Долбежные является препятствием для ТВ на DVD

ТВ на DVD стала огромным источником дохода для киностудии, но есть определенная обеспокоенность в жанре может расти слишком быстро для своего собственного блага.

Взрывоопасные Телевизор продаж и нехватки полках в рознице является одним из ключевых темы на второй ежегодной конференции ТВ DVD в Лос-Анджелесе 19 октября. Продажа показывает, начиная от классики, как "Молодожены" для новой серии, как "Nip / Tuck", как ожидается, производство $ 2,4 млрд. в продаже в этом году и на них приходится 14% от общей выручки DVD.

Бум вызвал студии выпускать больше Телевизор названия, как никогда, но поток продукта вливаются в розничной среде с ограниченным пространством.

"Мы не видели увеличение на шельфе пространства [в розницу] для DVD с 2000 года, другие, чем положить его вытеснять VHS," сказал Майк Саксонской, старший вице-президент по маркетингу США Warner Home Video. "Мы должны опередить розничной торговли и сказать им, нам нужно больше пространства шельфа, или же мы никогда не увидим такой рост людей предсказывают для этого жанра".

20th Century Fox Home Entertainment исполнительный вице-президент по маркетингу Питер Стаддон отметил, что доля рынка Wal-Mart в ТВ продаж составляет менее половины своей доли в новой-релиз жанра. "Так что есть огромный потенциал, и нам просто нужно найти способ, чтобы использовать ее", сказал Стаддон.

В течение двух отдельных церемонии наград ", Дик Ван Дайк Show" создатель Карл Райнер был награжден цифровой Entertainment Group с ТВ DVD Lifetime Achievement Award, и "Симпсоны: Полное Четвертый сезон" выиграл высшие награды за лучший анимационный ряд.

Сайт создан в системе uCoz