Спутниковое радио мелодии в потребителей

Спутниковое радио получил выстрел в руку осенью этого года, как популярных и противоречивых радио личности заявил он выходил в эфир для спутникового сигнала, а также с махнул микрофон, Говард Стерн был молодой отрасли у всех на устах. После более чем двух лет на рынке, спутниковое радио становится много внимания в центральных средствах массовой информации повышении уровня осведомленности потребителей, а также новые продукты делают доступа к содержимому легче и доступны в точках более чем когда-либо прежде.

пресловутой плохой мальчик, что радио является бежали основных радио на основе подписки, программы вне пределов досягаемости правил FCC порядочность вызвало внимание уровень не только новые хозяина, Sirius, которая рассчитывает на увеличение своей подписчиков, но и для конкурента XM Радио, сам новый дом спорных Опи и Энтони шоу.

Спутниковое радио начал в 2001 году, XM будет жить около 8 месяцев до Сириуса. В результате, первое на рынке было более 2,5 миллионов абонентов по состоянию на октябрь 2004 года, а Сириус размещены чуть более 700 тысяч.

"Очевидно, спутниковое радио большая история, и это большое и для вторичного рынка", сказал сканирования Варго, директор отраслевого анализа на Consumer Electronics Association. "Мы видим, что некоторые действительно хорошие результаты". Число проданных единиц увеличилось 102% с начала года, что составляет 78% роста в долларах на категории, в соответствии с CEA.

"Мы видим довольно здоровый рост продаж до содержания объявления", сказал Варга. "Мы были на этой кривой роста уже. Этот рост в основном подпитывается новых продуктов, которые включают подключи и играть подразделений, которые позволяют потребителям доступ к спутникового сигнала в обоих автомобилей и на дому. Новые модели портативных открывают все больше возможностей - и не только для потребителей. Delphi MyFi портативный продукт не только получает XM радио сигналов, а также имеет внутренний жесткий диск, который можно записать до 5 часов программирование и работает как Tivo для радио.

В подобных продуктов, спутниковое радио приемники и аксессуары не отнесенные к автомобильной области, предоставляя розничные большее разнообразие вариантов отображения. Plug-и-играть единиц может быть легко отоваривается в домашних аудио, в то время как портативные модели может занять столь желанную месте, рядом с популярным Ipods и MP3 плееров.

"У нас есть целый ряд продуктов, которые можем заслужить своей области дисплея и не занимает много места", сказал XM Satellite Radio пресс-секретарь шанс Паттерсон. "[И], несмотря на рост в предприятии, установленных рынке в последнее время мы ожидаем, что розничные послепродажного будет составлять более 50% нашего бизнеса в ближайшие годы".

XM доступна как установленный фабрикой выбор в более чем 100 в то время как Сириус примерно 80 моделей, а недавно BMW и Volvo в свой список. И в то время как продукт, как ожидается, дать толчок muchneeded послепродажного обслуживания автомобилей, радио четко пересечения категории проходах.

Сайт создан в системе uCoz