Новая тенденция позиции поставщиков, а розничный торговец

Общенациональной DSNRT ДОКЛАД - Gateway может быть закрыл магазин, но это не удалось усилия не держит производителей в пространстве бытовой электроники открывать больше дверей в усилиях по достижению клиентов, развивать свой бренд и предлагают бесплатные или конкурентных выход к традиционной розничной торговле канала.

Все это свидетельствует Sony и Apple новейшего предприятия - небольшие магазины в областях с интенсивным движением.

Apple представила свой новый мини прошлом месяце, и это не IPod. Примерно в 750 квадратных футов магазинов, открытых в шести местах на 14 октября и усилия должны дополнять больших розничных деятельности компании, поставив магазинов многое другое прямо в пути своих клиентов.

"Поскольку мы открыли первый магазин в мае 2001 года, стратегия в реальном недвижимости имеет очень важное значение", сказала Джейн Rauckhorst, Apple пресс-секретарь. "Мы хотели охватить людей, где они уже были магазины, это принимает, что один шаг вперед и позволяет нам быть и в других странах". Apple считает более мелкие единицы, как жизнеспособной в бутике торговых районов и даже аэропорты, сказала она.

Урезанный формат имеет очень мало продуктов на этом шоу, сам стильный белый светящийся в соответствии с эстетическим дизайном Apple. IPod семейство продуктов и аксессуаров занимает в левой части магазина, Genius Бар находится в салоне по оказанию помощи клиентам, а также компьютерных сетей функций ноутбуки, меньший выбор программного обеспечения и аксессуаров названия и только пара моделей настольных компьютеров в новейшие разработки.

"Она предназначена для очень быстрого и легкого шоппинга", сказал Rauckhorst. Для Sony, розничные предприятия является расширение своего бренда, а также попытка привлечь больше покупателей женского пола.

"Мы хотели бы разработать концепцию Sony Стиль для обслуживания семей, в основном женщины, и быть в условиях, когда семьи и женщины в магазин," сказал Деннис Сиракузы, старший вице-президент Sony Стиль. "Чтобы сделать это, вы действительно должны поехать в торговых центрах, в отличие от центра города местах."

Sony уже три фирменные магазины в Нью-Йорке, Чикаго и Сан-Франциско, но призвал тех местах, больше мужчин, которые составляют 70% от центра города в то время как покупатели в торговых центрах женщины составляют до 80% от пешеходного движения, в соответствии с Сиракуз. "Мы эти магазины расположены в лучших торговых центров в стране, рядом с лидерами моды", сказал он. Девятом и десятом подразделения открыли в прошлом месяце в Коста-Меса, Калифорния, и Форум Магазины дворце Цезаря в Лас-Вегасе.

Магазины среднем 6000 квадратных футов и функция редакцией выбор продуктов Sony отображается в жизни настройки и охватывает спектр продуктов компании, включая контент, такой как фильмы, музыку и игры, в дополнение к CE оборудования и компьютеров. "Это была попытка для нас [находятся] в один небольшой размер, что мы на самом деле развлечений компании", сказал Сиракуз. "Серебряная коробки плюс содержание".

Изготовителем в качестве потенциальных розничных конкурент не новое. Apple работает на рынке с магазинами с 2001 года, а Sony открыла свой первый магазин Sony Стиль в 1999 году. Dell удачно сочетает в себе два в онлайн бизнеса и продолжает заниматься деятельностью в дополнительных категорий CE как обороты по вопросам конкуренции как на розничных и фасады производителя.

Но, пожалуй, наиболее известным примером является Gateway, которая выпустила свой первый розничный магазин в середине 1990-х годов и на своем пике, работает 280 единиц до вызова она завершает работу на розничном фронте в апреле этого года после его приобретения eMachines.

Gateway магазинах всегда боролись, но Последним ударом стало розничной торговли, в частности, Best Buy, дал понять, что решение должно быть сделано в том, чтобы нести eMachines, в настоящее время, что она принадлежала прямого розничного конкурента. В течение нескольких недель после Самые выгодные предложения Генеральный директор Брэд Андерсон сделал эти замечания публично на бизнес-конференции, были закрыты Gateway всех своих 188 магазинов.

Сегодня, Gateway сосредоточена на поставках существующих розничных каналов, но не совсем отказались от поступления к потребителям напрямую - компания работает несколько киосков в партнерстве с Intel; киоски размещены в высокий трафик мест в торговых центрах, на том же рынке Sony и Apple являются охотиться.

Почему производители компромисса отношений с существующими партнерами розничной при входе на канал самих себя? "Мы не видим его в качестве конкуренции", сказал Сиракуз. "Мы поддерживаем нашего бренда. Пунктов от Sony необходимо объяснить людям, в среде, которая, не связанные с угрозой их. Мы действительно считаем Мы поддерживаем опыт использования продукта Sony".

Покупатели часто используют эти поставщика магазинах опытом и узнать о новых технологиях, а затем перейти к местному продавцу или цены покупки в Интернете, чтобы сделать покупку, сказал он, и это нормально с Sony. Но Сиракузы указывает на то, что компания в розничной торговле не только как маркетинговые уловки, и намерен получить прибыль, гораздо сложнее, предложение и один которая ставит поставщиков на повышение вразрез с его розничных партнеров.

Тем не менее, Apple откроет еще три мини-магазинов до конца этого года, в результате чего общее количество розничных точек до 100, в том числе 9 министерств.

Apple Mini мест открылся 14 октября в городе Пало-Альто, Калифорния, Сан-Хосе, штат Калифорния, Санта-Роза, Калифорния; Tukwila, штат Вашингтон; Бриджуотер, Нью-Джерси, и Rockaway, Нью-Джерси

Сайт создан в системе uCoz