Уайлд Отс толкает PL план

Boulder, Colo. - При всех видов продовольственных магазинов попадания органики, перспективы для специалистов по природному пищи может уменьшаться. Однако, овсюг, которая столкнулась с рядом грубых финансовых моря в последнее время, смотрит на возможных решений.

В третьем квартале 2004 года Уайлд Отс сообщила о чистых убытках в размере 6,1 млн., или 21 центов на акцию, по сравнению с чистым убытком в размере 861 000, или 3 цента на акцию, за тот же период прошлого года. Включено в третьем квартале 2004 результаты примерно 2,1 млн. долл. США до вычета налогов, расходов на реструктуризацию, или 5 центов на акцию, в первую очередь, связанных с ранее объявил о реорганизации компании, два магазина закрытия и сборов активов от обесценения. В третьем квартале убыток также включает 1,4 млн. долл. США, или 3 цента на акцию, в других единовременных расходов.

Перри Одак, президент и генеральный директор, сказал во время разговора 4 ноября-конференции, что в третьем квартале продажи негативное воздействие агрессивной рекламной деятельности на обычных сетей супермаркетов в Южной Калифорнии, которые работают, чтобы получить обратно покупателей в период после региональных забастовки, которые произошли там ранее в этом году. Так конкурентные факторы в Южной Калифорнии, - а также пищевой ценовую войну в Техасе - поехали привилегии во третьем квартале около одной трети из магазина базы овсюг.

Инвестиции в области ценообразования и продвижения по службе для создания продаж в регионах, пострадавших от текущей конкуренции и влияние на маржу от новых магазинов вызвало валовой прибыли к снижению. Новой маркетинговой стратегии, принятых на новые магазины тоже не нажимать, и овсюг перешла к его более четко установленные подход, сказал Одак.

Одак сказал, что проблемы Уайлд Отс пострадали носят конкретный характер и адресно. Салим Хаджи, аналитик Motley Fool, комментируя третий квартал, не согласился, заявив, что компания конкурирует в масс-маркет, что позиция подвергается нападению со всех сторон, в отличие от высококлассных Whole Foods рынках.

Тем не менее, компания, как представляется, предпринимает шаги, чтобы найти новые способы конкуренции в середине рынка за счет частных марок стратегии, призванной сделать больше, чем повышение прибыли.

В конференц-вызова, Одак прокомментировал ", внедрение нашей новой продукции под собственной торговой маркой по-прежнему превышают наши ожидания".

Частные торговые марки в настоящее время составляет до 20% ассортимента в категории, по которым Уайлд Отс представила свой собственный бренд. Компания запустила 400 наименований к концу третьего квартала и планирует добавить еще 150 частных марок пунктов в четвертом.

Частная марка катится вдоль так, что компания хозяйства его. Он начал испытания с Пипод в Чикаго, чтобы определить потребность в частной торговой маркой овсюг среди онлайн-покупателей. Тест включены 200 наименований, и, хотя Одак сказал эксперимента было только две недели вместе во время телефонной конференции и ее результатах еще рано называть, он добавил, что первоначальный возвращает было "превзошли все ожидания."

Кроме того, в первой половине 2005 года Уайлд Отс планирует делать в три-пять магазинов испытание бренда Уайлд Отс "магазин в магазине" операции на остановке

Испытания будут ограничены, что знамя и не влияют на другие сети Ahold США супермаркет, сказал Барри Шер, представитель продавца. "Это Остановить

"Цель этих инициатив заключается в привлечении возможностей для роста в каналах за пределами нашей традиционной розничной окружающей среды, повышению осведомленности бренда и увеличение продаж и доходов. Мы ожидаем, что эти инициативы существенно увеличить наш собственной торговой маркой продажи и в то же время сократить наши расходы на под собственной торговой маркой товаров через большем объеме и рычагов, "Одак сказал.

Сайт создан в системе uCoz