в отрасли розничной торговли.

Тем не менее, как видно, как такие меры безопасности, они лишь поцарапать поверхность на это $ 8 млрд, что глобальная розничная придает новое значение слова дифференциации. AAFES лица необычные ряд оперативных обстоятельств, ограничения на ассортимент выпускаемой продукции и является весьма разнообразны, но узкой клиентской базы. AAFES может продать военной службе или вышедших в отставку, - группы, уровень дохода которых и этнических групп отличаются друг от друга. Ее магазины находились только на военных базах или в зарубежных враждебных местах, таких, как Ирак. И она должна цена продукции равномерно по всему миру без учета расходов, связанных с обслуживанием отдаленных местах.

Несмотря на все вещи, которые делают уникальные AAFES, генерал-майор Кэтрин Фрост, который ведет организация, произносится так же, как и любой другой розничной генерального директора, когда речь заходит об AAFES, подход к организации розничной торговли и, как он оценивает результаты работы.

"Мы смотрим на те же вещи, как других розничных торговцев," Мороз сказал. "Мы сообщаем наш совет ежеквартально на наших продаж, доходов и дивидендов мы уделяем нашим акционерам. Конечно, наши акционеры наших клиентов".

Деньги, потраченные на эти квалификацией для покупки в магазинах AAFES возвращается к ним, прямо или косвенно, поскольку AAFES прибыли используются для финансирования программ, связанных с морали, быта и отдыха.

"Две трети наших доходов возвращаются непосредственно к нашим клиентам для финансирования морали, быта и отдыха программ, а одна треть возвращается к ним в виде улучшения, такие как инвестиции в технологии и капитальных затрат для повышения шоппинга . Мы только продавца, который возвращает 100 процентов своих доходов для акционеров в той или иной форме ", сказал Мороз.

AAFES следует подходить свой бизнес так же, как других розничных торговцев, потому что конкуренция за клиентов значительно увеличилось за последнее столетие. розничной торговли сегодня тех, которые упоминаются лицами AAFES как "у ворот", крупнее, быстрее и в гармонии с потребительским тенденциям, чем раньше. Чтобы успешно конкурировать в таких условиях средства AAFES должна модернизировать свою деятельность по нескольким направлениям.

Во-первых, Мороз признает, что AAFES должен стать более эффективным в своих действиях, поэтому инвестиции были сделаны в последнее время для обновления планирования пространства и распределения программного обеспечения. AAFES также разработала первый прототип магазина, который откроется в следующем году в надежды на создание большего формата последовательности идти вперед.

"Я вижу, нам становится все более и более эффективным в предоставлении пособия", Мороз сказал.

Возможно, самая большая проблема для AAFES приспосабливается к постоянному сдвиги своей клиентской базы. Президент Джордж Буш предложил свертывание войск на местах за пределами территории и передислоцировать их в другие места, где они будут служить без семей. Вместе с тем, что ситуация может измениться в зависимости от результатов президентских выборов в ноябре.

"Обслуживание клиентов за границей, имеет большой бизнес AAFES и что мы должны сделать, поскольку мы смотрим на потенциально свертывание за границей, это найти соответствующие эффективности в нашей системе, чтобы мы могли продолжать производить прибыль, что рассчитывает на военных для поддержания морального духа, благополучия и программы отдыха ", сказал Мороз.

Это может означать, AAFES нужно сгенерировать больше бизнеса клиентов в США, где много большей конкуренции.

"Мы всегда стараемся улучшить торговый окружающей среды и улучшения ассортимента," Мороз сказал. "Вкусы наших клиентов меняются с течением времени, и мы привязкой к опережать, что так когда они думают о самом последнем и лучшем они думают о AAFES как место, где предусматривается, что".

В целом, Мороз хочет развивать такое же чувство лояльности AAFES младший клиентов, которые существовали 30 лет назад, когда она вступила в армии, ехал домой сообщение, что AAFES помогает экономить деньги ежедневно и при возвращении денег обратно в общины, в которой он финансирует программы, которые повлиять на их качество жизни.

Как AAFES надеется повысить его значимость для военных заказчиков, пенсионеров и рост конкуренции, она делает это с некоторыми уникальными ограничениями.

"Есть некоторые реальные минусы того, как мы должны делать бизнес", сказал Мороз. В отличие от конкурентов, которые в состоянии целевых конкретных клиентская база, AAFES клиентами являются все из молодых незамужних привлек солдат с ограниченными доходами в более богатые военных пенсионеров, которые составляют 40 процентов из примерно 8 миллионов людей квалификацией для покупки в магазинах AAFES. "Мы не можем использовать любую одного клиента. Мы должны быть всем для всех".

Ограничения на AAFES где разрешено работать, и необходимость идти туда, куда идти войск оспорить организации каким-либо иным розничной торговли не может понять.

"AAFES идет туда, где у нас есть клиенты. Мы не просим, если мы собираемся делать какие-либо деньги. Мы здесь, чтобы предоставлять услуги для солдат, летчиков и членов их семей по всему миру. Нам нужно идти, потому что они рассчитывают на , чтобы мы были там. коммерческой продавца не будет создана операций во многих местах мы делаем, потому что они не могут зарабатывать деньги ", сказал Мороз.

При инфекционных страсть к миссии AAFES, Мороз отмечает, что AAFES создало операций в Ираке до падения Багдада, поскольку это был правильный поступок.

"Нам еще предстоит сделать прибыль в Ираке, поскольку это не о деньгах, - это о том, там войска, чтобы соединить их домой", сказал Мороз.

Благодаря своей уникальной миссии, конкурентные вызовы и эксплуатационные ограничения, AAFES сталкивается с той же проблемой адаптации к изменениям как и любой другой розничной торговли. Тем не менее, один из самых больших различий он собрал послужной список адаптироваться к изменениям, что наиболее успешные розничные даже сегодня не могут похвастаться. "Мы всегда должны быть гибкими," Мороз сказал.

Это урок, извлеченный из операционной магазинов в различных местах, во время войны, а также адаптации к розничной торговле США пейзаж, который претерпел огромное изменение в течение 109 лет с момента AAFES была создана.

"Мы нашли способ, при этом компания по-прежнему крайне успешным через все, что переход и обеспечить огромную выгоду", сказал Мороз.

Тот факт, что AAFES средств морали, быта и отдыха программ, служит мощным стимулом для военнослужащих в магазин своих магазинов.

"Что мы делаем здесь больше, чем продавать вещи для людей. Мы поддерживаем образ жизни. Команде AAFES посвящена что делать, и что дает им больше импульс для перемен. Они понимают, как много наших клиентов в зависимости от выгоды. Это не то, что может быть заменена другой компании ", сказал Мороз.

Кто есть кто AT AAFES <p> верхушка среди торговцев

Генерал-майор Кэтрин Фрост командир, генеральный директор

Бригадный генерал Toreaser Стил заместитель командира

Мэрилин Айверсон COO

Карен Стек старший вице-президент, продажи

Дейл Лайнбаргер В.П., продажа

Майкл Вестфаль старший вице-президент, маркетинг

Джеймс П. Луны. softlines

Matt Дроми ур. Корпоративный соблюдения

Jacquie Waelde ур. GMM hardlines

Сайт создан в системе uCoz