Открытых дверей поставщика политики привлекает собрание биг-бренды

Хотя AAFES может быть уникальное образование в сфере розничной торговли, поставщики глядя эффективно обслуживать клиентов розничного продавца должны понимать, что многие из тех же принципов, связанных с продажей других ритейлеров также применяются к AAFES.

Для начала, как с Wal-Mart, Home Depot или Walgreens, поставщики должны получить понимание клиентской базы AAFES. Это широкая и разнообразная группа, так как эти квалификацией для покупки в магазинах AAFES состоять из военнослужащих срочной службы персонала, работающего на местах по всему миру, а также в США пенсионеров, которые составляют 40% от квалифицированных покупателей. Нитью объединения этих клиентов является их военной связи, но, как генерал-майор Кэтрин Мороз отметил, они не являются военными клиентов, а клиенты, которые оказались в армии.

Поставщики также должны понимать AAFES торговых операций, которая требует посещения многих местах. Это может быть немного сложной задачей, поскольку AAFES магазины находятся на военных базах и закрыт для гражданских лиц, если специальное разрешение не предоставляется. Посещение AAFES требует регистрации, но она довольно проста, и после его завершения, посещение штаб-квартиры и AAFES магазин местах не более сложна, чем для любого другого продавца.

Поставщики глядя продать AAFES также необходимо понять ряд других базисных пунктов. Во-первых, AAFES выбирает элементы, основанные на продемонстрировали потребительские принятии товара на рынке. Из-за пространства и инвестиционных ограничений, AAFES избегает тест на рынок новых и доказавшие вопросы, которые могут получить более восприимчивы слушания в другом месте. В результате, AAFES советует поставщикам, чтобы не слепо отправить образцы продукции для покупателей AAFES без просил сделать это. Кроме того, организация имеет строгой политики в отношении подарков и пособия: Они не допускается.

Помимо этих основ, Есть много способов AAFES стремился упростить и усовершенствовать процесс ведения бизнеса. Наиболее очевидным является руководство AAFES поставщиков на странице <a target="_blank" href="http://www.aafes.com" rel="nofollow"> www.aafes.com </ A>. Многие розничные торговцы имеют руководящие принципы для поставщиков, хотя они обычно не публиковать их в такой доступной образом.

Еще более примечателен тот факт, что телефонные номера и контактная информация для покупателей и их помощников доступны в каталоге, тем самым упрощая процесс соединения с нужным человеком в AAFES. Каталог также включает в себя всю информацию, которую поставщики должны хранить о местах, распределительных центров и вопросы поставок.

Как только поставщик обеспечил заказ от AAFES, новый мощный инструмент не используется, чтобы упростить процесс управления бизнес-отношений. новый Exchange AAFES Партнеры On-Line Система представляет собой систему обмена информацией, что похож на дизайн и философию Wal-Mart, высоко оцениваемая розничной системы Link. AAFES Exchange Партнеры On-Line обеспечивает поставщикам доступ к базе данных в AAFES информации точка-оф-продажи на товарных движения. Цель заключается в содействии совместного управления ассортиментом товаров, рекламных программ и уровня запасов. AAFES покупатели ожидают поставщики используют эту информацию для оценки движения продукта, рекламной эффективности и продажи по результатам, а затем активно использовать информацию, чтобы лучше обслуживать клиентов AAFES.

Поставщики, которые устанавливают имя пользователя и пароль, имеют возможность просматривать категории продажи по месту и временные рамки, просматривать, распечатывать и распоряжения отслеживать покупки и просмотра изображений планограммы и обновления.

Наконец, как и в случае с любой розничной торговли, поставщики AAFES должны принять изменения. AAFES существует уже 109 лет, потому что постоянно в зависимости от вкуса и желания своих клиентов, зачастую гораздо более эффективно, чем в других розничных торговцев, которые оказались банкротами или ликвидированы. Процесс изменений продолжается и сегодня на AAFES где инициатив, связанных с планограмма последовательности и хранить обещания дизайн, чтобы сделать организацию более эффективной в будущем.

конечной базой клиентов Обслуживание AAFES не могут предложить поставщики драматический потенциал роста, который существует в погоне за последние горячей концепции розничной торговли, но есть что-то сказать о стабильности и бизнес-модель, $ 8 млрд продавца, который пережил более века.

Сайт создан в системе uCoz