Кузнечно межкультурных отношений в новый американский пейзаж

Перепись 2000 года цифры - что указывает на большой рост населения когда-либо в США, особенно среди этнических групп, - послужила тревожным звонком для розничной торговли, лицензии и программистов по всей стране. Испаноязычного населения превысил все прогнозы, став самым крупным меньшинством в США, что составляет 13,5% населения США (более 35 млн человек). Это также один наиболее быстро растущим сегментом в стране. Важно отметить, что 52% этих домохозяйств Latino иметь детей, и около 25% из этих детей 9 лет и младше.

Нетрудно представить себе последствия. К 2007 только, Latino населения вырастет на 9%. Ясно, что есть сдвиг в демографический состав страны, и теперь настало время для маркетологов, розничной торговли, лицензии и программистов пересмотреть свои бизнес-стратегии.

Пособие не может быть сделано в интересах быть политически корректным. Вместо этого основное внимание необходимо уделять потребностям и желаниям потребителей будущее нашей страны - богато многокультурного общества и экономики, - что будет генерировать рост доходов и роста и поддержания бизнеса. Мультикультурализм, а полное доброй воли, на самом деле является обоснованной стратегии бизнеса.

Забегая вперед, принимающих решения во всех областях деятельности, особенно в средствах массовой информации и розничной торговли, должны копать глубже, чтобы понять широкий круг потребителей. Культурное наследие, язык и другие аспекты, которые формируют контекст нашей жизни должно стать частью этого анализа.

Это такого рода мышления, которое является фактором, способствовавшим появлению новых мультимедийных Scholastic Entertainment бренд инициатива под названием "Майя

Для розничной торговли, изменения в демографической ситуации и необходимости создания новых продуктов и подходов к маркетингу в равной степени ясно. Чтобы лучше обслуживать следующего поколения потребителей, новый подход к изменению состава Америки будет необходимо. Встреча с потенциальными партнерами ясно дали понять, что розничные торговцы рассматривают его как необходимо охватить разнообразие населения в целях создания новых местах в свой бизнес.

В настоящее время, розничные продавцы поняли, что испаноязычные магазин семей и также, что их покупательная способность измеряется в миллиардах. Хороший предприниматель находит способы, чтобы привлечь потребителей, что базы. Создавая СМИ, что обращается ко всем общинам, а также с особым акцентом на испаноязычного населения, розничных торговцев поставить себя на сильные позиции в области разработки лучших отношениях, и в конечном итоге сильнее клиентской базы, с более крупных этнических общин.

Некоторые розничные торговцы на опережение, такие, как Sears, цель и Wal-Mart, с последним определения более чем 1700 магазинов, которые необходимо выполнять различные продукты, смеси на основе местных этнических групп. Приняв изменения демографического учета, расширение сферы охвата и лучшего понимания жизни своих клиентов различные, розничные торговцы, скорее всего, увеличить объем продаж в долгосрочной перспективе.

Так же, как программирование и лицензирования промышленности адаптируются к нашей новой культурной трансформации, розничной торговли, также необходимо тщательно рассмотреть, как лучше всего двигаться вперед в новый американский пейзаж.

Сайт создан в системе uCoz