PetsMart выкатывается новый формат магазина: все магазины должны быть преобразованы в Eagle II к концу 2006 г.
ЧИКАГО - PetsMart будут выброшены из нового формата названием "Орел II" для всех своих магазинов до конца 2006 года, как он продолжает большую долю быстрорастущих животных рынке услуг.
Во время конференции инвесторов день в Чикаго в прошлом месяце, руководство для 699-магазин товаров для домашних животных цепи изложил свои планы для будущего роста. PetsMart директор Фил Фрэнсис заявил, что компания может в конечном счете вдвое выше ее текущей кол-магазина в Северной Америке. "Мы считаем, что долгосрочные построить отказа, по крайней мере 1400 магазинах", сказал Фрэнсис.
PetsMart сосредоточены много внимания на его новом формате Eagle II представил в начале этого года в магазинах возле его дома в корпоративных Феникс, штат Аризона ключевых элементов того, что называется магазин "обновить" включить новый в магазине знаков и дисплеев и постоянное Pet учебного центра.
"Изменение дает животным подготовки нового дома в наших магазинах и перечислены все ключевые категории продуктов", говорит Барбара Фитцджеральд, старший вице-президент по работе магазинов для PetsMart.
Фицджеральд сказал редизайн Eagle II является относительно простой и недорогой в реализации, принимая около 3 ночи для завершения и работает около $ 50000 в магазине. Она отметила, что формат уже доказали это может увеличение объема продаж и услуг, будет установлен в сотни магазинов в следующем году. "В 2005 году мы будем реализовывать Eagle II в 40% из наших магазинов и полное всех магазинах к концу 2006 года", сказал Fitzgerald.
PetsMart сделал животным услуги, такие как обучение, уход и питание высокий приоритет, как он проводит большую часть рынка, говорит, носит фрагментарный и недостаточно обслуживаемых другими предприятиями розничной торговли. PetsMart сообщили животных доходов услуг увеличились на 23% в прошлом году и, как ожидается, увеличится более чем на 20% в год новых двух лет.
"Мы считаем, что у нас есть отрыв с животным бизнес-услуг", сказал Фрэнсис. "Это в три раза больше, чем наши ближайшие конкуренты и растет быстрее".
PetsMart также испытывает Doggie День Кэмп концепции на ее магазин в Пасадене, штат Калифорния, который обеспечивает дневной уход и упражнения для собак. Эта идея является продолжением его 14-Hotels домашних животных, которые обеспечивают всю ночь и долгосрочных интернат для домашних животных. Цепочка открыла семь отелей в этом году и 12 планируется на 2005 год.
Фицджеральд сказал PetsMart открыла 84 новых магазинов в этом году и 100 отверстий намечен на 2005 год, отметив, что "это самое время активизировать рост". Компания также планирует на строительство нового 79 млн. долл. США распределительный центр в районе Чикаго, который будет открыт к осени 2005 года.
В целом, розничный торговец ожидает 7% больше, в том же магазине продаж за год и прибыль в размере $ 1,17 до $ 1,18 за акцию.