Основные демографические расширить рамки традиционных синих воротничков покупателя
Стигмы, что покупки в магазине доллар раз производили, кажется, исчезает, так как потребители свою очередь, все более сознательного значение в розничной торговле мире, где доминируют Wal-Mart и его обещание предложить самые низкие цены на бренды.
В результате, доллар магазине покупатели сегодня подпадает широкий спектр демографических, которая продолжает расширяться от первоначальной основной группы, в сельских районах и с низким уровнем доходов покупателей. Некоторые из наиболее быстро растущих сегментов доллара магазине покупатели на самом деле от умеренной до высоким уровнем дохода домохозяйства в сети расширить в городские районы.
"Это привлекает разных людей из всех слоев общества," Санди Skrovan, вице-президент розничной вперед, сказал доллара магазинов и смежных форматов крайней стоимости. "Они очень удобные, и ценовой фактор является убедительным, с тем чтобы он призывает всех".
Быстрый рост в последние годы крупные торговые сети - в частности Генеральной Доллар и семьи Доллар - более городских и средним уровнем дохода районах, делает их видимыми магазинов к покупателям, что в прошлом, возможно, не мысль остановить дюйма
Обследования, проведенные ACNielsen обосновать этот сдвиг, с проникновением бытовых или визитов к доллару магазинах средней и высоким уровнем дохода сегментов растет. В своих исследований, ACNielsen определены доллара магазинах, включая семьи доллар, доллар общего и Фреда, а также одним pricers Три доллара и 99 центов.
Опрос по ACNielsen показало 68% потребителей покупали у магазина доллара в 2003 году, по сравнению с 59% в 2001 году. Проникновение остается самой высокой среди стран с низким уровнем доходов, с 77% семей, живущих на доходы от $ 20000 или меньше торговый канал. Бытовая проникновения по-прежнему на высоком уровне более 60% со средним уровнем дохода, в то время как низкие, составляет 49% для тех, составив $ 70000 или больше.
По мере улучшения качества продукции, мерчендайзинг и дизайн магазинов среди крупных сетей, умеренным и высоким уровнем дохода, покупатели были привлечены к Охота за сокровищами атмосфера этих магазинов. Для лиц с низкими доходами, апелляция совсем другое.
Несмотря на эти различные перспективы, связанные с уровнем доходов, большинство доллара магазине покупатели доли ключевых черта - мужчин и женщин. Около 77% регулярных доллара магазине покупателей составляют женщины, соотношение выше, чем любого другого розничного канала меры ACNielsen. Следующий ближайший является масса, канал, в котором 74% тяжелых покупателей составляют женщины.
"Это розничный канал, который просто созрел для женщин, которые хотели, чтобы просмотреть и магазин", сказал Тодд Хэйл, вице-президент Consumer Insights на ACNielsen. "Это продажу гаража или барахолке завернутые в один магазин".
Другой целевой группой клиентов, которая представляет собой существенную возможность роста взрослыми потребителями. Одна треть доллара магазине покупатели возрасте 55 лет и старше, по данным обследования розничной вперед, с тем процент будет расти, как бэби-бумеры двигаться в отставку. Эти магазины провести более привлекательным для потребителей из-за взрослыми их, быстрая и удобства, в соответствии с Skrovan.
Что часть магазинов работает в семье доллар, доллар общего и Фред еще в малых городах, доллар магазине покупатели крен в сторону сельских, с низким уровнем дохода и менее образованные слои. Около 47% от месячной доллара магазине покупатели живут на небольших рынках, в соответствии с розничной вперед ShopperScape обзор 4000 домашних хозяйств. Это сопоставимо с 25% в средних городах и 28% в крупных городских рынков. Почти половина тяжелых доллара магазине покупатели живут на годовой доход домашнего хозяйства до $ 30000. (В этом обзоре, розничная торговля вперед считается доллар магазинах, в том числе семьи доллар, доллар общего и Фреда.)
Некоторые незначительные отклонения можно увидеть в профили тех, кто ежемесячно 1 магазин цены магазинов, таких как доллар дерева. Исследование показало, ShopperScape тяжелые концентрации в крупных городах и сильнее близость между высоким уровнем дохода группы. Эти различия в значительной степени в связи с более сильным акцентом на Охота за сокровищами элементов и тяжелых магазин концентрации в крупных городах на 99 центов и доллар дерева.
Лояльный покупатель цепи закрытия, напротив, сдвигается немного старше и более богатых. В исследование, розничная торговля вперед включены Биг Лотс и во вторник утром в эту группу. целевого клиента вторник Утро является более богатых и старше, объяснить это расхождение, а Биг Лотс основное внимание в первую очередь с низким уровнем дохода сегментов с основным пунктам закрытия.
Данные об этническом составе доллара магазине покупатель не может точно представить, что происходит в магазинах. исследование розничной вперед показали 12% от месячной доллара магазине покупатели афро-американца, идентичный показатель этой группы населения США, но и испаноязычных близость была ниже, чем ожидалось на уровне 2% в опросе.
"Наше исследование на английском языке, поэтому он не может быть вхождение на испаноязычного населения", сказал Skrovan.
Интересной особенностью доллара магазине канала роста является то, что эта ниша представляется относительно устойчивым к воздействию расширения Wal-Mart. ACNielsen обследования показали, что в качестве клиентов магазина на supercenters больше, ежегодные поездки в супермаркетах и аптеках падать, но, поездки к доллару сохраняет фактически на прежнем уровне или увеличиваться.
"Доллар-магазин канал вроде иммунитет к Wal-Mart, потому что Wal-Mart не конкурировать на такую же поездку, предлагает магазина доллара", объяснил Хейл.
Способность доллара магазинах расширить свою привлекательность для широкого круга клиентов группы должны усиливаться в ближайшие годы. Десять лет спустя, Skrovan ожидает доллар магазине покупатель будет тесно зеркало населения в целом, несмотря на твердую приверженность клиентов с низкими доходами.