Главная продукция возглавить пакет - Hardlines: что сегодня в моде, что нового, что происходит - школы, дома и офиса продукции промышленности - Краткие статьи
Рост в этом году в школы, дома и офиса продукты промышленности прогнозируется ускорение незначительно отличаться от предыдущего года уровнях, в соответствии с недавно выпустила состояние отрасли доклад школы, дома
SHOPA оценкам объем рынка в отрасли увеличится 5,5% до $ 342 млрд в 2003 году. Это можно сравнить с 4% прироста в 2002 и 2001, но меньше, примерно 7,5% больше в 2000 году.
SHOPA сегментов рынка в продукции, используемой в офисе, дома и в школе окружающей среды и об чем офисном сегменте росли медленно.
"Наиболее быстро растущим сегментом был дома продуктов, рост примерно на 8% по сравнению с 2001", в соответствии с SHOPA. "Следующий в линии была школа поставлять продукцию сегмента, рост почти на 5% по сравнению с 2001. Сегменте офисной продукции показал наименьшее количество рост с 2% больше, чем в 2001 году".
Еще одной важной тенденцией является то, что доля рынка розничного канала дистрибуции сократился, а электронной коммерции канал получил.
"Розничных каналов уменьшались в размерах примерно на 2% по сравнению с 2001, но в связи с общим ростом рынка, получила около $ 2 млрд в плане сырья размер доллар", в соответствии с SHOPA.
Несмотря приходится чуть меньше процента от общего объема рынка в прошлом году, SHOPA проектов розничного канала будет поддерживать 67% доли рынка в этом году и "по-прежнему являются доминирующим каналом в обозримом будущем".