Кошерные продукты центральное место на Food Show

Теребят тенденции из пищевых предприятий сегодня намного сложнее, чем раньше. На этнических Food Show состоялось в Йорке Яков Центр New 'Джавица в прошлом месяце, внедрения продукта объединяет несколько элементов топ-оф-разум, который сделал выделение что бы наилучшим образом удовлетворить потребителей рискованный предложение. Показывать нацеленные розничной торговли, которые управляют этнические супермаркеты, продуктовые магазины

и связанных с ними операций розничная торговля продуктами питания, и предложил понимание, где некоторые сегменты рынка направляемся. Показать включены Латинской Америки и Азии сегментов, но преобладали его кошерной пищи элемент, Kosherfest.

Интеграции этнических соображений, с другими тенденциями было очевидно всем. Например, по крайней мере три кабины в испаноязычных раздел был посвящен энергетических напитков. Перед 1, продавец рассказывал всем, кто будет слушать, что молодые испаноязычные люди стали премьер покупателей в данном сегменте. Из-за этого у поставщиков из Мексики и других местах выхода на рынок с энергетическими напитками конкретно ориентированных на недавно прибывших в США, которые будут связаны с испанского языка и культуры упаковке соответствующих изображений на банки.

В отличие от азиатской части шоу сосредоточена храпит на конкретные этнические розничной торговли, множество различных марок kimchee возможно, многие упакованы в контейнеры определены только в корейских символов. Один прорыв продукт был харкал: светло-коричневый груш. Кроме того, известный в последние продукты Ассоциация Маркетинга шоу состоится в Анахайме, Калифорния, Азиатско-конкретные, а также общего импорта компаний пытаются захватить кусочек, что может быть последним производят сенсацию.

Это было в кошерной, однако, показывают, где наиболее сложного переплетения тенденции очевидны. Беглый взгляд на кошерную Макаби демонстрирует более широких тенденций на рынке в настоящее время пронизывают кошерной пищи бизнеса. Многие стереотипные представления о том, что кошерная пища, и думать только о соленья, knishes и говядины салями. В действительности, кошерная пища есть несколько измерений, зависит не только от стран Восточной Европы, или Ашкенази, традиции, но и из стран Ближнего Востока, где сефардской элементом культуры основывается. Даже элементы американской культуры, которые вкрались в кошерных традиций. Так список Макаби включает замороженные баклажаны - в связи с сефардской кулинарных традиций - есть американский твист в форме баклажан палочки. Кроме того, в список выступающих на Макаби являются французский хлеб и пиццу сортов пиццы бублики, где несколько влияния наслаиваться друг на друга, в буквальном смысле, а также в переносном смысле.

Элемент Kosherfest выставки Джавица отмечается 350 лет еврейского присутствия в том, что бы стать США, наследие, которое началось, когда евреев-сефардов, который уехал в Бразилию, когда голландский территорию, находящуюся там, во главе с Северной Америкой, как Португалия восстановила полный контроль .

Подобно тому, как история становится настоящее время ведет кошерной кухни новые измерения. Менахем Любинский, со-продюсером Kosherfest, как отметил перекрещивающихся меняются бизнеса. "Все больше и больше кошерных компаний переходят от посмотрим Mom-и-Pop 'на более высококлассные, сложные изображения, наряду с более компонентов, для гурманов, ароматов и видов продукции. Кроме того, основные компании" хождения кошерные' потому что они знают кошерной потребители ищут новых и качественных продуктов. "

По объему продаж, сегодня, размеры бизнеса питание кошерное расширяется примерно на 2% в год, достигнув около $ 12 млрд в год, в соответствии с Mintel доклад, публикация информации, продукции и клиентах фирмы Mintel Международная группа .

Опасения в отношении здоровья оказывают особенно сильное воздействие на кошерную пищу. Среди кроссоверов которые проникли кошерный продуктовый рынок, Rosie's, производитель итальянских продуктов питания для гурманов, ввел низким содержанием углеводов кошерной паста, пицца, соусы и пасты, в то время, со своей стороны, Макаби Кошерные предлагает низким содержанием углеводов пиццы и вафли.

Хотя некоторые люди беспокоиться о весе, других потребителей продовольствия кошерной беспокоиться о факторах, таких, как пищевая аллергия и сельскохозяйственных химикатов. куки компании Нана пусть показывают чел знаю, что она расширила линию безглютеновой печенье, добавив имбирь и лимон вкусов. Фред Органические продукты питания был под рукой на шоу с супом от низко-углеводной брокколи - продемонстрировать, как тенденции твист вместе - манго, но не курица на всех. Тем не менее, все Бруклин основе Фред производит является кошерным.

Влияние натуральных продуктов питания выходит за рамки, слишком. Шварц, Беэр-Шева предложил линии натуральных масел тела в шоу, основанное на оливковое, жожоба, персика, виноградных косточек и авокадо. Взятые вместе, на примерах показать этнических питания позволяют предположить, что различные события в сегодняшнем рынке настолько тесно переплетены, что проблема заключается не столько в выборе продукта для клиентов, но и еще более четко определить именно то, что покупатели хотят от замечательного и меняющихся массив съестных доступных.

Сайт создан в системе uCoz