Поставка в частном кладовой, от супа до орехов
Хотя он и не представляют собой супермаркет стиле операции выполняются на американских военных баз, армии и ВВС Exchange Услуга делает значительные операции по предоставлению продовольственной наравне с тем, что большое количество конкурирующих розничных приняли. Пища как удобство и как дифференцирующий элемент становится все более важным для многих, если не большинство, розничных продавцов и AAFES отреагировала на сохранение конкурсной программы питания в самых критических снеди и расходных материалов категории.
"Мы всегда были нашими Shoppettes", сказала Патрисия Петтит, В. П. специализированных магазинах и расходные материалы. Shoppettes, удобно хранить стиле операций найти на базу с аналогичными, хотя и несколько более широкое, список продуктов питания и расходных материалов, чем в стандартных AAFES розничной торговли, в отличие от продуктового магазина типа ПВ и BX массовой информации, которые действуют в качестве отдельного операции, хотя некоторые покупатели являются общими.
В магазинах розничной торговли, питания и расходных материалов ассортимент специально направлены на основные нужды, в соответствии с Петтит. "Наш ассортимент очень похож на то, что Wal-Mart была, но наши основные магазины, как правило, не несут сколько Wal-Mart в некоторых из его основных ассортиментов".
С более традиционными тактику массового рынка в своих магазинах, в отличие от конкурентов, что Wal-Mart предлагает в своем рынке, и Суперсентер местах, AAFES-прежнему ориентирована на стоимость, большие объемы продукции и сезонных товаров.
Закуски и конфета скобы, а потому, что магазин размеры колеблются настолько широко в торговых точках AAFES, выбор должен варьируются в размерах, тоже. Чтобы восполнить ограниченный ассортимент, AAFES часто обновляет свое предложение, приняв философию, что клиенты хотят, чтобы увидеть новизну, когда речь идет лечит. Он также пытается шагать широкой тенденции, как они дошли щука, включая самые последние попасть на рынок. "Мы низко-углеводной закуски и все новые вещи в странах с низким углеводов", сказала она. "Но это может измениться еще раз."
Обновление ассортимента держит клиенты возвращаются, чтобы увидеть, что нового, и это важный вопрос, как далеко, как способность AAFES конкурировать с пределами базы розничных обеспокоен. "Наши клиенты, как правило, новые элементы", сказал Петтит. "Мы вынуждены реагировать на что, как и магазины в центре города."
Store размера разнообразия только tromped по географическим разнообразием, а также AAFES имеет точек от Арктики до тропиков, расположение имеет большое влияние на то, что хранит нести также - и не только в плане того, что сидит на полках. "Это изменения в более в некоторых департаментах, чем другие", сказал Петтит. "В расходных материалов, это может изменить для нас в сфере распределения. Как распространять шоколад летом, например? Таким образом, это не выбор, но, как добраться туда."
Ассортимент зависит от географии, а также военный образ жизни. "В горячей области, мы продаем более Gatorade, вода, прохладительные напитки. Когда клиенты на полевые учения, они, как правило запасти на подобные вещи".
В пищевой, AAFES единиц принимать прямые поставки поставщик - продуктовый магазин и стиль PX BX торговых точках более активное участие местных дистрибьюторов, - а также товар со своего склада. AAFES вкушает пособие поставщиков и других рекламных программ и средств их летчики, чтобы подчеркнуть его ценовой конкурентоспособности.
AAFES также использует другие рекламы дальнейшего продвижения по службе. "У нас в магазине, радио, и мы можем сделать некоторые рекламы с этим, а также горячие предложения на данный момент. Специального покупает можно было бы на этом. В редких случаях, это может быть избыток товара или специальные сделки или 1 день акции "сказал Петтит.
AAFES продает широкий спектр продуктов, расходных материалов, из супа и моющего средства. Среди наиболее динамично развивающихся продуктов в этой категории, съедобных и других, являются бензин и напитки - в частности вина, пива и спиртных напитков. Хотя алкогольных напитков столкнуться с некоторыми ограничениями в плане в магазине, продвижение по службе, они были важным сегментом роста в последнее время, сказал Петтит.
"Конечно, в наших алкогольных напитков, мы ограничены в рекламе. Как мы это делаем маркетинга является поощрение из уст в уста и в магазине программ мы используем, сказала она.
AAFES также не много с частной торговой маркой в области продовольствия и расходных материалов. Она предлагает широкий выбор брендов и имеет тенденцию следовать за рынок с точки зрения того, какие новые продукты магазин марки разрабатывает и распространяет.
"У нас есть частные ярлык мешки конфет, закусок и HBC," сказал Петтит. "Как правило, те, разработаны после горячей пункт в категории. Мы бестселлеров пункта и придумать что-то, что зеркало. Exchange Выберите бы HBC. В пищевой и конфеты, это будет выбор патриотов".
Хотя AAFES любит быть случайно, это не означает его собственной торговой маркой программы на всех случайно. Хотя она хочет быть в о последних тенденциях, AAFES разработал свою программу частных ярлык, так что он вкладывает свои ресурсы в области элементов или в сегмент, который является не только сильным, но немного выносливость, а также, сказал Петтит. "Мы ищем что-то с долгосрочной перспективы".