Готовые продукты играют большую роль в дифференциации

Ориентация на изменения в отделе деликатесов, подготовленных департаментами продовольствия быстро меняются по спектру питания-розничной торговли. В молочных продуктов, деликатесов и хлебобулочные изделия, продавцы продуктов питания вносят наиболее значительные изменения хранить в своем стремлении дифференцировать магазинов и торговых каналов.

Wal-Mart операций портных Суперсентер заручиться продаж других розничных торговцев продовольствием проводить с большей затратой пространства и труда. Однако, так как потребители сделать несколько требований для удобства, вкус и более здоровые продукты, продавцы продуктов питания пытаются найти более эффективные способы, чтобы дать потребителям то, что они хотят.

В Wal-Mart до сих пор, сказал пресс-секретарь Карен Берк, что означает удобство. "Мы видели клиентами стали более заинтересованы в предметы первой необходимости, но не то, что мы называем" экзотическими. Время очень ценно для наших клиентов, и расфасованных товаров и тепло-и есть пункты становятся все более популярными, очень похожие на тенденции, которые мы видим в гастроном, мясной или других областей ".

То, что работает на Суперсентер лидер не обязательно является стандартом для других подобных предприятий розничной торговли. Традиционно больше супермаркетов ориентированных в своей деятельности, чем другие операторы Суперсентер, Мейера, тоже пришлось надлежащий баланс между трудом и качество элементов в молочные продукты, деликатесы и хлебобулочные изделия. Эти усилия привели недавно открыл Суперсентер в Рокфорд, штат Мичиган

Один адаптации проявляется в магазин Рокфорд пространство подкачки, которые произошли в расположение молочных и гастрономических. В тестовой магазин работает в ожидании открытия Рокфорд, хлебобулочные занимает центральное место в разделе скоропортящихся грузов и вызвали на большой стене с вывески над хлебобулочных обслуживание счетчика. В Рокфорд, это гастроном, который доминирует в разделе скоропортящихся продуктов, так что каждый торговый продукты питания из мяса случае замороженных продуктов питания имеет четкое зрение деликатесы.

Гроб случаях предлагает широкий спектр тепло-и употреблению блюд, гарниров и блюд разлива из гастрономических счетчика шведского стола в разделе самообслуживания. "Все низким, чтобы вы могли видеть все, что происходит", сказал Джон Циммерман, пресс-Мейера.

Решение о переносе департаментов было отчасти вызвано решение в отношении разработки в магазине выпечки - и значительные расходы, связанные с ним, - но также в связи с признанием того, что покупатели хотели Мейера больше и лучше подготовленных выбор продуктов питания.

Склад клубы развернули успешное диски расширить деликатесы, хлебобулочные изделия и молочные инициатив среди своих членов. Дороги показывает, что они были авторами метод ключевых членов заманчиво попытаться купить развивается список выступающих на сыр, например.

В прошлом году BJs представил номер группы частного этикетке пищевых продуктов, включая Уэллсли Фармс, которые предлагают блюда, гарниры и блюда, чтобы больше времени, побуждала страны-члены клуба. BJs нажал программы, даже в том числе значительное ассортимент изделий через Интернет, основываясь на первоначальном запуске продукта для разработки комплексной программы связаны в большей операций продовольственный отдел клуба.

"BJs расширила свою Уэллсли Фармс программы с момента ее создания", сказал пресс-секретарь BJs Варела Аннунциата. "Сейчас в два раза больше. Есть 100% больше наименований. Это гибкая программа, что нет установленного количества наименований, как мы повернем продукта на сезонной основе."

Сайт создан в системе uCoz