Служба розничной торговли никогда не выглядела так хорошо
Армии и ВВС службы Exchange стоит целый ряд уникальных и не столь уникальные задачи мерчандайзинга в ее различных магазинов. Чтобы его удовлетворить потребности своих широкому спектру клиентов, она использует различные стратегии, включая уделение большего внимания многоканальный дизайнерские услуги для повышения ассортимента и паре вещей люди должны с теми, кто в них нуждается
Среди проблем, AAFES лица, один, несколько уникальных, если не неизвестных других предприятий розничной торговли, является разнообразие магазинов размера. Маленькие AAFES единиц может быть в несколько раз меньше, чем его крупнейших, которые являются свыше 100 тысяч квадратных метров. Подход AAFES к товарам в том, чтобы держать это в виду, поэтому не каждый магазин устанавливается как и любой другой.
Mike Вестфаль, старший вице-президент по маркетингу, говорит, что рекламная продукция, например, должны опираться на конец капитализации пространства в более мелкие единицы, а самая большая магазинах достаточно места для прохода власти мерчандайзинг, который можно сделать, поддонов и четырех направлениях дисплеев. Рекламные мерчандайзинга как национальных, так и частных брендов товаров ярлык привязан к круговой рекламы компании. AAFES 650000 распространяет циркуляры в неделю и почти что количество прямой рассылки пару раз в месяц, в среднем.
Хотя мерчандайзинга на хорошо / лучше / лучшее положение, круг этих обозначений крышка может быть несколько шире, чем в большинстве купцов массовой информации. AAFES точек включать универмага брендов, таких как Лиз Клейборн, но пункты магазина доллара, а также. Экономического круг своих клиентов заставляет AAFES чтобы охватить все, что землю.
"У нас очень разнообразный клиентской базы", сказал Вестфаль. "Мы будем идти от частного до 4-звездочный целом. Это вызов и возможность быть контактов с этой разнообразной клиентской базы".
Многоканальный подход помогает AAFES свою очередь, проблема в возможность. Там, где малые и временные магазины, как и в Ираке и Афганистане, где он работает для войск, находившихся во время боевых действий, AAFES может использовать два раза в год каталога и нескольких ежегодных добавок, а также в области электронной коммерции веб-сайта, ассортимент расширителей.
Возможность расширить ассортимент позволяет AAFES сделки с парой из уникальных аспектов своего бизнеса. Во-первых, основным направлением ее деятельности посвящена основная часть клиентов: призывников, которые имеют ограниченный доход. Возможность добавить роскоши товаров по каналам альтернативы магазин позволяет ему удовлетворить потребности более богатых офицеров и даже иногда более дорогих закупок призывников, не жертвуя пространством, необходимых ей для высоких скоростей элементов.
Альтернативные каналы также помочь ему портной операций по самым разнообразным потребностям. Так, например, военнослужащим, находящимся во Флориде, конечно, не имеют большой спрос к югу от нулевой сапог снег, но те, на Аляске Конечно. Тогда существует на модном рынке. AAFES подписала два онлайн продавцов, которые могут предоставить 5000 различных стилей обуви для своих клиентов, которые проявляют интерес за пределами армии сапоги. Это намного больше, чем выбор могут быть предложены в магазинах, Вестфаль отмечает.
Кроме того, альтернативные каналы удовлетворения необычное, но особенно острой потребности своих клиентов, что база. В настоящее время, сказал Вестфаль, что включает в себя пустыню выживания передач искали солдаты и летчики перед трудным климатом в Ираке и Афганистане.
Круговой - говорится на AAFES как "таблоид" - помогает связать многие вещи. "Мы перекрестного маркетинга таблоид", сказал Вестфаль. "Вы можете получить доступ к нашей расширить ассортимент. Вы можете проверить онлайн страницу в таблоид, который предлагает эксклюзивные пункта онлайн в неделю. Это помогает строить понимание AAFES.com. Пункта интернет-неделя привлекает около 30% в среднем новых клиентов AAFES.com мы получаем каждую неделю. Это то, что мы делаем, чтобы попытаться воспитывать клиентов о нашем интернет-операции ".
Все, что не означает, что AAFES пренебрегает магазине, когда речь заходит о ногу с последними тенденциями мерчандайзинга. Гонка за Джонс, или в данном случае с Wal-Mart и Federateds мира, очень важно, потому AAFES в конкуренции с полным спектром отходящих базы розничной торговли в большинстве мест, где она работает магазинах.
Таким образом, когда речь идет о многих Основы розничной торговли, AAFES находится в той же лодке, как его за пределы базы конкурентов, Вестфаль сказал.
"Это действительно не очень отличаются", сказал он. "Наши покупатели хотят иметь такой же выбор. И, конечно, они смотрят, что они тратят и как они их тратить. Мы предлагаем удобство и выбор. Мы очень стратегически ориентированного на стоимость, и удовлетворения потребностей всех наших клиентов, потому что их различных кошельков ".
Частная марка помогает удовлетворить операции значение потребности своих менее обеспеченных покупателей, и в то же время допуская AAFES различать и дифференцировать себя. Будь то Strike чистящие средства или закуски Патриот Выбор, AAFES предоставляет альтернативный выбор частных ярлык в большинстве категорий. Частные продукции этикетки отоваривается на видном месте, Вестфаль сказал. "Те, обеспечить высокое качество по доступной цене", сказал он. Например, "наш softlines отдела продаж режиссер планограмм, где эти заняли стратегические позиции, так что 9 из 10 раз, они первым заказчикам продукты удар, когда они приходят в отделение".
AAFES также в ногу с тенденциями в плане рекламы. Jacquie Waelde В.П., ГИМ, в hardlines, говорит, что образ жизни, что вывески AAFES установил сделал разницу в ее отделе, равно как и новые светильники, которые лучше отображать открытого фонда и других предметов. Стиль знаков позволяет AAFES отметить, что, как организации, он идет в ногу с меняющимися предпочтениями клиентов, даже как она следит за стоимости.
Signage помогает подтвердить стоимость внимание другими способами. AAFES включает в себя широкий спектр стоимость вывески в магазинах, чтобы сохранить клиентов размещены на только что, как это сохранение им деньги. "Просто сравните!" признаки напомнить клиентам, что AAFES обследований и регулирует цены на фирменные элементы соответствуют или избили местных конкурентов. "PriceCut" знаки используются для информирования клиентов, что они становятся все выше значений, в то время как "Продажа"! выделить признаки временно снижены цены на регулярные акции или новые товары для продвижения по службе.
"Очистка"! признаки назначить тех пунктов, которые постоянно снижены цены, и "мы добавим бонус"! признаки поставляются с гарантией того, что, если покупатель может найти более низкую цену или купон на идентичные товары из местного конкурента, AAFES встретит его.
Возможно, наиболее важным, хотя, набор признаков обещает нечто, что является особенностью AAFES, по крайней мере в большей части страны за пределами Нью-Хэмпшир: "Нет налога с продаж". Когда вы покупаете в базу, вы не платите налог с продаж и это сломать много предприятий розничной торговли будут трубить.