Партия сети напуганные мягкой продажи Хэллоуин

В категории материалов и участник нескольких ведущих сетей специальности демонстрирует устойчивость, несмотря на отрезвление последствий войны в Ираке и в год выборов, политических дрязг о потере рабочих мест и будет ли страна надежно защищены.

Хотя партия категории, как правило, несколько "спад-доказательство," как представляется 2 ноября президентских выборов имели воздействие на национальную праздничное настроение и Хэллоуин, в частности. В начале октября, Партия Город пересмотрены в сторону понижения ожидания в тот же магазин продажи на 508 собственных и франчайзинговых магазинов на низких и средних однозначных снижение издалека ранее ожидая низких однозначных расти.

В партии канала, Хэллоуин является эквивалентом Рождество для большинства других ритейлеров так ожиданий в этом году разочаровывающие данные о продажах были сделаны еще потому, что Хэллоуин упал на воскресенье, давая гуляк пятницу и субботу надеть костюмы и действовать глупо. В случае партия Сити, крупнейший участник цепочки страны, около 20% годового объема продаж в $ 1 млрд относятся к Хэллоуину.

Для второй по величине партии страны розничную сеть, партии Америки, Хэллоуин также имеет важное значение, и исполнительный директор Марти Аллен будет рад, когда выборы позади.

"Наша Хэллоуин продаж были в маленькой мягкой", сказал Аллен DSN Розничная Сегодня за неделю до Хэллоуина, приписывая мягкость внимание народа на выборах.

Аллен заявил, что ожидает рост продаж, как 31 октября выросла ближе, как это обычно и бывает с Хэллоуин и других сезонных категорий.

"Это почти как клиенты играют в игру из курицы с розничной торговли, ожидая, когда товары будут снижены", сказал Аллен.

Хотя внешние факторы сыграли свою роль потребительского спроса на товары Хэллоуин в этом году, внутренние факторы, как компании будут влиять на их продажи в будущем. В случае партии города, это в самый разгар мерчандайзинга, маркетинга и оперативной преобразований, что привело к существенному валовой прибыли и рентабельности улучшений в ущерб росту выручки.

В соответствии с замечаниями, высказанными директор Нэнси PEDOT на недавней конференции инвесторов, Партия Городские планы серьезные сдвиги в ассортименте в течение предстоящего года с усилением координации товаров и увеличить список выступающих на эксклюзивные изделия. Мерчандайзинг также изменится, так как партии города сбрасывает магазины с более проходу граненые пролистали добавив торцевого выставочной площади, чистых в магазине графических пакетов и рекламы циркуляр, будет меньше, цены и пункт факторами.

Циркуляры будет выпустить более полный сообщение о товаре и способах собрали большой партии. Новые технологии instore также привело к резкому сокращению времени операции.

"Мы также работаем над дизайн для нового магазина прототип, который мы будем использовать в формате 6:55 магазинов в 2005 году," сказал PEDOT.

Основные события, ведутся также в партии Америки. Эта компания является относительно неизвестным вплоть до конца 1990-х годов, когда она вышла из банкротства в рамках новой управленческой команды во главе с Алленом при финансовой поддержке Гордон Brothers. После его появления 1998 от банкротства, компания самофинансирования органического роста в течение нескольких лет, то размер сделал возможность приобретения в 2003 году, когда он купил 100 магазинов управляется бумаги Склад.

Совсем недавно компания завершила еще большем приобретение и купил 170 магазинов от Партии Concepts. Сочетание этих двух сделок превратил Америку в партии второго по величине розничного партии страны за партии города.

"Мы продолжаем агрессивно открытия новых магазинов, расширить наше право организации и посмотреть на будущих приобретений и слияний, где они имеют смысл", говорит Аллен.

Интеграция приобретенных магазинов начнется в начале января с серьезной модернизации складской системы. Уже разработаны планы по внедрению новых систем точка-в-продажи, во всех магазинах, что позволит улучшить сбор информации о транзакции.

Приобретение не повлияет партии Америки органических планы развития на 2005 год, когда от шести до восьми новых магазинов планируется, в соответствии с Алленом. Тем не менее, в 2006 году и за ее пределами, новый магазин роста могут быть затронуты, поскольку компания фокусируется на вождение производительности в существующих хранилищах и приобретенный единиц.

Бизнес-участника поставки состоит из двух основных компонентов. Существует то, что называется бытовой аспект, который приходится везде от 60% до 80% от объема продаж и включает в себя продукты для дней рождения, юбилеев, свадеб и детских душ. Тогда существует сезонный аспект, лучшим примером которого является Хэллоуин, но также включает в Рождество, выпускные и другие праздники.

"Каждый розничной занимается вопросами управления запасами, но наши сезонности делает его 10 раз сильнее", сказал Аллен. "Мы являемся единственной розничной торговли, которые касаются практически каждого сезона."

Сайт создан в системе uCoz