В условиях быстрого развертывания, Анны белье суды охотников за скидками
Коста-Меса, КАЛИФОРНИЯ. - При первичном размещении в поле зрения и формат, который зарекомендовал себя от побережья до побережья, льна Анны готова предпринять ряд важных шагов на пути к достижению цели председатель Алан Гладстона операционной тысяч магазинов по всей территории Соединенных Штатов.
Он обещал своей матери, для которых компания называется, что он достигнет этой цели, и он сказал DSN Розничная торговля сегодня, что попасть туда теперь выглядит проще, чем открыть путь первых 100 магазинов.
160-магазинов превысило 160 миллионов долларов в ежегодных объемах продаж - оценка на основе опубликованных докладов и исследований DSNRT - а в последнее время множество важных записей. Джоан грозы, аналитик Wedbush Морган сообщил, что Форт Лодердейл, штат Флорида, открытие магазина этой весной установить рекорд в день открытия $ 60000 в продажах.
Объем покупки и planogramming решения принимаются в Южном штаб-квартире компании в Калифорнии, а большую часть рекламного пространства, включая таблицы и endcaps, являются отоваривается по усмотрению управляющего магазином. Давая менеджер на-месте власти над теми, громких пространств, Гладстон сказал Белье Анны можно настроить для региональных и этнических предпочтений в его клиентской базы.
Это база, и она расширяется, поскольку компания продолжает свою общенациональную свитка. Возникнув в Калифорнии, Анна достиг восточного побережья в прошлом году, когда он открыл магазины в Южной Флориде. Она также добилась значительных усилий на рынке штат Техас, и места в этих двух государств оказались прибыльными в короткий промежуток времени и при больших объемах, чем ожидалось. Гладстон сказал он надеется, что инвестиционное сообщество принимает к сведению тот факт, что сильнейшие магазины компании находятся за пределами ее сердце Южной Калифорнии.
Этничность, плотности и среднего дохода семьи являются ключевыми факторами, что белье Анны смотрит, когда она преследует местах. Этнические, городских, с низким уровнем доходов потребителей реагировать на белье Анны, - хотя в этих сделку сознательного раз, компания разрабатывает еще более высоким уровнем доходов потребителей, Гладстон сказал - и он ссылается на такие города, как Нью-Йорк с тоской. "Представьте себе, что мы могли бы сделать в Манхэттен? думал он.
Грозы сказал объяснение успеха Анны с этнической потребителей отражает соответствие между концепция магазина и потребительских товаров. "Этническая потребители не ремонтировать свои дома так часто, как некоторые, но, как правило, сделать ремонт в спальне и ванной комнате вместо этого, сказала она.
С его смесь высшего класса, желательных этикетки и бытовые товары значение, Анна дает им средства для этого. "Я думаю, что это действительно о стоимости", сказала она DSNRT.
Как он проникает на новые рынки, Анны воздерживается от электронных и других средств рекламы по отношению к прямой почтовой. В этом году компания будет производить 400 миллионов прямой рассылки и планы 600 миллионов на следующий год. треков Анны ZIP коды, когда клиенты делают покупки для обеспечения его прямых кампаний по почте собираетесь туда, где они будут наиболее эффективны, Гладстон сказал.
предлагает Анны покупателей цена, аналогичный тем, которые содержатся в дискаунтеры, но предоставляет больше услуг, и, таким образом, создает немедленный точкой дифференциации.
Продукт имеет ключевое значение, конечно. Bed, ванная комната и окна 3 ноги бизнес Анны. Продукты включают некоторые неясные этикетки, но и многие известные заказчику, таких как Вамсатта и Гранд Патриция. Сегодня около 20% объема выпускаемой продукции, импорта, по сравнению с 5% всего лишь несколько лет назад.
Многие продукты он продает первоначально были размещены в универмагах, но отмечает, что Гладстон одеяла наборы, которые продают за $ 99 в том, что канал может обратиться за $ 49 у Анны.
Ассортимент выпускаемой продукции развивается как в магазинах делать. Хотя местах Анна изначально составляла от 5000 квадратных футов до 6000 квадратных метров, сегодня новых единиц среднем 9000 квадратных футов и может быть как большой, как вокруг 15000 квадратных футов.
Дополнительное пространство предоставлены более широкие возможности Анны пробовать новые вещи. Гладстон сказал покупателей Анны готовы к большему. "Наши клиенты заявили, что они хотят увидеть больше вещей Анны, сказал он. Так компания отреагировала на это добавление домашнего декора, цветы из шелка и принадлежности, такие как настольные, где Гибсон Оверсиз значительное присутствие.
Анна также удалось рассмотреть верхний конец ее традиционных список выступающих как это было больше пространства для работы. Компания не будет отказываться от всего, что обратился к клиентам, но с большим пространством для работы с цепи ввела моду еще в своей традиционной список, который помог сделать это за пределами своей традиционной базы.
Гладстон сказала Анна создала уникальную нишу, которая обеспечивает прочную основу для конкуренции в розничной жесткой среде. Такой подход позволяет избежать конкуренции с более крупными отечественных специалистов, которые апеллируют к более дорогих клиентов давая потребителям четкий выбор между ней и ее основных конкурентов, скидка broadliners, в том числе Wal-Mart.
Каждый у Анны осознает, конкурирующих с тем, что Гладстон сказал лучший розничного бизнеса, Wal-Mart, и лучшие по специализированной розничной торговле, Bed Bath
Грозы отметил, что компания может вырасти до план, основанный на движении денежных средств. Она сказала Гладстон видит IPO как способ вознаградить трудолюбивых сотрудников и укрепить руководство компании, а это ускоряет рост к 1000-магазин цели.
Грозы недавно подтвердил свою веру в концепцию Анна, что она выразила в прошлом году в исследовательской записке: "По нашему мнению, Анна имеет дифференцированную концепцию и завоевывает долю рынка у конкурентов".