H
НЬЮ-ЙОРК - Возьми это, Zara. H
Родитель Хеннес компании
Он также помогает дифференцировать различные бренды в H
"США считается одним из H
Существует роста в рамках конкретной категории, как хорошо. После успешной кампании праздник для близких в прошлом году, в том числе признакам модели Наоми Кэмпбелл, он продолжает быть одним из ключевых категорий для розничной торговли.
"Сейчас мы разрабатываем наши линии белья, как мы видели, что наши американские клиенты, как наши женское белье", отметила Линдберг.
Это проявляется в новый формат магазина, которая включает интимной одежды в магазине-в-магазине, ниша со своим собственным отличительным цветочные обои и раздевалки.
"Этот формат красоты Box является успешным автономной концепции в Европе, и со временем может стать один в США" Брэд сказал Кауфман, партнер Seyfarth Шоу LLP, который вел переговоры аренды для этого H
Кауфман отметил, что место Лексингтон-авеню было интересно с сделки были согласованы пять с половиной лет назад, когда здание было построено. Магазин начал с большим размахом по 21 октября с приглашением только коктейль. Привлекательные витрины признакам H
Как уже отмечалось, H
Эта глобальная розничная было заселение новых стран. Хотя H
В Соединенных Штатах, в 2004 году исполняется первый год, что H
Тем не менее, с клиентами выстраиваются и ждут своих магазинов, чтобы открыть вокруг Манхэттена, в том числе ее 34-й стрит, Herald Square и пятом местах Avenue, H
"Мы очень рады, Карл Лагерфельд для H
Она добавила, что партнерство является примером H
Хотя большой ящик розничной находится на подъеме в Манхэттене, розничной торговли по сравнению с частной торговой маркой вне цена дизайнерских товаров, ранее проданных на огромные наценки может означать, минимальной прибыли. В этой чрезвычайно конкурентном рынке нет ничего удивительного в том, что вне pricers имеют явное преимущество прибыли. Тем не менее, с быстро превращается товаров, которые держат клиенты торговых регулярно и дисков высокой деловой единицы объема, H