Делис глаз высококлассные, этнических покупателей

Все больше молочных / деликатесы / хлебобулочных элемент операции розничной торговли продовольствием стало инструментом, чтобы помочь продавцы продуктов питания - в особенности супермаркетов, которые стремятся дифференцировать себя от supercenters и складские клубы - достичь конкретных аудиторий они хотят привлечь.

Например, в одном из новых Доказательство Safeway о концепции магазинов в Оранж Каунти, Калифорния, демонстративно высококлассные деликатесы недавно предложил куриный салат Fajita напротив оливкового бар - называется Оливковый сад - недалеко от больших органических выбор продукции. Очевидно, что гастроном целевых высококлассные потребителей, которые имеют меньше шансов быть завоеваны Wal-Mart supercenters, которые постепенно борьбу на рынке Калифорнии.

Элбертсонс ориентирована на потребителей в соответствии с этническим нескольких своих баннеров. Устройство Acme в Clifton, NJ, открыли в прошлом году, стал третьим по счету магазин предлагает кошерные деликатесы службы. Компания также имеет хорошо рассматривать кошерные деликатесы в Хайленд-Парк, штат Иллинойс, под его знаменем Jewel-Оско. Это особый блок открыт в августе 2001 года. "Однако, это не катализатора или вдохновение для гастрономических Acme", отметил Jewel-Оско пресс-секретарь Лори Сандерс. Наоборот, у каждого Элбертсонс знамя принимает индивидуальные шаги в достижении этнической потребителей.

Jewel-Оско создал ряд испано-ориентированных единиц где молочный играет важную роль в привлечении покупателей этнических, предлагая различные белые сыры популярных во всей Латинской Америке. Элбертсонс также операции, направленные на Восточной Европы, в том числе в магазине специально для польской общины, которые получили сведения Chicago Tribune в начале этого года. Посвященная польским деликатесов является частью этой программы, как и польские молочные и хлебобулочные пунктов.

Сайт создан в системе uCoz