Продавец, дизайнер сделок хрупкое равновесие
Партнерские отношения между розничными торговцами и дизайнеров или других консультантов стиль экспертов могут оказать глубокое воздействие на дому программы. Установление хороших рабочих отношений и создание условий для ее развития имеют решающее значение, если партнерство будет прибыль обеим сторонам.
JCPenney и Крис Мэдден намечают общие, конечно, одна надежда, что они будут процветать без каких-либо драматических неправильные повороты, которые повлияли на других подобных объединений.
Как и в случае с некоторыми программами, где розничная партнеров с моды экспертов, первые упоминания о взаимосвязи расхваливали Мэдден влияние окажет на всю операцию дома JCPenney мебелью. Тем не менее, как Мэдден и Дебра Schweiss-Хэнкс, JCPenney тенденцию директор домашняя обстановка, в ходе переговоров с DSN Розничная Сегодня, сказал реальное влияние будет ощущаться в сборе подписей.
влияние Мэддена скажется JCPenney, но это не значит, что она стала стиль generalista, и вот почему. Мэдден приносит стиль и статус, чтобы обстановка дома JCP, что поможет активизировать многих существующих клиентов и привлечь новых покупателей. Многие давно Пенни сторонники объятия подход к стилю, что розничная уже предлагает, Schweiss-Ханкинс отметил. JCPenney дизайнеры должны уважать вкусы потребителей и, в то время они обновляются стилей, продолжать оказывать ей преемственности.
"У нас еще есть клиент для конкретных вещей, скажем, flouncy тип кровати распространения", Schweiss-Ханкинс сказал. "Кроме того, у нас есть цена открытия точки товаров, которые могут или не могут быть разработаны отдельно".
Тем не менее, говоря, что она не означает, что линии были разработаны для демаркации Мэдден, где будет иметь влияние и где она не будет.
"После третьей стороной, которая не укоренились в нашей истории и уровень комфорта при определенных вещей была здоровой для нас. Она не имеет структуру крупных корпораций дело. Она дала нам идеи она имела возможность развиваться, так как Она всегда открыта для новых идей. Мы смотрим на историю все время, и два года назад не мы, например, продать коричневого цвета. Теперь у нас есть кто-то прийти и сказать: "коричневый важно. Вдруг, у нас есть акцент на то, что у нас не было ", сказал Schweiss-Ханкинс.
Отношения простирается от проектирования в мерчандайзинга, где обе стороны привести свои идеи на первый план и взглянуть на исполнение в хранилище этаже.
Очевидно, что Мэдден более активное участие в ее собственную программу, но компания ценит ее вклад в общие усилия товаров для дома. Обе стороны имеют различный подход, с Пенни поворота данные о продажах в полезную информацию, и Мэдден и ее персоналом, с этой информацией в руке, анализ исполнения. "Они данной информации, и они идут в магазин и посмотреть на товар и предложения", Schweiss-Ханкинс сказал.
С 1700 наименований в коллекции Крис Мэдден, так же, касающиеся единого бренда задачи. Мэдден сказал дать и взять с JCPenney является образовательным и помогла установить связь между ее команды и розничной торговли. "Это на самом деле взаимного обмена на том, что здесь происходит, но на данный момент, мы работаем в основном на сбор Крис Мэдден, сказала она.