DSW заполняет большой отпечаток на богатый покупателей город: Нью-Йорк более вероятно для магазинов розничной цене от

НЬЮ-ЙОРК - Manhattan обуви изверги больше не придется идти волоча ноги свои любимые каблуки на метро в Бруклин-Квинс-либо, они теперь имеют два новых 30000-магазинов DSW squarefoot права в их родном городе. С более чем 40000 пар в магазине, практически в любой обуви фетиш может быть легко выполнено в этой цепи, ранее известный как Скидка Чистка склад или склад DSW обуви.

Ассортимент включает в себя женщин, и платья людей, вскользь и спортивной обуви, не говоря уже о широкий спектр аксессуаров, включая сумки, ремни, пончо и меховые шарфы. Наряду с широким выбором, пополняется ежедневно, ключик к сердцам потребителей, что это вне розничной цены товара осуществляет до 50% меньше, чем у конкурентов - часто еще больше скидка стойки в спину.

DSW ассортимент всегда имеется устойчивый поток дизайнер имена рядом отечественных брендов, в том числе New Balance, Reebok и Кеннет Коул. Тем не менее, магазины Манхэттена функция особенно широкий спектр модельер товара от Кристиана Лакруа, Versace, Marc Jacobs, Prada и Miu Miu, среди других.

"Манхэттен является столица моды Америки, и мы чувствовали, что пришло время, чтобы привести нашу недорогих товаров дизайнер в этот город", сказал Джон К. Реслер, президент и главный исполнительный директор розничного Ventures, головной компании DSW, который был под рукой на 24 октября торжественное открытие месте Union Square. "Мы, вероятно, были готовы к запуску флагманский магазин в течение последних двух лет, но мы хотели ждать, пока мы находимся только право недвижимости".

Помимо флагмана Union Square, недалеко от главного кампуса Нью-Йоркского университета, другие устройства в Battery Park City, в финансовом районе. Уже DSW черно-белые полосатые сумки являются обычным явлением. Реслер также отметил, что они, вероятно, не последний новых магазинов в городе, так как бренд, как представляется, идеально подходит для рынка. / Помимо цены и этикетки, одна остановка выбор не имеет себе равных в Манхэттене, массовое, даже по сравнению с отделом департаментов обувном магазине.

Хотя DSW, основанная в 1991, не является новой розничной торговли, ее уникальное положение на рынке способствовал более чем 165-блок цепочки нарастить темпы расширения. Он открыл "от 25 до 30 новых магазинов в течение последних двух-трех лет, и будет продолжать открытия магазинов на этой скорости в течение следующих нескольких лет", отметил Ресслер, и в настоящее время крупнейшим и наиболее быстро растущих подразделение розничного предприятия, основанные в городе Колумбус, штат Огайо. Росслер ожидает, что DSW в конечном итоге станет цепи около 500 магазинов по всей стране.

Розничная Ventures, бывший Соотношение города Универмаги, еще две дочерние компании: Соотношение города Универмаги, с более чем 100 подразделений, расположенных в центральной части США и фундаменты вне Прайсер Filene, с около 22 магазинов по всей стране. Семьи Shottenstein принадлежит контрольный пакет акций примерно две трети компаний через инвестиционную компанию Shottenstein магазины. В прошлом году организация принесла около $ 2590 млн в общем объеме продаж. Розничная Ventures приобрел Shonac корпорации, головная компания DSW, в 1998 году.

Новый торговый комплекс в том месте Union Square также находятся фундаменты новых Filene в - самый большой в городе - это занимает три этажа в том же здании, 90 000 квадратных футов пространства, в массовых городских условиях. Этот ассортимент от цены продавца зеркала DSW только с акцентом на одежду и дома. Хотя одежда до сих пор приносит в большинстве продаж для розничной торговли Ventures, обувь быстро догоняют. Реслер отметил, что еще Filene в подвал рядом, возле Bed Bath

На основании результатов, розничная торговля Ventures уверена, что ее пределами цена модель соответствует потребителей сегодня. "Покупатели более высокий уровень образования, чем когда-либо и четко осознает выгодную сделку, и это помогло до огромной", добавил Реслер.

Наряду с товарами со скидкой дизайнер года Фонд также поддерживает еще трудно матча торговых стимулов, щедрые программы лояльности потребителей называется "Компенсация Ваш Стиль". Связанный в централизованную базу данных, каждый магазин время клиентов и показать их членский билет, их покупки суммируются. Когда сумма ставку на карте достигает $ 250, клиент получает $ 25 подарочных сертификатов.

Помимо двух новых районах Манхэттен, Фонд также открытие магазина в Фредериксбург, штат Вирджиния, и в Майами в ближайшие несколько месяцев. Чтобы выйти на рынок с новой силой, Фонд пожертвовал $ 500 тысяч в местной благотворительной организации, Нью-Йорк Restoration Project, основанная актриса и певица Бетт Мидлер в 1995 году. Мидлер себя показали на прием чеке, который она отметила, была самой щедрой благотворительности ее никогда не получал. Позднее Мидлер был замечен перевозящих около пары горошек Николь Миллер всплеска каблуках трофеев, которые соответствуют ее молодое чувство стиля.

DSW уже действует местах побережья до побережья, магазины в регионах, включая Сан-Франциско собственные площади Юнион-Сквер, поэтому его маркетинговая кампания включает в себя национальную телевизионную рекламу. исполнительный вице-президент компании и CMO, Charles W. Рат, был связан с Wendy's за годы своей кампании признакам основатель Дэйв Томас. DSW в игривой объявления в настоящее время наиболее прямой целевой инстинкты женщины, приравнивая магазинам охоты и собирательства пропитание на зиму, отличающийся молодых покупателей нагруженные ящики более, чем она может нести.

"Из-за нашей сделки, мы имеем большой лояльности клиентов и многочисленные покупки наших подкованных покупателей", сказал Рато. "Мы получили большой резонанс в юмора в нашей весенней и осенней рекламной кампании, которые также установил наши отношения с нашими потребителями".

Как только клиенты вовлекаются в ДСО, брошюры и вывески четко объяснить, что DSW и как товар организовал - по брендам, пятки типа и размера, - и позволяет им знать о оформления товаров на задней стенке и в клубе скидками стимулирования. Хотя в магазине хорошо укомплектован, он самостоятельно продавать окружающей среды.

Однако, с непревзойденной отбора и неслыханные цены, товар этот дискаунтер в продают себя сами. DSW и в Filene, вступив в подобных Home Depot, приносят большой ящик розничной в большой город, и, как бы предварительные результаты показывают, больших чисел, а также.

Сайт создан в системе uCoz