Популярные мультфильмы латиноамериканского расширить лицензирования апелляции
Розничные ищет новый продукт, который обращается к быстро растущего испаноязычного рынка щелок получить много помощи от показывает анимированный малышей. Nickelodeon и Учебно намерены развертывать новые линии товаров на основе показывает, что функция испаноязычных детей и их семей.
Scholastic Entertainment в прошлом месяце запустила свой новый мультипликационный шоу "Майя
"Это не" Оставьте его в Beaver' типа семьи, что вы видели по телевизору лет ", сказал Питер Ван Raalte, В. П. потребительских товаров для Scholastic Entertainment. "Это другой тип семьи, бабушка жизни по всему залу и двоюродный брат из Мехико, который не говорит по-английски".
Серия непосредственно целей процветающими США испаноязычные общины, 35 миллионов жителей в настоящее время составляют 13,5% населения, согласно данным переписи населения 2000 года в США. И это рынок, что ритейлеры стремятся угодить, так как он состоит из многих многодетных семей и вырастет еще на 9% к 2007 году.
"Большинство предприятий розничной торговли пытается решению этого вопроса в многокультурных отделений, поэтому наши сроки с" Майя
Учебно имеет игрушечной игры на борт в качестве лицензиата мастер игрушек и Mamiye подписали создать линию одежды. Ван Raalte говорит издатель будет ждать 6 месяцев до внедрения товара на основе шоу и его персонажей.
"Весной 2005 года мы будем запускать линии мягкой товаров с эксклюзивным на крупного ритейлера, чье имя мы не готовы объявить просто еще", сказал Ван Raalte. "Тогда мы будем запускать больше продукции в конце года в соответствующие сезоны".
Учебно не первая компания, которая производит латиноамериканского характера звезда мультфильма. Nickelodeon сломал этом основании в 2000 году, когда он начал "Дора Explorer", один из самых популярных шоу на сети малышей. С тех пор, Nickelodeon и ее лицензиаты продали более чем на $ 2 млрд. товарами Дора, а теперь, глядя сети, чтобы увязать этот успех с параллельное.
Ник младший представит шоу под названием "Go, Диего, Go", которые будут представлены Доры 8-летний двоюродный брат Диего, его сестра Алисия и литые животных друзьями. Пресс-секретарь сети говорит, что шоу из-за дебюта в конце лета или начале осени 2005 года. Nickelodeon не создала программу лицензирования для шоу, но только еще, вероятно, начнут чего продукт для розничной торговли примерно в 2006 году.
Уорнер Bros. также был занят расширяет свою линию товаров на основе "Муха Луча", показать детям, основанный в мире мексиканский реслинг.
Ранее в этом году Jakks Тихоокеанского выкатили первые коллекционные линии игрушек на основе персонажей из "Мухи Луча" и выпустил еще одну волну в ноябре. Новая линия включает в себя "Прежде всего всемирно известный Кольцо Луча", который обеспечивает playset борьба кольцо для Муха фигурки "Муха Mix-A-Lot 2-пакеты" с 4-дюймовым цифры со съемным руки и ноги. И более десятка лицензий расширяют бренд Муха Луча через практически все категории продукции, в том числе одежды, видео-игры, ремесла, книги, продукты питания и аксессуаров.
Некоторые розничные торговцы сделал в адрес этнических потребителей неотъемлемой частью их планов маркетинга. Kmart отметил, что в прошлом году это было "предоставлять все больший акцент на его связь с этнической потребителей", поскольку 40% людей, которые покупки в Kmart имеют многокультурного происхождения. С тех пор, Kmart приступила к осуществлению своей Талия марки одежды и аксессуаров на основе мексиканской поп-звездой и начал на испанском языке называется круговой La Vida.
Другие розничные торговцы делают нажать на одном фронте. В DSN Сегодня Розничная редакционной статье, озаглавленной "Налаживание Кросс-культурные отношения в новой американской Пейзаж", Scholastic Entertainment в Арминда Фигероа отметил, что крупные сети открывают новые отделы и изменения их ассортимента для удовлетворения меняющихся демографических характеристик.
"Некоторые розничные торговцы на опережение, такие, как Sears, цель и Wal-Mart, с последним определения более чем 1700 магазинов, которые необходимо выполнять различные продукты, смеси на основе этнических групп", пишет Фигероа. "Принимая демографических изменений во внимание, расширение сферы охвата и лучшего понимания жизни своих клиентов различные, розничные торговцы, скорее всего, увеличить объем продаж в долгосрочной перспективе".