Тюнер рынке дисков для ухода за автомобилем сегмента
Распространение новых автомобилей по уходу и расширение в этой категории поставщиков в других сегментах рынка после, казалось бы приравнивается к растущий рынок для продукции транспортного средства вид. Но промышленность источников и поставщиков как подтверждают это $ 750 млн категории плоская в прошлом году, с 2004 г. доход до чуть-чуть.
Так зачем весь этот шум о категории с непредсказуемыми потенциал продаж? Это потому, что внешний вид является одним из немногих автомобильных сегментов, которые могут воспользоваться импульсом продаж и переломить тенденцию к сокращению делать сам обслуживания и ремонта.
"Для многих производителей это легко категории попасть, но трудно получить покупателей. Это борьба у них", сказал Майк Риба, руководитель группы Shell Lubricants, что делает Черная магия и продуктов Дождь-X внешний вид.
Том Seboldt, директор O'Reilly товаров для автомобильных запчастей, сказал продаж для ухода за автомобилем продуктов за O'Reilly в прошлом году, отчасти из-за получения продукции ранее в феврале в преддверии премьер сезона, который длится с весны до конце лета. Seboldt отметил высокие темпы роста продаж продукции, которые экономят время потребители транспортных средств ухода или премиум-позиционируется, как воск, обслуживающих тюнер рынке.
Большой успех в прошлом году г-н Чистота AutoDry автомойки системы от Старого World Industries. Это продукт, который способствовал месте свободной блеск, не рукой сушки настоящее время расширяет свою серию про набор функций, что дополнительное давление распыления струи удалить вязкую грязь вместе с эргономичной мягкой ручкой и сумкой для переноски. Соперники обратили внимание, с Shell открытие своих же собственных сухая система мойки под маркой Дождь-X продать за $ 9,99 по сравнению с $ 19,99 розничной г-Clean.
продукции Premium появление на рынке в тюнеров и авто энтузиастов была другой акцент поставщиков. Черепаха Воск недавно запустил свой Platinum Series появления продуктов, Meguiar в своей новой NXT поколения линии матери и ее FX дебютировал бренд - все это целевой верному и привередливы сегменте рынка.
"Тюнер рынке является лидером на новые продукты выходили", сказала Криста Пеннингтон, национальные области директор по продажам Meguiar's. "Они хотят, чтобы лучшие из лучших, чего бы это ни стало".
Высококлассные упаковки в части продажи новых линий, а формулировки в продукты предназначены для достижения оптимального результата, как "лучший", предлагающей услуги в автосервис продукции. Engineered синтетических полимеров новый ингредиент в некоторых из последних воски премии, предлагая улучшенную защиту и более глубокое, более устойчивый блеск.
Автосервис инструменты являются еще одной областью конкуренции, особенно в премиум-сегменте. Эргономичный шин и мойка щетки, мягкая замша полировки одежды и колодки синель мыть принимают место проверенные и верно, но дешевые губки и ведра. Оба Meguiar и черная магия в последнее время начали свои собственные фирменные для ухода за автомобилем дополнительные линии инструментом в этом сегменте, что ранее было мало узнаваемости бренда.
В то же время новички продолжают плескаться в автосервис или расширить первой линии. В марте, Tenneco Automotive дебютировал его Дюпон тефлоновая для ухода за автомобилем линии, и теперь расширить выбор на весь спектр внутренних и внешних продуктов внешний вид. Еще одним недавним запись Чистота Кроме того, бренд, который приходит из Европы.
"Розничные торговцы всегда говорил нам, что они пытаются уменьшить категории, и это жесткая", сказал Деннис Холлоуэй, пресс-матерей. "Конкуренция жесткая. Есть много существующих компаний, пытающихся украсть больше пирога".
И пирог, который не появляется, растет или, по крайней мере, не на значительную скорость, прилив новых автомобилей по уходу за результат, безусловно, в некоторых жертв. Более слабые, мелкие компании скорее всего потерять долю рынка, как созданных компаний или тех, с уникальным и получить убедительные предложения бренда на ноги.