99 центов задает тон в 1-розничная цена
Как один из наиболее быстро растущих долларах сети магазинов, 99 центов стала моделью для некоторых лучшие практики в нише розничной торговли одной цене, особенно в горячих категории роста продовольствия. Президент Эрик Шиффер говорил с DSNRetailing Сегодня, 25 октября о некоторых ключевых вопросов, в долларовом магазине канала. Шиффер вступит в должность исполнительного директора в январе, когда текущий исполнительный директор и основатель Dave Золото шагов в сторону.
DSN Розничная Сегодня: рост доллара магазины и другие форматы крайней стоимость была феноменальная в последние годы. Для чего же вы приписываете этот успех, и почему эти форматы резонирующих столько покупателей на сегодняшний день?
Шиффер: В общем, я думаю, что рост доллара магазинов сделал хорошо, потому что все любят торговаться. Я думаю, что люди сегодня осознают более чем когда-либо, просто потому, что что-то низким ценником, не означает, что это не хорошего качества. Я думаю, люди все больше и больше понимаю вы можете получить хорошее качество по низкой цене.
DSN Розничная торговля сегодня: Значит, вы думаете, что это переводится на много приема клиентов и близость к форме сегодня?
Шиффер: Это макрос тенденция только что сделал его более приемлемым со средним уровнем доходов людей делать покупки в магазинах доллара. DSN Розничная торговля сегодня: Что по Вашему мнению, некоторые факторы, которые позволили 99 центов настолько успешным?
Шиффер: Я думаю, наш магазин формата является уникальным и отличается от любой другой магазин доллара в стране. Мы были первый магазин в стране продавать все для одной точки цене 99 центов, или $ 1, и мы открыли в 1982 году. Вот наше видение основатель Dave Gold's был, есть все, в магазине по цене 99 центов.
Мысли, когда мы открывали было: "Почему вы не можете посмотреть магазине уцененных товаров, как красивая рынке? Магазин будет заполнен пунктов люди, которые нужны, а не безделушки. Он понял, что это будет стоить больше труда, чтобы иметь красивый магазин, но он считает, что более красивой дисплей смотрел, тем лучше она продается, и продажи придет вместе с тем. Это одна из причин, почему, если вы посмотрите на наш средний показатель продаж на магазин в прошлом году в среднем составлял 4,9 млн. долл. США.
Ключ также, что мы никогда не сидят на месте. Мы постоянно меняется, и стараются улучшить наши магазины. Мы были первыми, магазин доллара добавить замороженные и рефрижераторных секциях. Мы были первыми, добавить молоко на 99 центов доступной цене и бытовых предметов. В действительности, мы разработали специальные размера молока, 40-унция бутылка для наших магазинах, что на 25% больше, чем кварта. Мы были первыми, чтобы добавить раздел деликатесов; первый магазин доллара добавить сахара разделе. Мы были первыми, чтобы добавить электроники и развлекательных разделов. Список можно продолжить.
Мы всегда стараемся улучшать в магазине, как она выглядит и вещи, а также категории и стоимости. В конце концов, все сводится к предлагая большое значения для покупателя.
Я чувствую, наш клиент является генеральным директором. Существует нет сомнений - это то, что мы все о. Вот целом видение Давида был, принести реальную ценность для клиентов.
DSN Розничная торговля сегодня: Кого вы считаете своим целевым клиентом, и как, что изменилось, если вообще?
Шиффер: Когда мы начали 20 лет назад, мы думали, что целевые клиенты "синих воротничков" покупателей. То, что мы нашли на протяжении многих лет является то, что наши магазины делать очень хорошо в престижных районах. Мы считаем, что мы сможем привлечь "синих воротничков" и высококлассные клиентов в магазины. Не многие розничные торговцы привлекают как демография. лучший магазин компании находится на бульваре Уилшир рядом с Беверли-Хиллз, и что магазин сделал более $ 10 млн в прошлом году. Ничто в магазин за 99 центов.
DSN Розничная торговля сегодня: Твой формат является уникальным с другими концепциями доллара в том, что сочетание в основном набираются к еде, хотя все участники, как представляется, расширение в этой области. Почему еда настолько важным в этом канале?
Шиффер: Мы хотим нести, чего хотят клиенты. Вы не можете заставить вопросов клиентов. С самого начала, мы всегда имели больше бытовых предметов - больше, чем кого-либо. Наша еда и напитки смешивать составляет более 40% наших продаж. Так что вопрос о предоставлении клиентам то, чего они хотят, и предоставляя им выгодные. Если у вас есть продукты питания они хотят, надеюсь, они будут магазин ваших магазинов на более частой основе. Надеемся, что вы можете преобразовать в магазин, когда-то два раза в месяц, охота за сокровищами [] поездка раз или два раза в неделю регулярного посещения маркетинга, в сочетании с сокровищ что делает его веселым и увлекательным.
DSN Розничная торговля сегодня: это становится все труднее найти элементы при этой низкой точки цене?
Шиффер: Мы лучше разнообразие и сочетание элементов, чем мы когда-либо было в истории компании. Как мы уже выросла в размере, производители все больше и больше желающих и восприимчивым к работе с нами, чтобы продать нам, а также внести специальные пункты для нас.
DSN Розничная торговля сегодня: Прошедший год был сложным для Вашей компании с менее чем оптимальную производительность в новейших рынка, штат Техас. Почему вы думаете, этот рынок оказался трудным?
Шиффер: Мы вошли на рынок Хьюстон в июне 2003 года. В 15-месячный период, мы открыли 33 магазинов, в которых очень быстрого роста. Я думаю, что потребитель Техас до сих пор не знаю, что мы о. Там очень много путаницы между нами и остальным доллара магазинов.
У нас не было много времени, но мы работаем над улучшением наших результатов в Техасе. Мы только что нанял старший штат Техас, покупатель - товар менеджер 20-летний опыт работы на этом рынке - чтобы помочь нам улучшить наш смесь поэтому лучше отражает вкусы местного рынка, а также улучшить, как мы и рекламировать товар и помочь нам к источнику местных скоропортящихся продуктов более эффективно.
Одна из наших основных направлений является выяснить, каким образом мы можем улучшить нашу деятельность в Техасе, но все это во многом только из первых уст. Мы сделали принести на борт этого товара менеджер, и мы будем переосмысления как мы рекламируем на рынках, там, глядя на ряд творческих стратегий.
DSN Розничная торговля сегодня: Многие розничные торговцы указывают на важность эффективных систем распределения и технологии в принятии этих форматов работы. Каковы ваши мысли?
Шиффер: Мы постоянно работаем над улучшением нашей системы. Наши распределительный центр в Техасе, который открылся в 2003 году, современное состояние, он-лайн в реальном времени, центр распределения. Мы работаем над тем, чтобы довести эту технологию к нашим распределительный центр в районе Калифорнии. Одна из наших основных целей информационных систем за 2005 год получить, что запущен и работает.
Мы только что наняли опытных исполнительной присоединиться к нам для запуска нашего Я цепи поставок. У нас есть очень сильные вице-президент по информационным системам кто постоянно работает над разработкой более совершенных систем для нас.
DSN Розничная торговля сегодня: доллар сохраняет продолжать повышать планку качества продукции и совершенствования мерчандайзинга. То, что 99 центов сделать для своих магазинов более привлекательным?
Шиффер: Мы добавили много различных новые разделы, такие как сахара раздел, раздел для гурманов продуктов питания и электроники и развлечений разделе. Мы добавили свадебный раздел. За прошедший год мы увеличили наш выбор продуктов и добавил молоко в охлажденном раздел для всех магазинов. В течение последнего квартала, мы добавили молоко в Техас и Аризона.
Мы добавили больше продукции в магазины. Мы собираемся получить лучше ее отображение, лучше при обработке его и получить все лучше и лучше значения для потребителя. Когда мы впервые представил охлажденных и замороженных разделе наши первые попытки, очевидно, не так хорошо, как сейчас. Мы только что получили все лучше и лучше на него, и мы будем лучше на это.
DSN Розничная торговля сегодня: На $ 308 за квадратный фут, 99 центов имел наибольший объем продаж на квадратный метр по сравнению с ее конкурентами. Как удержать такой высокий уровень производительности и роста продаж, что даже выше?
Шиффер: Я больше волновать получать нужные товары в нужном значения на полках, когда клиенты хотят их и сделать в магазинах хорошо выглядеть и имеющие хорошее обслуживание клиента, а затем продажа будет заботиться о себе. Это все, что Вы можете сделать как розничный торговец .... Самое главное для нас это возможность купить хорошо, принести товаров в магазины, а затем ее отображение. Это всего лишь основные розничной торговли и получать хорошие значения для наших клиентов.
DSN Розничная торговля сегодня: Расскажите нам о некоторых из стратегий вы используете, чтобы привести в более качественных товаров в низких ценовых, такие как прямое поиска и достижения тесного-аутов?
Шиффер: Одна вещь, которая помогает нам каждый год мы покупаем в больших объемов мы сможем договориться о лучшей цене. Если вы покупаете в больших объемах, у вас есть рычаги, и, надеюсь, вы можете повысить качество и как сохранить или понизить цены. Покупка в больший объем ежегодно помогает.
Кроме прямых источников может быть очень полезным. В этом году впервые с 1980 года, что мы на самом деле отправки покупателям на Дальнем Востоке для ярмарок и выставок. Это поможет нам в наших прямых источников импорта, который, будем надеяться, приведет к улучшению качества в той же или более низким ценам. Поэтому я думаю, у нас очень много возможностей в нашем импорте области. Это область, которую я думаю, что мы были не так сильны, как некоторые из других магазинах США. Мы бы были более сосредоточены на внутренних закупок. Это область, которую я хочу убедиться, что мы продолжать и укреплять. Наши процентов импорта, вероятно, между 10 и 15%.