Одежда пространства розничных торговых

Поскольку 2004 год подходит к концу, очевидно, что доля рынка изменилась в 2005 году. Некоторые из наиболее быстро растущих розничных прошлом году, в том числе среднего уровня электростанция Колс и подростков специальности цепи Горячая тема, потеряли шипение, а другие, в том числе JCPenney, Neiman Marcus и TJX Компании, находятся на огонь.

Некоторые из этих изменений являются предметом переменчивый потребительства. Например, популярная тема, когда среди горячих альтернативных продавцов в торговом центре, был потрясающим 10%-ое падение привилегии в октябре, который должен был звездный месяц знаменитой готической цепи. Тем временем, конкурент Urban Outfitters, которая приносит более распространенными, но все еще острый предлагают аналогичные демографические данные, относительно привилегии в среднем 23% за последние 12 месяцев.

доходы JCPenney и Коля неровные результаты в течение 2004 года также указывают на то, привычки одежды покупки. узким ассортиментом Коля из недорогих основы выделения национальных брендов компании служил также во время спада. Теперь, что потребители по магазинам, как времяпрепровождение снова, широкой и глубокой моды инициативе ассортимент JCPenney имеет повернули головы. Коля ринулся на рынок с новой собственные марки, в том числе Дэйзи Фуэнтес и ул. 9, чтобы попытаться получить долл. молодых мам ", поскольку весной. Эти новые этикетки, возможно, оказывают ожидаемый эффект, в то время с начала года, привилегии Коля являются плоскими и JCPenney являются до 6,2%, в октябре, привилегии Коля вырос на 6% по JCPenney выросла 2,1%.

Между тем, дискаунтеры медленно, но неуклонно продолжала привлечь большее количество одежды бизнеса. В общем, масса 2004 купеческие привилегии в подавляющем большинстве положительные, с увеличением в среднем 2% до 4% для большинства компаний.

В прошлом месяце Wal-Mart испытывал комп увеличение продаж на 2,8%, тогда как целевой выросла 6%. мода ориентированных Джордж линии Wal-Mart по-прежнему расширяется, с высоким уровнем прибыли кашемировый свитер готов к покупке подарка праздника. Между тем, крупнейший дизайнер одежды Таг инициативу в своей истории, Исаак Мизрахи, продолжает расти.

Хотя в последнее время привилегии быстро создать эскиз, как одежда розничной торговли расположены в 2005 году, ежегодные национальные исследования рынка компания Меридиан's Shopping Поведение исследования, проведенного в начале сезона назад в школу, а также придает понимание категории.

Согласно исследованию Меридиан, потребители не удовлетворены одежды предлагают скидки магазинов, а это значит, что есть еще большие возможности роста в этом сегменте рынка.

"Наше исследование показало, что в подавляющем большинстве случаев потребители разочарованы ассортимент на массовом рынке", сказал Боб Gordman, исполнительный директор управления, стратегического планирования "Меридиан".

Исследование показало, что выбор № 1 приоритетом для покупателей одежды, а не почему-то магазин скидок. Gordman даже назвал моды вперед блеф Таг, назвав ограниченный выбор моды наименований под Исаак Мизрахи как "больше шумихи, чем существа. Когда вы в два или три стойки Исаак Мизрахи и клиент приходит, это может быть интересно, но это на самом деле не хватает ассортимента ". Чтобы быть справедливым, он отметил: "Если вы посмотрите на мисси отдел в магазине" Цели и посмотреть квадратных метров, Коля, вероятно, 6:55 раз пространстве ".

Сайт создан в системе uCoz