RFID и питания в центре внимания на производство шоу

ANAHEIM, КАЛИФОРНИЯ. - Новые и известные имена и свежие методы удовлетворения нужд потребителей были некоторые ожидаемые основные моменты последних по маркетингу продуктов Ассоциации Конвенции, состоявшейся 15 октября в 19 в Anaheim Convention Center. Кроме того, некоторые неожиданные споры возникли вокруг вопроса о RFID.

Конфликт был замечательный элемент семинар "Реалии RFID: Круглый стол". В ней участник дискуссии Гарри Гартон, национальных счетов менеджер по продажам для упаковки Georgia-Pacific противоречит Wal-Mart из членов группы Рон Маккормик, В. П. / мультиметр продукции и сократить цветочные, о потенциальных выгодах радиочастотной идентификации с поставщиками. Georgia-Pacific был "вынужден" принять RFID, в соответствии с Гартон, и, хотя он конкретно не говорил, что в Wal-Mart, было ясно из контекста дискуссии, кто он имел в виду.

Гартон говорит, что Georgia-Pacific не видит значительный доход от инвестиций в связи с осуществлением RFID, особенно потому, что технологии штрихового кодирования информации удовлетворяет Джорджия Пасифик потребности без необходимости нести расходы на новые системы и оборудование, в том числе радио-метки идентификации.

Танимура

Тем не менее, Касас отметить, что Wal-Mart был открыт для предложений о проверке RFID. Хотя Wal-Mart сначала спросил T

С проблемами T

Маккормик настаивал, что RFID бы получить больше информации об обработке продукта и движения. Информации приведет к улучшению и удешевлению распределении и конечном счете принесет пользу всей цепочке поставок.

Цена метки RFID был приведен в качестве основных осложнений для реализации технологии в экономически эффективным образом. В самом деле, один член аудитории на семинаре, заявил, что цена метки ему придется добавить в каждом конкретном случае выше, чем прибыль за пакет.

Маккормик сказал, что, когда теги падения цен существенно нового поколения технологий, затраты на внедрение RFID упадет до точки, где отдача от инвестиций должен начать есть призыв.

Маккормик настаивал на том, обзор Wal-Mart о RFID к выводу, что цепочки поставок будет революционизировать технологию, которая в конечном итоге будет иметь множество применений, помимо тех развитых сегодня и влияние все от потребительских исследований начала поставки 5 месяцев назад, и функции салат смешивается с твист, таких как смесь Mardi Gras, который включает съедобные цветы потребителей может посыпать сверху. Ньюман Собственные Органические разрывается на свежие продукты с линии 5-5 за унцию, а две 9-унцию салаты, а также 1-фунтовые пакеты сердец ромэн и 1 - и 5-фунтовые упаковки органических морковь.

Обе линии предлагаем мешки и раскладушки салаты, последняя получить проценты из-за удобства хранения и качества, продавцы говорят.

Среди новых интродукций на шоу, Мелиссы, известный по специальности продукции, разработала линию продовольственных продуктов, предназначенных для продаж в разделе продукция. Good Life продовольственных центров, разработанная чтобы он поместился в своей вертикальной арматуры, может быть описана как салат аксессуар дисплеев. Все органические, продукты в линейке включить салат еды комплекты, органические соусы, салаты, овощные маринады, соусы барбекю, соусов, перевязочные материалы и упаковка Sprinkles, shakable набор специй пробить вверх салатов и других продуктов, ориентированных блюд.

Fresh Express становится все глубже в питании тенденции, причем не только путем расширения распределения органических салаты, а также путем добавления линии мешки шпинат проведения одобрения суперпродуктов. Fresh Express имеет заключил сделку с д-р Стивен Пратт. Кто разработал концепцию суперпродуктов в таких книгах, как "суперпродуктов Rx: Четырнадцать Foods, которая изменит вашу жизнь."

Тема питания размытое с удобством было видно на нескольких примерах на выставке, в том числе, из-Ривер-Ранч, новые закуски пакеты используя свои Popeye лицензии и в том числе морковь, сельдерей и огородного сахарного гороха. Упаковка Манн предложил аналогичные пакеты закуски, а также компании отметили, что они созданы продукты, чтобы помочь решению проблем ожирения среди детей. Earthbound Фармс выдвинули упаковке органических ломтики яблока в 2-унцию мешки, а также 12-унция пакеты для упаковки и приготовления пищи проектов.

Дель Монте подчеркнул свою линию срезанных фруктов, которые поставляются в день для удовлетворения продовольственных магазинов питания и удобства потребности потребителей, не неся затрат на рабочую силу в магазин обработки. "Все пункты, удобства растут как сумасшедшие", сказал Джон Лоуридж дель-Монте.

Сайт создан в системе uCoz