Поставка домой основы для не-так-основные дома
Дом там, где сердце, даже если дом находится на военной базе. Так что не удивительно, что армия и ВВС Exchange служба осуществляет свою деятельность посуда очень похож на других ритейлеров для массового рынка, только с небольшими вариациями на тему.
Большинство из этих вариаций приходят из разницы в подходе к розничной торговле. Например, в некоторых местах AAFES в объекты, которые обслуживают пенсионеров, а другие служат молодые семьи. А места сами по себе могут быть в среде, - географические и политические же разнообразны, как Азорские острова, Гуам и Корее. Потому что военные базы частности в их штатное расписание, некоторые демографические проблемы могут быть немного жесткими для AAFES чем ваш средний розничной торговли.
Тогда возникает вопрос магазина размера. AAFES работает местах, как малые, как 8000 квадратных футов и больше, как 170 тысяч квадратных метров.
Все, что, как говорится, Jacquie Waelde сказал инициатив она осуществляет надзор, так как она взяла на должность В.П. / hardlines гмм мая 2003 имеют больше общего с заседания на меняющиеся потребности клиентов AAFES и разбираться с розничной конкурентов, таких как Wal- Март и Target, чем делать что-нибудь еще.
Конечно, в этом AAFES имеет немного более широкую проблему, поскольку его продуктовая линейка имеет более широкий диапазон (как выше и ниже), типичных дискаунтеров.
"В сущности, мы массовой купец", Waelde сказал. "Но мы также нести какую нишу маркетологов, специализированные магазины и универмаги выполнять".
В то же время, AAFES разработал основные элементы магазин доллара. "Мы начали в прошлом году попасть в долларах бизнес", сказала она. "У нас есть концепция доллара. Мы начали с 30 магазинов, и мы пошли до 67. Мы будем расширять его на всех основных магазинов к концу года. До сих пор она была успешной, поэтому мы хотели бы расширить на нем".
До сих пор магазина доллара элементы внутри дома разделе, в первую очередь кухня гаджеты, хранения и аппаратных элементов. В будущем, дома магазина доллара элемент будет расширяться и включать HBC и закуски пунктов. "Это действительно зависит от того, что есть, какие offprice сделок мы можем получить".
Расширение частной торговой маркой на AAFES оказывает влияние, а также, в частности в таких областях, как стол.
Кроме того, AAFES делает оппортунистических и сезонные покупки, которая также имеет реальное влияние на ассортимент.
Сезонные одна область, где обширной географией служит воздействие как AAFES работает. Многое из того, носит сезонный характер некоторых своих магазинах следует рассматривать, по крайней мере, в некоторой степени, как круглогодичный на других. Возьмите газонокосилки, например. Waelde сказал, что они могут быть сезонных товаров на военной базе в Новой Англии, но во многих своих тропических магазинов по всему миру, ассортимент сократился, а не потянул осенью.
Как и в других розничных торговцев, AAFES покупает больше продуктов из-за рубежа для того, чтобы стать более конкурентоспособными, но пытается купить, сделанные в США, когда это возможно и настаивает, что операция не делать бизнес с государствами, которые правительство США, виновные в человеке недостатки человека. Однако, учитывая рост объема ресурсов за рубежом, компания регулярно покупки дома изделий из пунктов во всем мире, будь то через дистрибьюторов или за счет собственных ресурсов. Self-приобрел импорт включает оппортунистических покупает, когда компания может получить горячие цены на контейнер конкретному объекту.
"По большому счету, мы покупаем импорта, как и все остальное", Waelde сказал.
Что касается цен, то, AAFES занимает подход, что многие операторы для массового рынка следовать, но он охватывает более широкий диапазон значений, поскольку он предлагает отдела брендов магазина доллара. "Мы все еще стараемся предложить" хорошо, лучше, лучшие "философия", сказала она.
С момента своего прибытия, Waelde восстановилась и расширить декора дома и подарки на AAFES. "Дом Декор включает в себя лампы, ковры, мелкие предметы мебели, свечи, безделушки, корзина гобелены зеркала, настольные. У нас было более согласованные усилия в поисках дома, декор, как крупную операцию в магазинах", Waelde сказал.
В прошлом Waelde сказал, AAFES не отдельной декора дома. "Мы призвали все подарки, сосредоточены на традиционных для коллекционеров, таких как Hummel и Waterford, но что рынок сужается. Люди смотрят на доступных способов обновления дома. Мы сокращения некоторые подарки пространства посвятить дома акценты. В последний год , наш сдвиг в сторону более декор дома по сравнению с традиционными подарки. Не то, что не продает, но центр тяжести меняется основе того, что происходит на рынке. "