Оснащение войск за парками и пончо
Хотя военные взгляд всегда в моде на AAFES, никто не мог догадаться, что последние бестселлеров SKU было множество мужчин бордовой шелковой пижаме. Зная, что это довольно шикарный после часа дня будет определен победитель работу Джим Луны. Он служит ОММ и вице-президентом одежды на AAFES, бег широкий ассортимент компании мужской, женской и детской одежды, обуви, ювелирных украшений и сумок, а также косметики и парфюмерии.
"Мы в основном на самом деле нечто среднее между универмагом и дискаунтер", сказал Луны, отметив, что его клиенты диапазоне от оплаты сортов E1 до 06, от рядового до офицера, предоставляя ему широкий спектр бюджетов, возраст демографические и вкусы для удовлетворения.
В общем, одежда является одним из наиболее важных товаров в категории AAFES. Из компании в 7,8 млрд. долл. годового дохода в 2003 финансовом году, около $ 802 млн пришло от одежды и обуви. Из этого числа мужчин, как и следовало ожидать, принесли около $ 283 млн, тогда как женщины принесли около $ 237 миллионов. Около $ 130 млн пришли из детской одежды, в том числе младенческой и малыша одежды. Не в том числе военные ботинки - хотя и военной форме, доступный через AAFE - обувь принесли в $ 152 миллиона.
Еще одну категорию, что чрезвычайно важно, чтобы нижняя линия Луны ювелирных изделий. Оба способа и тонкой ювелирной имеют ключевое значение. Хотя, следуя моде или бижутерии зарабатывает около $ 17 млн в год, тонкой ювелирной далеко затмевает это число на 103 млн. долл. США. Хотя правила запрещают AAFES продать бриллиант пасьянсов больше каратов, кроме зарубежных, отмечает, что Луна бизнес обручальное кольцо находится на подъеме. Кластер кольца более карат, а также годовщину алмазов и обручальные кольца, также популярны. Конструктор часов из дома, включая Gucci также бестселлеры, в то время Seiko и Timex также сохранить аудиторию.
Хотя khakis и маскировки может быть на первый взгляд, что приходит на ум при рассмотрении наших мужчин и женщин в военной форме, Луна указала, что мода на самом деле необходимо товарного ассортимента.
"Важно, что мы находимся очень близко к тенденции: наш клиент спектр выходит в возрасте от нуля до 100, в том числе многочисленных пенсионеров, а это очень важно показать, что мы в курсе последних тенденций марок, которые популярны в на рынке ", отметил Луны. Он добавил, что доля отдельных брендов выше, на базах, которые имеют более высокий спрос на определенные стили в силу возраста демографии.
В конце концов, военные полный молодых клиентов, а в некоторых случаях только что из школы, кто хочет приобрести юниоров бренды, как и Mudd леев и молодых людей ярлыки, в том числе Sean Жан и Tommy Hilfiger. В самом деле, AAFES успешно розничных всех этих брендов, а также универмаг наклейки, в том числе DKNY, Nautica и главы Ralph Lauren и Поло этикетки. Национальные бренды приходится около 79% ассортимента.
Престиж национальных брендов имеют особенно важное значение во время каникул, которые шпоры не только прекрасными ювелирными изделиями и часами продаж, но продажи некоторых высокого класса сумки этикетки, а также, в том числе автобусов и Dooney Бурк и сумок.
Однако AAFES также представляет текущий дизайн моды в 21% оставшейся части своего ассортимента. Для удовлетворения спроса на городской стиль по доступной цене, компания недавно представила юниоров и юношей случайных соответствии с хип военно-вдохновил имя: Decoded. Бренд уже является одним из бестселлеров компании, направленной на демографическую в возрасте от 18 и 23.
Другая частная инициатива метка ID тэги, бренд детских размеров 7-14 девочек и мальчиков 7-16. Достойно имени новобранцев линии предложения материнской и младенческой одежды.
Все эти три новых частных марок уже в магазинах и выполнения до код, в соответствии с Луны.
"Я думаю, что одна из самых больших изменений в том, что на рынке не так бренда driven как это было в прошлом, и больше склоняются к частной товаров этикетке. Я думаю, это было большой неожиданностью в розничной торговле. Моя продажи являются пролистали на 75% для Decoded бренд сейчас; товаров летит прямо в дверь. Мой клиент принял это бренд, это большим нетерпением товаров, красивый, хороший крой и лучшие качества, мы можем предложить по цене от $ 7,99 до $ 29,99 ".
Хотя действующего военного персонала, как правило, физически, и взрослые женщины будет купить джинсы юниоров во многих случаях Луна отметил, что "мы продаем хороший бит плюс одежда размера, как у нас в паспортах частной торговой маркой в верх и низ, и в национальных брендов как Ли. Компания не является, однако, в хриплым бизнес мальчиков или большой бизнес и высокие люди в своей частной маркой.
С середины уровне, а также массового розничной торговли обычно линия шоссе по дороге в базу, Луна, тщательно обеспечить правильный баланс брендов и товаров.
"Мы не несем Wrangler, но у нас есть Levi's Red Tab, джинсовая марка рассылку мужчин, так и у женщин, в то время Mudd и 1.ei продавать лучших среди юниоров, мы Levi's в размерах дамы", как хорошо ".
Будь фирменных и частных этикетку, Мун подвел итоги своей стратегии в том, что "Мой клиент в США будет совершать покупки в Wal-Mart и Target - они мои конкуренции. Моя цель заключается в обеспечении лучшего качества продукта по самой выгодной цене ".