Ответственное хранение продолжает цикл роста - Товары для офиса обновления
Благоприятные тенденции на рынке для безопасного хранения продуктов, таких как пожар и водостойкий сейф, продолжать хорошо выглядеть, хотя категории пережил несколько лет активного роста.
Ожидания дальнейшего роста обусловлены увеличением потребительского озабоченность по поводу безопасности личной информации, наряду с необходимостью малых и домашних офисов для защиты информации, необходимой для текущей работы своих предприятий.
По словам Билла Assimon, вице-президент клиентов и потребительского маркетинга с часовым группы, категории возросла более чем в 15% за последние три года и три фактора являются причиной роста.
"Потребители ищут защиты, безопасности и организации", сказал Assimon.
Когда категория была сравнительно молоды, потребители просто ищете огня и воды сейф для защиты такой вещи, как паспорта, автомобиль названия и финансовой отчетности. Однако, как категория, претерпела изменения, возник спрос на более сложные продукты, которые больше и предлагают больше преимуществ. Это отчасти потому, что потребители, которые на раннем этапе, возможно, купил модель начального уровня, такие, как модель часового 1100 - который сказал Assimon является самой продаваемой моделью в мире - накопили более важные документы они хотят сохранить в безопасности. Кроме того, обеспокоенность по поводу кражи идентификационной информации и разглашение конфиденциальной информации создали среду, в которой люди начинают больше заботиться о личной информации. Это же движущей силой продаж бумаги измельчители. Рост спроса также подпитывается владельцев малого бизнеса, которые во все большей степени осознает тот факт, что выживание их бизнеса зависит от надежного хранения важных документов. Все тенденции, которые, как ожидается, остаются в силе на долгие годы.
"Я не вижу людей отступило личный вопрос безопасности, а также потребностей в защите будем продолжать быть там", сказал Assimon.
Эти тенденции повлияли на дизайн продукции и цена очков. Вместо того чтобы просто большой ящик, некоторые из наиболее популярных моделей безопасного крупнее модели стоимостью в несколько сотен долларов, которые предлагают потребителям больше вариантов интерьера организации, такие как регулируемые по высоте полки и карманы на дверях.
Хотя Сентри группа рассматривается как категория, лидер роста привлекает конкурентов, таких как Всемирный офиса, которая недавно приобрела лицензионные права на имя и Wells Fargo планирует ввести линию от 40 до 50 дома и офисных продуктов безопасности в следующем году. Бренд Wells Fargo будет заменить существующую линию продуктов компании под брендом Remington.
По данным Всемирного офиса П. Мэтью Марлот, "Наша компания признала возможность на рынке по качеству, сделай сам безопасности продуктов ориентированных на индивидуального потребителя и владелец малого бизнеса. Личного и профессионального безопасности стала такой важной частью нашей повседневной жизни, что мы чувствовали, что важно расширить наш ассортимент и безопасности, связанных с безопасностью продуктов ".
Всемирный офиса прогнозы $ 2 млрд категории увеличится на 20% в последующие лет. Его новая линия будет распространен в Северной Америке и будет включать в себя сейфы и другие продукты безопасности, такие как деньги счетчики, камеры слежения, мониторы, дверных замков и замков площадку.
"Мы рады быть связаны с такими известными и надеется, имя," сказал Дэвид Мосс, президент Всемирной офиса. "Wells Fargo является лидером в области безопасности и защиты, и наша продукция будет служить примером исторического качества имя.