Битва за Latinas нагревается среди средств массовой розничной торговли
В категории одежда, многокультурного маркетинга перешли от теории к реальности в течение последних 18 месяцев. В первый раз, розничные торговцы начали вводить собственные марки в адрес этнических потребителей, в частности, Latinas. Kmart был одним из первых на рынке в 2003 году, Thalia, основанный на популярной мексиканской поп-певица, чья линия распространить на все магазины прошлой осенью.
Коля по-прежнему испытывает положительные результаты своей линии Дэйзи Фуэнтес, запущен весной 2004 года, чья личная и предлагаемых продуктов у кроссовера апелляцию на основе ее опыта в качестве принимающей "Дом MTV о Стиль". И успех JLO в розничной торговле одежды, аксессуаров и, в частности, один из лучших ароматов 2003 года, ходят легенды.
Хотя вышеупомянутые линии целевых младшей мисс или даже юниоров клиентов, Sears достал предлагая эксклюзивные одежда, которая обслуживает традиционных пропускает клиентов: Люси Переда, основанный на телеведущая Latina. Он предлагает премиум-цене сложные наряд работы: например, черно-белый брючном костюме Благодаря тональной вышивкой. В настоящее время в 220 магазинах, в том числе 97 пилотных подразделений, которые были настроены на 60% плюс культур рынках Благодаря индивидуальные знаки, дисплеи и двуязычных сотрудников магазина.
Сирс использует в этих магазинах, на рынках, в том числе Нью-Йорка и Майами, провести два года анализ потребностей испанской, афро-американских и азиатских потребителей.
Теперь покупатели могут культур пользуются более строгая Сирс опыт ", сказал Синтия Maignan, директор Сирс 'многокультурного мерчандайзинга.