Шарпер мерчандайзинга, моды чутье выгоды автоматически
ЛАС-ВЕГАС - Стильные аксессуары и премиум пунктов все чаще становятся ориентиром для автомобильной розничных продуктов в связи с сокращением рынка делать сам ремонт и техническое обслуживание основные моменты, такие, как масляные фильтры и свечи зажигания. При этом текущие тенденции перехода больше долларов для поставщиков услуг, розничной торговли полагаются больше на импульсную пунктов диск сопоставимых-магазин.
Вот почему последние товаров тенденций в автомобильной канала бродячих более из основных категорий. Горячие роста доходов области в последние месяцы включены мобильные развлечения, скутеры, лицензированных товаров и аксессуаров сотовый телефон.
Том Seboldt, директор O'Reilly товаров для автомобильных запчастей, была разведка авторемонта Products Expo в Лас-Вегасе в этом месяце для новых высокоурожайных полях или импульс пунктов, чтобы побудить клиентов и подъехать привилегии.
"Я вышел, чтобы найти новые категории мы могли бы попасть в", Seboldt сказал, называя мобильных систем видео-и глобального позиционирования устройства, как две новые потенциальные сегменты.
Стратегия Seboldt, становится нормой в качестве верхней послепродажного розничной торговли стремятся увеличить свою долю в $ 250 млрд североамериканском рынке автомобильной розничных продуктов и услуг. Часть DIY - в том числе шины и установка - вырос 3,4% до $ 51,3 млрд. в 2003 году, на основе отраслевых оценки во всех розничных каналов.
Это устойчивое, хотя и низкий темп роста 1, что большинство крупных сетей специальности превзошли с Pep Boys, O'Reilly Автозапчасти и Аванс Автозапчасти привилегии ведущих в рост из года в день с темпами 8,5%, 6,2% и 5,1%, соответственно. последние комп скорость ЦСК Авто "было 1,1%, а AutoZone боролся в этом году с плоским привилегии, отрываясь устойчивые темпы роста в 2002 и 2003 годах.
Многие розничные торговцы объясняют свой успех на новые категории и более мерчандайзинга, в том числе Pep Boys с добавлением секции для личного транспорта (например, скутеров и вездеходных транспортных средств) и продукты гараж семинара. Мода и удобство аксессуары завоевывает все большую популярность, наряду с ростом ниши, такие, как грузовик аксессуаров и продукции, ориентированной на рынок тюнера.
Барометры мерчандайзинга тенденции ежегодного AAPEX и шоу SEMA, проведенных ранее в этом месяце в Лас-Вегасе. Комбинированные участием покупателя была сильной, рост 15% в этом году 57043. На AAPEX экспонент база увеличилась 2,5% до 1972.
Среди тенденций акцент на производительности и продуктов тюнер рынке, премия для ухода за автомобилем, аксессуары ориентации женщин и владельцев грузовиков, а также химических веществ ориентирована на высоком пробег транспортных средств. В моторное масло и смазочные материалы, новые элементы сосредоточены на синтетических смесей нефти, тюнер продуктов и рецептур для старых машин. Антифриз перешла к "все сделает", и более жизни продуктов, таких как новые Пик Глобальный все делает антифриз разработки с гарантией использования жизни.
В аксессуары, мода занимает центральное место, с продуктами, ориентированные на женщин получают больше внимания. Координационный такие элементы, как рулевое колесо и ремни безопасности покрытия, циновки и козырек организаторов появляются в драматических цветов, таких как Deep Purple, и такие темы, как дельфины, бабочки, феи и коренной американец ".
"Мода стала катализатором роста для всех предприятий розничной торговли. Что инициативе продаж является ансамблей. Вы ставите эти вопросы вместе, и люди покупают их," сказал Лори Стивенс, менеджер группы продуктов для Аксиус, подразделение компании Shell Lubricants.
Это не означает, обращаясь к тем мужчинам и автолюбителей находятся в упадке. Наоборот, резкий темы становятся еще более очевидными, такие, как новые 6-зарядный макет пуля тематические смены ручки, капот украшения, шапки шин клапан, брелки для ключей и лицензионных болтов пластины кадр из экспериментального Automotive.
Декоративное освещение акцент остается еще один сильный категории рост, цвет меняющейся светодиодные фонари пробирались на растущий массив автомобильных запчастей и аксессуаров, таких как стерео-колонки, закрывающих номерные знаки, прицеп заминок и наконечника выхлопных труб.
Удобство и безопасность элементы других горячих категорий. Державой инверторы стремительно развивается с распространением мобильных устройств электроники, а также автомобиля охладители, которые подключаются к прикуривателю.