Радио это инструмент для настройки на этнические потребителей
Multi-культурного маркетинга те же цели, какие-либо целевые кампании, и это для достижения конкретных потребителей и побудить его к действию. Исследования показывают, что потребители более восприимчивы к сообщение, когда это персональную и доставлены в среде, которая является центральной частью их образа жизни. Если вы можете получить внутренний мир потребителя, а также установить соединение с сообщением, что имеет отношение к его жизни, у вас больше шансов сделать продажу!
Недавнее исследование, проведенное Виртлин страны выяснилось, что это особенно верно для радио (<a target="_blank" href="http://www.radioadlab.org" rel="nofollow"> www.radioadlab.org </ A> ). Для многих культурных целей маркетинга, радио индивидуальные возможности. По Arbitron, в настоящее время Есть более чем 600 испано-формат радиостанций по всей стране, еженедельно составив в общей сложности 95,5% всех испаноязычных потребителей 12 лет и старше. Arbitron меры 8 различных латиноамериканских форматов (см. врезку), не говоря уже о многочисленных расщепленные версии. Радио также достигает 95% всех афро-американских слушателей 12 лет и старше еженедельно, Есть три Arbitron измеренные городского форматов.
Одним из наиболее важных элементов эффективной рекламы радио, соответствует профилю ваших целевых клиентов со слушателями определенных форматов радио. Радио форматы запрограммированы на целевых потребителей не только по возрасту и полу демографических данных, но и образ жизни, а также.
Для достижения и влияние этнических и культурных групп, это значительно выгоднее. На испанском языке форматов отражают латиноамериканского культуры и наследия, с музыкой, события и новости, имеющие отношение к идентифицировать сегменты большего латиноамериканского рынка. Музыка жанры коренных конкретных испанский регионов и культур, и что резонирует в программировании каждого формата. On-радио дикторов воздуха являются неотъемлемой частью определенного образа жизни станции и воспринимаются слушателями как и говорить прямо к ним.
Когда реклама на радио станции поставляется в стиле, который отражает формат станции, и сообщение имеет отношение к культуре слушателя и наследия, есть сильные, личные связи.
В рамках латиноамериканского рынка вы можете целевой мексиканского сообщества, слушателей с Пуэрто-Рико и других карибских фоне латиноамериканских женщин, ни младших, перекос испаноязычного населения. Вы добьетесь различных афро-американских потребителей профиля с городской фонд кинематографии в формате станции, чем вы будете с современной городской станции, которая играет хип-хоп. Азиатская Американская население состоит из 20 различных этнических групп, но преобладают 6: китайский, филиппинский, индийский, вьетнамский, корейский и японский языки. Некоторые муниципальные районы и штаты большей концентрации американцы азиатского происхождения, чем другие. Радио позволяет настраивать таргетинг весьма конкретных групп, где они находятся.
Для достижения максимальной отдачи от инвестиций, возможно, потребуется разработка отдельных сообщений, направленных на обратиться непосредственно к различным сегментам мульти-культурного населения.
Потому что радио рекламного времени и производства является относительно экономичным, вы можете разработать варианты коммерческих сообщений, которые отражают образ жизни конкретных подгрупп. Радио позволяет рынке бренд, построить лояльность к бренду или поощрение отдельных подгрупп с очень персонализированный, соответствующих сообщений.
Вы также можете работать с испаноязычных радиостанций в целях разработки рекламных возможностей, в том числе живые события. Согласно недавней статье в Mediapost.com, 7 из 10 испаноязычных американцев говорят, что они могут купить продукты от компаний, которые имеют какое-то визуальное присутствие в латиноамериканских фестивалей и других мероприятий. Здесь опять же, магнитной связи между слушателем и станцию, которая привлекает толпы и выставляет их на свой продукт.
Поскольку концепция массового маркетинга затухает и рекламодателей сосредоточить свои маркетинговые планы по ориентации потребителей в конкретных этнических, демографических групп или образа жизни, радио, с самых разных форматах, продолжает превращаться в средних по своей сути, способных достигать и влияние на целенаправленный клиентской базы .