Продовольственная топлива частоты в стоимостном формате
Охота на лучшие сделки питание стало популярной игрой для потребителей, которые готовы, время от времени, чтобы совершить жертвоприношение услуг и выбор, если это означает экономию денег. Это Поэтому неудивительно, что доллар магазинов, закрытие сети и ограниченного ассортимента бакалейные лавки горячие форматы, добавляя еще больше продовольствия, чтобы прокормить этого покупателя исступлении.
Хотя мерчандайзинг стратегии различаются в зависимости от типа крайней стоимость формате один характерный все они разделяют это аппетит к увеличению продаж продуктов питания. Нынешняя тенденция предполагает дополнение или расширение скоропортящиеся предметы, с кулером программ на подъеме.
Некоторые эксперты сравнивают доллара магазине сегодняшнего форматов следующего поколения обычных магазинах. Двойного преимущества низких цен на расходные материалы и малых магазинах удобство в резонанс с увеличением числа покупателей на всех уровнях дохода. Розничные торговцы обнаружили, что акцент урожаи выше операций и повышение частоты покупки - меры исторически низких в канале.
"Если есть один вопрос этот канал имеет, торговых частоты", сказал Тодд Хэйл, вице-президент Consumer Insights на ACNielsen. "Это не получить частоты продуктовый магазин или Суперсентер".
И хотя исследования показывают растущий интерес потребителей к покупок в магазинах доллара, количество ежегодных поездках бытовой-прежнему остается довольно низким по 13, по сравнению с 11 в 2001 году. Для сравнения, ACNielsen данных показывает, что супермаркеты генерировать в среднем на 70 бытовых поездки в год (снижение), supercenters 26 посещений и 11 клубов.
Повышение частоты торговых вместе с среднем билет - который для многих ритейлеров в этом сегменте до $ 10 - открывает значительные возможности роста слишком соблазнительно пренебрежение, несмотря на сильные структуры прибыли и сопоставимых магазинов рост продаж для большинства крупных сетей доллар , 1-операторов и цены закрытия специалистов.
"Там нет сомнений в том, что еда помогает привлечь трафик на наших магазинов", отметил генеральный директор Семья Доллар Говард Левин в недавнем конференции прибыль вызова описания городских расширению торговых и новую программу кулер, как рост двигателей привод привилегии.
Хотя большинство из этих розничной торговли продали сухих продуктов питания и закуски пунктов течение многих лет, скоропортящихся продуктов являются новые битвы. Cooler программ, либо время испытаний или выкатили на доллар Генерального Семья Доллар и Фреда, а 99 центов продал охлажденных и замороженных продуктов протяжении многих лет. Три доллара, который охладители примерно в 50 из более чем 2600 магазинов, остается наиболее осторожные из сгустка.
Одним из наиболее интересных событий прошедшего года стало решение Доллар Генерального добавить охладители для всех магазинов и приверженность ее растущей больших Доллар Генеральной рынка формат, который уделяет третьему его пространство для продуктов питания. Охладители уже были установлены в 6500 из более чем 7180 магазинов.
16 000 квадратных футов рыночной концепции начал в качестве испытания в 2003 году и в настоящее время вырос до 8 магазинов. Цель Доллар Генерального является открытие 20 магазинов в текущем финансовом году, хотя планы по расширению в 2005 году до сих пор не объявлены.
Любой вопрос о посвящении Доллар Дженерал на этот новый формат был удален в прошлом месяце, когда генеральный директор Дэвид Пердью говорил Джонсон Райс
"Мы стремимся к ней. До сих пор он работает. Это было очень приятным сюрпризом для некоторых из нас, и я думаю, что вы увидите, будем, безусловно, агрессивно, как мы преследуем, что идти вперед," Пердью сказать о новом формате. Он даже сказал успешных элементов формата были адаптированы к очередной Доллар общего назначения.
Хотя компании не разглашаются конкретных финансовых результатов в новом формате, кроме кулеров к доллару Генерального меньше магазинов увеличила средний билет от $ 8 до $ 13, при том, что спекуляции на рынке продаж магазинов значительно выше.
Тем временем, доллар Семья и Фреда ответил с их собственными программами кулер испытания. Фред добавил гроб морозильник и 14-дверной охлажденных / замороженный участок, по крайней мере десятка магазинов в прошлом году, продав пунктов от приготовленный с пряностями краба на яйца. Программа Фред по-прежнему, как представляется, рассматриваемый в то время как семьи Доллар объявила о своих планах добавить охладители на 500 магазинов, начиная со следующего января.
"Основные инвестиции будут сделаны в этом финансовом году, так что мы можем агрессивно вывозе охладители для большинства из наших магазинов в ближайшие годы", сказал генеральный директор Левин.
Семья Доллар также стремится обновлять свою точку-программно-продажи, с тем чтобы принятие электронного перевода пособий, или EBT, карточки для пищевой марка покупок. Доллар сделал Генеральный то же самое и в настоящее время принимает EBT карт в более чем 5000 магазинов. Предложение этой возможности еще больше привод продаж продуктов питания, и покупатель частота, тем более, что многие клиенты основных доллара цепи жить на скромные доходы.
Свежие продукты расширения остается в центре внимания 99 центов, который уже имеет продуктовый ассортимент тяжелых элементов, которые продают по цене ниже $ 1. Президент сказал Эрик Шиффер DSN Розничная торговля сегодня, что производить отбор был расширен в этом году, в то время как молоко был добавлен всех магазинах, с Аризоне и Техасе последние прийти на борту. Эти элементы были добавлены, так как клиенты хотели им объяснить Шиффер.
Обладая более чем 40% его продаж происходили продуктов питания и напитков категории, 99 центов может быть лидером в пищевой мерчандайзинга среди своих сверстников. Розничной продолжает добавлять новые ниши продовольственных программ, таких как раздел деликатесы, этнических предложения и один из его новейших инициатив, без сахара, продовольствия ассортимента.
Этнические питания - в особенности латиноамериканского пунктов - также становится все более сосредоточиться на цепи, таких, как семья доллар, доллар общего и Большой участки, на определенных рынках.
Большой Много также преследовали, как продукты категории высокого роста и добавил таких разделах, как международные и пищевых продуктов для гурманов.
Для всех этих компаний, развитие пищевой ассортимент привел расширение присутствия популярных брендов имя. Большие поставщики даже создают специальные размеры пакет, чтобы соответствовать требованиям розничной торговли для низко-и $ 1 цене.
"Мы видим много фирменных сервисных желающих попасть в этот канал, потому что он высокого роста канала. Они не могут игнорировать ее больше, потому что выбор потребителей обнял", прокомментировал Санди Skrovan, вице-президент Розничная вперед.
Частные расширения этикетке также произошли некоторые крайние значения розничной торговли, хотя многие из цепи движутся в сторону более сильного фирменных предлагает повысить доверие к нему. Skrovan сказать, так как доллар сохраняет как правило, не носить высококачественный, более дорогих продуктов питания, основной акцент делается на заготовку по основам и сделок.
"Мы видим, что сдвиг в мышлении потребителя от товара / лучше / лучший к тому, что достаточно хорошо", Skrovan объяснил.
Это дешевый одержимость в пищевой прекрасно вписывается в стратегию другого урожая крайне значение розничной торговли, ограниченный ассортимент магазинов и цены воздействия продуктовый, направленные на перемещение верхней продавцов без излишеств, недорогих покупок.
Между тем, линии стирают между этими форматами и доллар сохраняет, с ограниченным ассортиментом сети, такие как Save-A-Lot и Элбертсонс 'Super Saver в возможность не только полной отделы бакалеи, но и общие товаров доллара магазине разделов.
Что питания приходится от 12% до 40% смеси продаж крупных сетей доллар, значение расходных материалов как ожидается, не утихает.
"Продукты питания становится все более станет стабильным компонентом доллара магазине смесь", предсказал Skrovan. "Это способ для привлечения трафика в этих магазинах, чтобы они получают люди, приезжающие в на регулярной основе".