Stick вилку в традиционной розничной торговли игрушку. Это делается
Я загрузил ноутбук другой день, когда я была поражена с внезапной болью "дежа вю" в отличие от любой из последних 10 лет. Вторым крупным неделе новость, о игрушка розничной торговли - KB, чтобы закрыть до 238 магазинов - только мелькнула через провод. Он прибыл через три дня после первого важное заявление на этой неделе, что Toys "R" Нас планирует делить свое глобальное игрушки и несовершеннолетних империи продукции.
Что поражает меня как hauntingly это похоже на способ вещи играли в прошлом году. Через несколько дней друг от друга, Toys "R" Нас выдернула вилку на детей "R" Us и Воображариум отделов и ФАО ликвидированы Zany Brainy и поставить свои права Пуск и ФАО Шварц бизнес на продажу. Так аналогичный в прошлом году, на самом деле, что это заставляет задуматься, если рисунок не начинают появляться.
Вместо того, чтобы переворачивать его на праздничный сезон продаж и брать на себя большой ящик конкуренции, традиционные ребята игрушка в отставку в затягивании их грязное белье, даже перед праздниками начать работу. С точки зрения вертикального купец игрушка, у которого нет выбора, кроме как угодить шоу-я-результаты, теперь люди на Уолл-стрит, что лучший способ оправдать низкий результат в четвертом квартале, чем обвинять его хаос, который предшествовал праздники? Вы можете почти услышать их сейчас: "Из-за непредвиденных обстоятельств, вызванных трепетом потребителей и более поздних спрос на дискреционные несовершеннолетних продукта развлечений, наши результаты в четвертом квартале были ущемлены по стратегическим репозиционирования меры, которые привели к сильным, хотя и более низкими, чем и следовало ожидать, результаты ".
Независимо от того, как вы пытаетесь спина текущего недомогание ощущаются игрушечной индустрии, эти когда-то могучего розничной торговли сталкиваются с мерчандайзинга кризиса абсолютное библейских пропорций. Забудьте эрозии полей или скольжения в комп-магазин. Для компаний, таких как игрушки "R" Us, проблемы, стоящие перед их бизнес-модель сегодня равносильно трещины в самом фундаменте.
Когда Toys "R" Нас положить свой бизнес на продажу блок - тот же бизнес, что когда-то доминировали весь сектор розничной торговли - краткий список претендентов состоял главным образом из риэлтерских компаний и инвестиционных банков. Уже один этот факт заклинания плохие новости для будущего TRU в качестве игрушки империи. Он посылает ясный сообщений, кто на самом деле рассматривает сохранение традиционной модели игрушка, что судьба этого сектора является решенным. Что все разговоры по всей массовой розничной торговли о острую потребность в первичный объектов недвижимости для удовлетворения роста потребностей крупных компаний, как след Costco, Home Depot, Wal-Mart, Target и Sears, сегодняшние инвестиции в Toys "R" Нас действительно разумная стратегия, - а как реальную игру недвижимости, а не играть мерчандайзинга.
Это может быть циничной точки зрения традиционных рынке игрушек, но это мнение не имеет права настроенных производитель игрушек может позволить себе игнорировать. А умные уже принимают меры, чтобы найти альтернативные пути распространения. Они добиваясь постоянного место на полках в нетрадиционных каналов, как аптеки, супермаркеты и склад клубов. Они установления теплых отношений в сфере бытовой электроники, которая успешно ребрендинг себя как новое направление для удовольствия. И, как их собратья в тенденции по инициативе CE сектора, которые беззастенчиво делает работать на потребителя прямых продаж (думаю, Dell, Apple и Sony назовем лишь некоторые из них) они тоже экспериментировали в торговых точках своих собственных.
Теперь пришло время, чтобы получить эти эксперименты на другой уровень. Перед перспективой потерять большой кусок от общего объема продаж (как Hasbro и Mattel полагаться на Toys "R" Нас примерно 16% их продаж), ведущие производители игрушек не мешало бы расширить свои усилия в прямых потребителей. Hasbro могла бы основываться на уроках (болезненным, поскольку они могут) от его игры магазинов Keeper, в то время Mattel сможет занять свое American Girl концепцию и внести его на следующий предварительного подростков Retailtainment назначения в каждом крупном городе в Америке.
Конечно, риск неудачи есть. Но сейчас не время испытывать беспокойство по поводу прокат кости. С крупнейшим среди других вертикальных розничной сети в мире игрушкой перед действительно сделать "пан или пропал сезона, ее поставщики должны думать больше о сохранении фермы.